|
Вступил в клуб обладателей IWC! Отчет.
Всем членам форума большая благодарность за опыт, помощь, предложения в отношении часов (не только IWC).
Отдельная благодарность людям, которые поддерживают этот форум, следят за порядком, наполняют новостями и делают общение здесь очень приятным! (Ego респект!) Особенная благодарность Виктор (Shmel) за теплое общение, терпение (!), помощь в выборе и помощь в приобретении моих первых IWC! |
С благодарностью понятно,а где же отчет ? :)
Ой,поздравить забыл - поздравляю ! |
IWC Ingenieur AMG (CLS 55)
Вложений: 8
Сегодня приобрел вот такую красоту. Более подробный отчет: о том как заразился IWC и почему пришел к этой модели чуть позже (очень много эмоций - не снимаю часы и все время улыбаюсь и смотрю на них :D)
Вложение 27050 Вложение 27051 Вложение 27052 Вложение 27053 Вложение 27054 Вложение 27055 Вложение 27056 Вложение 27057 |
Михаил ,мои поздравления с приобретением лимитированного Инженера АМГ ! Очень редкий экземпляр , размещайте фото ! Пусть радуют !:)
|
Почему я выбрал IWC?
Признаюсь я поклонник OMEGA. Так случилось, что в юношестве я задержался у витрины с этими часами и ...началось. У меня появились часы, в т.ч. Omega. И тогда я уже прознал про капризность часов. Я понял что стукнув сильно кулаком по столу или нечайно задев об косяк двери я автоматом попадаю на $$$, поскольку заявленная ударопрочность (1 метр на деревянную сосну) мягко говоря не удовлетворяет меня.
Я начал поиски часов, которые были бы понадежней и соответствовали главным характеристикам часов (механика, хорошая читабельность и считываемость циферблата, недорогое обслуживание, водонепроницаемость, ударопрочность, мужественность, престиж и самое главное они должны быть не броскими, скромными - для тех кто понимает!). Уже почти согласился на кварц, не мог найти механические неприхотливые и стрессоустойчивые часы. Но тут в магазине я первый раз увидел продавца, который показал мне на руке свой Инженер и сказал, что это его выбор и за это он отвечает. Он смотрел мне в глаза и я поверил. Вскоре я прочел вот это, привожу в оригинале: "Союз между IWC и MERCEDES-AMG Не новость, что мир автомобилизма и часовой мир все время сближаются. Речь идет, с одной стороны, о взаимном притяжении между обеими "машинами" - часами и автомобилями - из-за их бесчисленных сходств, которые движут соответствующие технологии вперед в погоне за совершенством. С другой стороны, понятна новая философия маркетинга, которая во главу угла ставит продажу одного товара на волне успеха другого. Таким образом, и автомобильная, и часовая промышленность все решительнее вступают на путь заботы об имидже, а покупатель не просто носит часы и не просто управляет автомобилем, а реализует "стиль жизни", который эти вещи олицетворяют или якобы олицетворяют. Сегодня встречаются две бесспорно значимые марки, инженерные по призванию и приверженные наивысшим эксплуатационным качествам - IWC и Mercedes-AMG. Обе фирмы объединяет любовь к точности и совершенству применительно и к часам, и к автомобилям. Впервые эту общую черту воплощает Ingenieur Automatic AMG. Внутри модели - новый автоматический механизм Калибра 80110 (см. на странице рядом), оборудованный знаменитой системой завода Pellaton. Снаружи - "оболочка" из титана, материала, который IWC первой из часовых фирм начала применять еще в 80-е годы и поэтому обладает наиболее продолжительным опытом его обработки. "Интерфейс", обращенный к пользователю, - это циферблат спортивного дизайна, который подчеркивает связь со спортивным автомобилем, создавая образ "бортового" хронометра за счет использования красных элементов отображения вкупе с необыкновенным набором точных хронометрических показаний. В коллекцию входит, естественно, и модель Ingenieur Chronograph AMG с такой же технологией и дизайном, как у автоматической модели (совпадает даже диаметр корпуса, равный 42,5 мм), но на хронографическом механизме Калибра 79350. Возвращение Ingenieur'a Ingenieur родился в середине 50-х годов для удовлетворения узко специальных запросов избранной клиентуры фирмы из Шаффхаузена: