|
|
Где найти заводную головку с валиком для часов Tissot
Где найти заводную головку с валиком для часов Tissot заводской номер Т14.1.483.11
Отдал в ремонт и запчасть жду уже год. Может кто-нибудь поможет с этой диталюхой? |
Ооо, на Украине к сожалению не знаю. В Киев вам надо
|
А может подскажете где можно заказать в России? Ведь эту деталь легко переслать по почте...
|
Видимо через представительство Swatch Group, сейчас они продают запчасти в России
|
рекомендую написать в головной офис через их сайт.
оч хорошо реагируют обычно. |
Если реф. часов Т14.1.483.11, то реф. головки T350006473 / T350.334
Сброшу в ЛС телефоны, куда можно позвонить, поинтересоваться наличием. Но пересылка только по России и на большую сумму, имейте это ввиду. |
ShuraF а у вас такие (T350006473) головки не появились?
У меня последний прайс за октябрь, там в наличии их не было. |
Не знаю, если честно, надо смотреть.
Это к менеджерам и лучше в мыло. Но все равно на Украину 1 головку посылать никто не будет :) А в сервисе скорее всего головы есть, но тоже проще узнать по телефону... Посмотрел - есть 1 шт в сервисе на Вятской ул., д. 27, стр. 3 Правильность кодировки головы не проверял - на совести г-на Круковича :) но тут трудно ошибиться... |
Спасибо ребята за отзывчивость... Буду звонить, узнавать.
|
Дорогие мои,что за проблема-то такая,неужели на Украине некому помочь человеку, делов-то.
|
проблема как всегда. У меня была проще.
Купил Seastar-II. Давно. Оказались бракованные. С завода. Сразу 2 приключения. Покупались в 1996 году. новые, стоимость в магазине - 150 долл. Государственный ювелирный, центр города. Сейчас стоимость существенно выше - понять почему - не в моих силах. Дежали на полке долго. Просто лежали. Не носил. Так вот. Первая бяка - ходят после дня активного хождения - 6 часов. Пересмотрели их как минимум 3 сервиса. Заключение - официальный, законный Тиссот - просто на помойку. Поченить не могут. Пальцы веером расправляют и лапшу на уши навешивают. Смирился. В морг - значит в морг. Отдавать за мифический ремонт стоимость больше стоимости нового механизма - не буду. Нечего поддерживать лень и лохоразвод. Бяка вторая. - заводная головка после изготовления - не обработана. Внутри, в резьбовой части половина отверстия была забита стружкой. Сама головка даже при переводе стрелок откручивалась. Микроскоп, игла, почистил. И стала проблема другая - вал после этой процедуры стал короче, чем требуется по месту. Да, на заводе померяли похоже по головке и отрезали, а когда головка стала "глубже" - его не хватает. Тоже вопрос - что на глаз делалось ? Не вщелкивается в нейтральное положение механизм после перевода стрелок/даты. И начались приключения. Результат был такой - отправлять вдаль мудрецов из сервиса, которые советуют "фирменные чиста Швайцарские" валы, месяц доставки, цена вала - цена механизма и т.д. Люди просто веселятся, пользуясь монопольным положением. Попал на "вменяемого" часовщка, тот молча вытащил СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ РЕМОНТНЫХ ВАЛОВ - их там было больше сотни. Длинных. Он подобрал один, обрезал, заполировал алмазным надфилем, поставил и оказалось что ошибся. Спокойно взял другой, обрезал чуть длинее и поставил. Итог 1 - все равно - 6 часов хода, неясные перспективы ремонта - в морг. Итог 2 - при приходе с мастерскую по хитрости взгляда мастера хотябы пытаться сразу определять он может сделать или ему просто скучно и хочется просто покуражиться. |
| Часовой пояс UTC +3, время: 00:16. |