|
На что обратить внимание при покупке б/у Maurice Lacroix Masterpiece Phase de Lune Tonneau
Всем доброго времени суток!
Хочу приобрести б/у часы Maurice Lacroix Masterpiece Phase de Lune Tonneau MP6439-SS002-31E http://mehanizm.com.ua/img/500/mp6439-ss002-31e.jpg Возраст предлагаемого экземпляра - 9 лет. Декларируется, что своевременно проходили тех обслуживание. В наличии полный комплект со всеми чеками, коробочками и т.д. При этом непонятно, носили их на руке, или они лежали в коробке. В руках подержать возможности нет (они в другом городе). На что стоит обратить внимание? При каких условиях стоит отказаться от покупки? Я новичок, поэтому по возможности, жду развёрнутых ответов. Спасибо за содействие)) |
а фотографии конкретных часов имеются..??
|
Ввиду того, что цена вопроса не маленькая, я бы не связывался.
|
Проверка в сц через знакомых в том городе где продают часы, другие варианты рискованые
|
Владелец готов на любые проверки, обещал прислать качественные фото во всех ракурсах крупным планом, в том числе и документов на покупку и обслуживание, да и вообще, производит впечатление прямого и честного.
|
Дистанционно проверить не всегда возможно, просто нет людей в городе, где часы продают. Это понятно. Я сам пару раз так покупал не дешевые часы, понимая, что рискую. Но у меня правило такое - если будет "попадалово" на абсолютно не критичную для меня сумму, то рискнуть смысл есть, тем более, если "хотелка" именно этих часов спать не дает. При остальных условиях - нет, спасибо. То есть при оплате дистанционно и непроверенному продавцу, мысленно надо подготовиться к любому развитию событий, и если худший вариант не вызывает когнитивного диссонанса, то можно поиграть в лотерею. Тем более, что шансы на выигрыш, как в том анекдоте про блондинку и динозавра : 50/50. Или встречу или не встречу:D
|
Как Вы их проверите? Есть знакомые в городе, где находятся часы? Есть уверенность в профкачествах мастера, который их проверит, если это вообще будет возможно?