военных, исследователей, ученых и, естественно, инженеров. Исходная идея принадлежит Эрнсту Гришаберу, использовавшему в качестве технологической базы немагнитные авиационные модели, которые IWC поставляла тогда крупнейшим армиям мира. Собственно, была использована система двойного корпуса: внешняя оболочка из стали, внутренняя - из мягкого железа для создания своего рода клетки Фарадея, которая защищала бы механизм (на то время новаторский автоматический Калибр 852 с системой завода Pellaton) от воздействия магнитных полей, пусть даже большой интенсивности. Дизайн часов подвергся полной ревизии в 1976 году в руках знаменитого Жеральда Женты, который внес в модель характерные черты своего стиля: объединение корпуса с браслетом, рант с броской дизайнерской меткой (в данном случае это пять резных отверстий, которые служат для снятия ранта с помощью специального ключа), рельефный циферблат с фирменным логотипом, браслет с центральными соединительными звеньями меньшего размера по сравнению с остальными. Названные Ingenieur SL, они так и не нашли дороги к широкой публике, поскольку появились в момент спада интереса к механическим моделям, и выпущенная в следующем году кварцевая версия (всего изготовили 1 000 моделей: 800 автоматических и 200 кварцевых) практически тоже не была замечена. В 1989 IWC представила знаменитую немагнитную версию, изготовленную всего в 2 076 экземплярах и теперь раритетную даже в кругах коллекционеров. Следом за ней в 1991 году появилась значительно модернизированная модель Ingenieur Chrono Alarm, у которой мы находим интересное новшество, присутствующее также на образце 2005 года: хронографические кнопки облачены в трапециевидную форму, посажены на ось у внешнего края и имеют нескользящую поверхность. Сегодня, ровно через полвека после своего создания, Ingenieur возвращается в качестве серьезного конкурента на рынке спортивных часов высокого класса. Модель появляется снова и, что важно, смело опирается на силу полной коллекции. Ведь представлены три модели: Automatic в корпусе размером 42,5 мм, оснащенная новым фирменном механизмом Калибра 80110 с системой завода Pellaton; Chronograph, опять-таки в корпусе размером 42,5 мм с автоматическим механизмом Калибра 79350; Midsize, версия с уменьшенным до 34 мм диаметром корпуса, тоже с автоматическим механизмом Калибра 30110. У всех, естественно, характерный двойной корпус (водонепроницаемый до 120 м), внутренний - мягкого железа, а внешний - из стали (гарантируется устойчивость к магнитным полям интенсивностью до 80 000 А/м), тогда как отдельные конструктивные детали - рант и браслет - сохраняют строение и основательность классических моделей. Таким образом, Ingenieur'y удается оставаться верным основному принципу своих предшественников - приоритету сущности над видимостью. Если говорить только о механике, стоит упомянуть, что модель Automatic снабжена устройством подзавода на храповом механизме, запатентованном применительно к системе Pellaton. Это устройство было основательно переделано с целью повышения его устойчивости к перегрузкам.". Для того чтобы выпустить новые часы Inegiener, свои усилия объединили главная часовая марка немецкоговорящей Швейцарии IWC и автотюнинговая контора AMG, знакомая в первую очередь поклонникам Mercedes-Benz. Для того чтобы выпустить новые часы Inegiener, свои усилия объединили главная часовая марка немецкоговорящей Швейцарии IWC и автотюнинговая контора AMG, знакомая в первую очередь поклонникам Mercedes-Benz. История с часовой серией Inegiener IWC выглядит немного запутанной: часовые калибры, установленные в этих часах (852 и 8521), а также система завода Pellaton были разработаны еще в 1954 году. В 1955-м были выпущены первые часы серии. То есть серия в этом году отмечает 50-летний юбилей. Однако по-настоящему прославил Inegiener один из лучших часовых дизайнеров XX века Джеральд Джента, разработавший в 1976 году Inegiener SL. Коллекционное название этой модели – Jumbo; всего было сделано 1000 экземпляров Inegiener SL, все они являются часовыми раритетами. Затем были выпущены