|
Подскажите пожалуйста.
Вложений: 6
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста настоящие ли и сколько могут стоить? Извиняюсь за качество фото какие есть. Заранее всем спасибо! С Уважением! |
Это ваше?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно, что форумчанин с соответствующим статусом задает такие вопросы...:confused:
|
Форумчанин с каким статусом?
В интернете я не шел первую модель и не знаю сколько могут стоить на вторичке эти модели, поэтому и обратился с таким вопросом на наш форум к знающим людям. |
Цитата:
|
Нет конечно))) просто человек должен моему другу денег, мой друг не разбирается в часах, а я не разбираюсь в таких часах и тем более ценах на них, вот и обратился на форум с просьбой помочь.
|
Цитата:
|
Выбрасывать часы или тему?
|
Цитата:
|
Часы все оригинальные. Стоят дорого. Очень дорого.
|
Наутилус нашел, подскажите пожалуйста по Картье?
Цитата:
P.S. такие реально например на нашем форуме продать? |
Цитата:
Странно, потому что ищется легко, было бы желание. Продать? На Форуме? Маловероятно. Правда, всё зависит от цены. |
Цитата:
Уважаемый Butchara! Спасибо Вам большое! По примерным ценам на ЖЛК и ПП на вторичке бы определится и можно тему закрывать. |
Цитата:
Но вот по ценам не скажу. Попробуйте сами пошерстить иностранный инет. Например, цена на JLC варьируется от $215.000 до $315.000. Это за новые. С этими надо выяснять состояние, наличие коробок-документов и прочее. Себе вряд ли кто-то такие купит, особенно в кризис. Если только с целью перепродажи и навара. Не у каждого ТОП-менеджера "Газпрома" такие часы. Да и суммы, я бы сказал, такие, что на сделку надо вызывать взвод ОМОНа. И по почте в другой город (страну) вы из не отправите. Если продавать уж, то ebay, скорее всего. В общем не знаю. Всё написанное - личные размышления. |
http://www.christies.com/lotfinder/w...4-details.aspx
это по нау. скажем 200 за ЖЛК и 300 за нау это нормально? В смысле это возможный минимум при продаже? |
Цитата: