|
Как быть, мастер не знает что делать?
Вложений: 1
Всем привет!
Посоветуйте кто ни будь! Часы Командирские K-46 460413, 2года которым. При переводе стрелок вернуть головку обратно и закрутить не получается тянет стрелки за собой, мастер ставит диагноз что выработался вал, высылают вал, мастер говорит не то, мол он должен быть в зборе. Разобрал сам, вал как то должен запресовываться что ли или что то в этом роде. Подскажите!!!! Спасибо. |
Всё правильно, вал должен быть заодно с головкой, тобишь комплект(неразборный) - это в идеале. На практике распрессовывают и ремонтируют, но без навыка с первого раза может и не получиться.
|
То есть вот тот новый вал( с права) запрессовывается в левый?
|
Да, но это далеко не просто. И, скорей всего, бесполезно, т.к. проблема именно в головке в узле расцепления вала и головки, сам вал каленый и износить его невозможно. Менять надо вал в сборе с головкой.
|
на классической Амфибии и Командирских вал и головка идут как один неразборный узел
разобрать теоретически можно, но успех не гарантирован тот вал, что прислали, никаким боком не пришьешь к этим часам и этой заводной головке а точно дело в вале? может дело в ремонтуаре или креплении механизма внутри корпуса? |
Дифект часто лечитса , возможно обоима имеет люфт в корпусе ! Валик прислали от восток -европа а не от вост- ком.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такой точно дефект был. Без корпуса все работает идеально. А вот в корпусе не хватает 10/100 не дожимается - головка упирается. При закручивании все перещелкивается, но уже стрелки сбиваются.
|
Подытожу всё то, что решил коллективный разум:
1. Вал что прислали, это совсем не то. Вам нужен ключ, а это простой стандартный монтажный вал. 2. Надо проверить работу ремонтуара. Вытащить механизм, вставить ключ и проверить (всё это без корпуса). 3. Надо проверить резьбу ключа и корпуса. Для этого нужен корпус и вал (без механизма). По итогам проверок, будет видно что делать дальше. |
В таких часах при установке заводного вала иногда приходится вал досылать пинцетом до щелчка переводного рычага, простого закручивания головки не хватает. При нормальной работе вопросов уже не возникает. Если не дослать рычаг, то он будет постоянно вылетать при попытке перевести стрелки. Если пытаться вставить рычаг назад не нажав на специальную кнопку, то механизм можно угробить. Вообще то Восток в этом месте крайне надежные часы, не в пример "Полет" 2609Н2 или 3133, которые имеют привычку к разлетанию ремонтуара при малейшей ошибке в установке переводного вала.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:03. |