|
Урок информатики
У меня такой вопрос. Пишу большой текст - в Ворде. Отдельно делаю таблице в Экселе, которые в итоговом виде пойдут в тексте в середине и в конце.
Вопрос - как распечатать таблицы Экселя, чтобы, на них был номер той страницы, которая нужна? Например, текст на 250 страниц, потом идут таблицы -как сделать, чтобы она была с 251-й? Посмотрел в свойствах печати - там можно сделать колонтитул со страницей, но тогда она будет 1-й. А как делается необходимая нумерация тсраниц не очень понял. У меня Офис для Мак 2011. |
Если "вставить как файл" в Ворд, что бы нумерация была от Ворда?
|
Вложений: 1
На мой взгляд, логичнее перенести таблицы из Excel в Word, обеспечив при этом "связь данных" - и вопрос с нумерацией страниц решится, и единый формат обеспечить будет проще.
Здесь подробности. Насчет Мас-а не уверен, но думаю, эти функции/возможности у офисов совпадают. Upd. Но, отвечая непосредственно на вопрос - меню "Вид"/колонтитулы/корешок "Страница", нижний пункт "Номер первой страницы". Это в древнем офисе. Но, опять же думаю, в новых и у Мас-а тоже где-то там... |
А интегрировать эксельную табличку объектом непосредственно в документ?
|
Еу в тот же файл точно не вставить - ведь текст книжной ориентации, а табличка у меня будет альбомной ориентации, так как там много колонок. С другой стороны сможно сделать отдельным файлом и в Ворде его можно страницу какую хочешь указать.
Сейчас попробую. Как-то не очень даже в альбомной ориентации - там у меня 8 колонок и одна из с довольно длинным текстом (табличка-то у меня по сути тоже текстовая - это сводные биографические сведения по Вьетнаму -, но делать ради сортировки ее было проще в Экселе). Когда печаттаешь их Экселя, то можно указать, чтобы при печати занимало не больше 1 страницы в ширину - и тогда мелковато все конечно на листах получается, но различимо вполне. А вот упихнуть это все в ворд как-то не очень пока выходит. Фигня какая-то - там колонки такие: Имя человека на русском, имя на вьете, место рождения, годы жизни и т.д. а самая длинная колонка - это одна презентационная фраза, кто это такой (она из 10-15 слов в среднем). А в самом тексте в Ворде как раз биографии идут их. Так вот если ужать эти колонки, чтобы они в ворде поместились, то колонка с презентационной фразой будет узкая и соответственно очень высокая, что некрасиво и займет массу листов. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В обычном Ворде (под винду) это находится Разметка страницы - Разрывы - Разрывы разделов - Следующая страница. В новом разделе можно будет задавать форматирование, отличное от предыдущего (например ориентация Альбом (Landscape) вместо Книга (Book), другие поля и т.п.). |
Цитата:
А если вставить таблицу в Ворд "как рисунок" то по размеру нормально, но какая-то вся нечеткая получается. |
Цитата:
|
Максим, тут все просто. Что Вы делаете в ворде?!
Для Ваших целей нужно использовать pages/numbers.. |
Стоп - вру!
Все-таки есть в параметрах страницы желаемый номер первой страницы! И получается вопрос снят - можно печатать из Экселя! Правда, сам номер не совсем такой как в основном тексте ворда получается, но это уже детали. Спасибо всем за советы! |
Цитата:
Выделяете таблицу в Экселе, ctrl+C, идете в Paint -ctrl+V, сохраняете как *.jpg и потом редактируете четкость и насыщенность в любом граф. редакторе всласть. Ну, а вставлять в Ворд тоже можно по разному. Удачи. С уважением. |
Ну все свои тексты писал в Ворде - привык к нему. Тут сейчас не до технчсеких изысков, главное текст написать вовремя, но вот по страницам решил отвлечься.
