Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Подскажите по часам Seiko Astron GPS Solar - очень много вопросов. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=256249)

Single1983 23.01.2015 21:46

Подскажите по часам Seiko Astron GPS Solar - очень много вопросов.

Всем добрый день, интересуют два варианта.
1) http://www.bestwatch.ru/watch/seiko/SSE022J1/
2) http://www.bestwatch.ru/watch/seiko/SSE011J1/
Я полный новичок в часах, вычитал, что они самые точные и опаздывают на 1сек в 100 лет благодаря GPS.
У данных часов на ободе металлическом написано хронограф и стоят цифры, а у моделей http://www.bestwatch.ru/watch/seiko/SSE019J1/
Сокращенное название стран, но они стоят в два раза дороже. Что за функционал я теряю ?
Я так понял старая модель это http://www.bestwatch.ru/watch/seiko/SAST003G/ В чем отличия новой линейки ?
Я позвонил продавцу магазина Bestwatch они сказали - "да часы есть, приезжайте смотрите, но знайте, что в марте будет замена чипа в них, стоимость от 5000 до 10 000 рублей. Раньше марта, данный чип заменить нельзя и часы по GPS показывают не правильное время. На сколько достоверная информация ?
Стоит ли их покупать до марта ?
Не выйдет ли в марте новая модель Seiko Astron с новым механизмом ?
Сколько стоит замена батарейки в данных часах?
Возможно где то купить дешевле данные часы?, магазин bestwatch делает еще 10% от своей цены скидку.
За ранее спасибо за ответы и прошу прощения если где то не там создал тему ) Я на форумах впервые, а вопросов много )

Михаил 23.01.2015 22:12

Модель в виде хронографа и есть новое поколение...чипуются бесплатно, за деньги меняются модели с семеркой внутри... купленные до 1 октября - 10тр, после -5тр... нужен специальный купон и гарантийник , действительный в РФ.. начало действа - весна этого года. Поставки с февраля месяца перечиповки не требуют, все установлено корректно
Часы "в два раза дороже" потому что лимитированное издание...