Inegiener в корпусе из полированного титана, карманные водонепроницаемые модели с внутренним корпусом из мягкой стали, часы с золотым вечным календарем, женские Inegiener и Inegiener-хронограф. Флагманом серии назначены Inegiener Automatic. Внешне они напоминают легендарные часы Inegiener SL, сделанные Джеральдом Джентой. При создании циферблата акцент был сделан на удобочитаемость часов, минут, секунд и даты. Для этого дизайнеры разработали ярко высвеченные стрелки и часовые метки, которые размещены на черно-матовом фоне. Систему завода Альберта Пеллатона (часовой директор марки в 40-50-х годах) часовщики IWC подвергли компьютерному анализу, изучили недостатки и, как говорят, исправили их. Механизм нового калибра 80110 защищен от воздействия магнитных полей фирменным для линии внутренним корпусом из мягкой стали. В модельном ряду за Inegiener Automatic следует Inegiener Automatic AMG в титановом корпусе. Коллекционерам IWC, быть может, будет интересно, что часы с лейблом AMG – это единственные титановые модели у компании из Шайфхаузена. Фишка – циферблат, напоминающий приборный щиток. В отличие от обычного Automatic, который предлагается только со встроенным металлическим браслетом, Automatic AMG выпускаются и на кожаном ремешке. Inegiener Chronograph (сталь) и Inegiener Chronograph AMG (более легкий титан) снабжены тахометрической шкалой, треугольные кнопки управления хронографа интегрированы в корпус. Выпущены также и женские модели Inegiener (среди любителей часов IWC есть довольно много женщин) – Midsize. Их диаметр – 34 мм против 42,5 мм у мужских." Начались первые симптомы инженерамании. Это началось примерно 9 месяцев назад. Продолжение следует... |
Цитата:
Превосходные часы. |
Мои поздравления, классные часы))
|
отличный экземпляр, поздравляю!
правда из всего обилия текста так и не удалось узнать, какова все-таки лимита... да и фотографии не дают об этом никаких намеков - порядковый номер "замазать" не возбраняется, но общую то цифру зачем? )) |
Да вроде 55 штук должно быть.
Топикстартеру поздравления. Часы классные. Чувствуется эмоции бьют через край. |
Mercedes-Benz CLS 55 AMG IWC Ingenieur
|
Цитата:
Кроме того, в оригинале они шли как на браслете, так и на ремне в комплекте - можно было менять (вроде как, не уверен). Поскольку доков и коробки нет, был бы признателен, если кто-нибудь прояснил ситуацию, а также сообщил точный-точный референс (IW3227 общий без учета светлого циферблата)+ссылку на каталог этой конкретной модели |
Этих должно быть 55. Вот такие же - http://cgi.ebay.com/NEW-IWC-INGENIEU...item19b797b83f
Недавно получил IWC Schaffhausen "Grosser Ingenieur" для 2009 Mercedes-Benz SL63 AMG Edition ( 200 limited edition ), там семидневник - не решил ещё оставлять или нет. Хотя всё время хотел именно "Grosser Ingenieur". http://www.rsportscars.com/mercedes-...g-edition-iwc/ http://www.rsportscars.com/mercedes-.../pictures/7472 по поводу Ваших часов, у меня уже больше года IWC Ingenieur AMG хронограф в титане. Что могу сказать- часы очень приятные, но ... антиблик царапается, хотя с белым циферблатом не должно быть так заметно и качество нейлонового ремня оставляет желать лучшего - собачки через месяц расклеились. Хотя носились без всякого экстрима. |
Цитата:
Спасибо за комментарии и опыт. Подтверждаю: антиблик царапается, если присмотрется есть маленькие царапки, ремешок убивается - это видно. Думаю поискать браслет. |
К сожалению на титановом браслете эти часы совсем не смотрятся IMHO.
|
Поздравляю, теперь и авто нужно соответствующее ;)
|
Я бы авто на часы поменял бы )))
::D
Цитата:
Я стараюсь быть внимательным к своим желаниям и мотивам, опять "заснуть" и стать почетным членом общества потребления а-ля "Купи и стань счастливым!" не хочется - это тема тупиковая. |
Поверьте, 55 АМГ это фантастический мотор, в любом кузове))) Советую :D
|
Примите и мои поздравления!
|
Цитата:
|
поздравляю! Достойное приобретение!
|
Великолепная марка, великолепные часы! Поздравляю!:)
|
Проверил в "Точном ходе"
Подъехал в "Точный ход", решил вскрыться и посмотреть как дела внутри.