Заодно вопрос, если не сложный, как сделать так, чтобы первая строчка (точнее, она у меня даже вторая, первую я под заголовок отвел - "СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРСОНАЛИЙ"), где у меня даны названия всех колонок (Имя - Место рождения и т.д.), была не только на первом листе, но и повторялась на всех последующих. Это точно можно как-то сделать, а вот как не понимаю. |
А поля раздела, где таблица, в минимум ужать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аа, это вы про эксель, я думал про ворд
|
Ребята.. ну какая "картинка"... какие графические редакторы?? :(
Вставка - Таблица - Таблица Excel. В открывшуюся таблицу копируете ту таблицу, которую Вам надо вставить. Дальше уже дело техники - форматируете-подгоняете (если надо меняете шрифты, размеры колонок). Не думаю, что Офис Мака такое не позволяет. Это было начиная с Word6.0, который с дискеток устанавливался - с конца 90-хх прошлого века и офиса как такового еще не было, а вставка таблицы Excel в Word уже работала. |
Цитата:
Впрочем, вопрос тут ясен - печатать буду из Экселя. Правда, я все же не понял, как дублировать первую строку при печати на листы, последующие за первым, а также как сделать так, чтобы на первом (и только на первом) листе перед таблицей шла бы строка с названием этой работы (но это я решил вписыванием общего названия в первую строку, а названия отдельных колонок начинаются со второй строки). В принципе для данного этапа работы и этого достаточно - оформление пока не очень важно. |
Цитата:
Цитата:
На первой странице напечатается с названием. На последующих - только шапка и продолжение таблицы. |
Цитата:
Спасибо! |
Правда, теперь возникает вопрос к ворду. Идут у меня условно 200 страниц его текста, потом я в распечатанный текст вставлю 10 страниц из экселевского файла, которые научился нумеровать с условно 201 номера, а потом ведь опять текст продолжится вордовский. И вот как его продолжить с 211 страницы? Попробовал Разрыв - Разрыв разделов - Следующая страница и там выставить номер с нужной страницы, но что-то вообще не выставляются они таким образом.
Можно, конечно, все сводные таблицы в самый конец текста поместить, но это будет не совсем то, как задумано. З.Ы. Хотя можно, конечно, эти 10 страниц Ворда условно чем-то заполнить, но при печати их не печатать, а печатать уже последующий текст. Хотя это явная халтура какая-то :) Впрочем, я так кажется с диссертацией поступал, когда у меня тоже текст был не в одном файле, а в разных. |
1. Поделить на разделы текст, который будет разрываться таблицами.
2. Вставка - Номер страницы (тут я думаю объяснять не надо). 3. Во втором (например) разделе выбираете Вставка - Номер страницы - Формат номеров страниц - Нумерация страниц - Начать с... |
Цитата:
Удивительное дело - я ведь тоже самое делал только что! Не получалось. Прочем сейчас этот текст - попробовал снова и страница пошла (до этого после разрыва они вообще вставляться не хотели)! :) |
Ну у меня Маков не было. Возможно для них это нормально.
Шутка. :) |
Цитата:
Поля колонтитулов тоже настраиваются (Параметры страницы - Поля). |
Помогите мне тоже, пжлст.
Эксель 2013 (можно отвечать для 2010). Есть столбчатая диаграмма с накоплением. Хочется подписать на ней ДОЛИ значений. Не абсолютную величину, а сколько процентов от суммы всего столбика занимает каждый сегмент. Разумеется, не считая отдельную таблицу с долями и не строя диаграмму по ней. А автоматически. В косолапом ОпенОфисе это легко (и можно одновременно показать И абсолютное значение, И относительное). А как в MS Office? |
цитата:
Цитата:
Agriz, разные умные дяди говорят, что графики нужно использовать для отображения информации, а не для вычисления. Хороший типа тон )) Включая вообще неиспользование нормализованных графиков. то есть делается столбек A1/SUM(A) и вперед )) |
Цитата:
|
академическое сообщество вполне может довольствоваться pdf-ом. )))
заодно меньше будет соблазна внести свою лепту в чужой труд ))) |
Цитата:
С чего Вы решили, что я использую график для вычисления? http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=69952 Мне именно для отображения нужно. ОпенОфис умеет это делать сам, не заставляя юзера удваивать количество колонок и задавать очевидную формулу. Я хочу узнать, умеет ли Эксель. При чём здесь нормализация, не поняла. Но что Вы уже умеете вычислять долю - вижу http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=59569 |
Цитата:
|
От Вас поведение школоты видеть довольно неожиданно :rolleyes:
В любом случае, спасибо за попытку поучаствовать в решении задачи, которую Вы не поняли. |
да почему не понял - все я понял. Вы хотите на графике видеть долю а не абсолютное значение, не рассчитывая его. Я сказал, что по мнению некоторых это некошерно...
|
Цитата:
|
Цитата:
Обоснование, почему "некошерно" показывать, _например_, и значение, и долю — можно прочитать? |
Цитата:
Цитата:
если информация о количестве выпитого виски каждым посетителем бара значима не только в абсолютном, но и в процентном выражении от общего потребления, то эти цифры должны быть представлены в таблице - для возможной работы с ними, а не появляться на этапе чартинга. чтобы можно было включить в какой-то график лишь тех, чей процент, к примеру, выше 5 или мало ли еще что. если же эти данные не значимы, то и в график их включать смысла нет. переизбыток данных есть мусор, сами знаете )) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 10:40. |