Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Первый автомобиль за 200 000 рублей-реально ли такое??? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=239025)

ACCORD 25.09.2014 07:08

Первый автомобиль за 200 000 рублей-реально ли такое???

Здравствуйте коллеги! Очень хочется водить (в том числе и зимой). А водитель я начинающий (хотя в 27 давно уж пора а я всё никак авто не выберу).
Возник вопрос что можно купить за бюджет 200 000 р?
Требования к машине просты:
-поменьше ломаться
-передний привод
-салон приемлемый для двух человеков 190-195см
-левый руль
цвет, мощность движка, марка (кроме лично нелюбимой Дэу и ЗАЗ ) роли не играют.
Вообще интересно хватит ли 200 000 на что-то ездящее и не рассыпающееся? Я вот подумываю про Пыжик 206 хэтчбек:cool:

Malinkin 25.09.2014 08:16

за эти деньги возьмите логан или лачетти трехлетку от первого хозяина

AleXXXL51 25.09.2014 08:25

Полностью поддерживаю автора предыдущего поста.

Oleg29msk 25.09.2014 09:09

Renault Symbol/Renault Clio Symbol. Пыжик 206х этч. тоже хороший вариант (был лидером продаж в Европе) . Из малолитражек симпатичных, можно выделить пежо 107, машинка резвая, расход топлива смешной, движок японец, европейская сборка (по сути это Toyoya Aygo).

Alexgotvald 25.09.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от Malinkin (Сообщение 2696425)
за эти деньги возьмите логан или лачетти трехлетку от первого хозяина

Насчет лачетти не уверен, а трехлетка логан будет триста стоить
Если только это не такси со скрученным пролегом

yurj06 25.09.2014 12:47

Главное - французов с автоматом не берите:) Коробка АЛ4 оставила глубочайший след в моей душе:)))))

Механик 25.09.2014 13:44