Всё ок. Настоящие :D Интересный момент узнал, оказывается антибликовое покрытие (синее) на часах нанесено сверху, а не внутри, поэтому появляются царапки )). Царапается именно покрытие. |
Фотки на руке!
Вложений: 5
опыта фоток часов нет, не судите ;-)
Вложение 27103 Вложение 27104 Вложение 27105 Вложение 27106 Вложение 27107 |
Поздравляю, мне Инженер всегда нравился!
|
Поздравляю! Супер, часы на руке выглядят прекрасно!
Пусть вас радуют постоянно! |
Присоединяюсь к поздравлениям! Очень красивые и надёжные часы!;)
|
IWC Ingy ref. IW322706
Излазив интернет, прояснил что мой референс IWC Ingenieur (в евронароде Ingy) AMG - IW322706. Количество выпущенных экземпляров точно не известно, косвенно 55 штук (т.к. шли в комплекте с Mersedes AMG CLS 55)/
Здесь есть еще инфа по инженерам IWC: http://209.85.129.132/search?q=cache...&hl=ru&ct=clnk В продаже увидел только на японских (!!!) сайтах, недорого имхо (160 КРУБ), например здесь http://item.rakuten.co.jp/e-evance/14030130/ Только вот почему? Надеюсь инфа будет полезной. |
Михаил ,вот теперь совсем очевидно , что ИНЖЕНЕР - это "ваши" часы :)
За доп информацию - конечно же " спасибо " ! |
теперь совсем очевидно , что ИНЖЕНЕР - это "ваши" часы :)
Цитата:
До сих пор, жалею, что меня мало спрашивает "который час?" ))) Часы очень и очень нравятся. Кстати предложили родной ремешок за 8 т.р., брать или заказать у якоба кожанный (за такие же деньги)? P.S. Еще полезная информация - часы покрыты антибликовым покрытием с двух сторон ;-) |
Исторя IWC Ingenieur
Исторя IWC Ingenieur Инженера http://www.frizzellweb.com/larry/ingenieur/
в картинках. много техинформации на английском |
Цитата:
|
ИМХО брать родной.
|
Цитата:
|
Фотки комлекта IWC Ingenieur AMG CLS 55 Limited Edition
Вложений: 4
Выкладываю реальные фотки комплекта IWC Ingenieur AMG CLS 55 Limited Edition (взятые с иностранного сайта)
Вложение 29434 Вложение 29435 Вложение 29436 Вложение 29437 |
Цитата:
|
Господа, прошу прощения, что вмешиваюсь, но обсуждаемые часы - подделка. Официальные IWC Ingenieur CLS55 выпускались только в с темным циферблатом и красной секундной стрелкой. Вот такие . На обратной стороне - только гравировка серии.
У автора поста, я уверен, задник выглядит так - с надписью "Limited edition", которой быть не должно. Надо сказать, что про эту "лимитированную" модель нет ни одного официального упоминания, только многочисленные попытки продать их на форумах. И напоследок самое интересное - разбираем подешевке. И да, мои соболезнования автору поста. |
Я кстати долго молчал из этих же сображений. Так котегорично высказываться не буду, но сомнения у меня тоже есть.:D ,
Во всяком случае, я такого АМГ ещё не видел. Хотя возможно это лимитированный выпуск. В любом случае, больше склоняюсь к этому. Но многое смущает...... |
|
Часы настоящие. Именно со светлым циферблатом были выпущены лимитированной серией. С тёмным циферблатом были не лимитированы.
Limited-edition Mercedes CLS 55 AMG “IWC Ingenieur” - 55 units with particularly exclusive equipment IWC “Ingenieur AMG” watch launched A new watch named the IWC “Ingenieur AMG” has been launched to complement the CLS 55 AMG “IWC Ingenieur”. This robust, sporty timepiece is available in five variants: an “Ingenieur Automatic AMG” in titanium with a titanium strap or a soft black strap; an “Ingenieur Chronograph AMG” in titanium with a titanium strap or a soft black strap; and a limited-edition “IWC Ingenieur Automatik CLS 55 AMG”, of which only 55 have been made. This model is available exclusively to customers of the CLS 55 AMG “IWC Ingenieur”. |
+ информационное письмо мерседеса http://www.mercedes-benz.co.jp/e/new...eur%20japan%22
, а вообще я письмо в IWC написал, чтобы уже рассказали мне все ;-) |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:13. |