|
Первый автомобиль за 200 000 рублей-реально ли такое???
Здравствуйте коллеги! Очень хочется водить (в том числе и зимой). А водитель я начинающий (хотя в 27 давно уж пора а я всё никак авто не выберу).
Возник вопрос что можно купить за бюджет 200 000 р? Требования к машине просты: -поменьше ломаться -передний привод -салон приемлемый для двух человеков 190-195см -левый руль цвет, мощность движка, марка (кроме лично нелюбимой Дэу и ЗАЗ ) роли не играют. Вообще интересно хватит ли 200 000 на что-то ездящее и не рассыпающееся? Я вот подумываю про Пыжик 206 хэтчбек:cool: |
за эти деньги возьмите логан или лачетти трехлетку от первого хозяина
|
Полностью поддерживаю автора предыдущего поста.
|
Renault Symbol/Renault Clio Symbol. Пыжик 206х этч. тоже хороший вариант (был лидером продаж в Европе) . Из малолитражек симпатичных, можно выделить пежо 107, машинка резвая, расход топлива смешной, движок японец, европейская сборка (по сути это Toyoya Aygo).
|
Цитата:
Если только это не такси со скрученным пролегом |
Главное - французов с автоматом не берите:) Коробка АЛ4 оставила глубочайший след в моей душе:)))))
|
Ничего не покупайте, я серьезно. В Москве ездить стало невозможно. Выделенные полосы, платные парковки, машин - не протолкнуться. Автофиксация нарушений - "письма счастья" каждый день выгребаю из почты. За 200 000 можно год на такси ездить, а в машине за эти деньги постоянно будет что-то отваливаться. Плюс техосмотры, сервисы, налоги, страховки, неизбежные ДТП, дай бог не серьёзные, постоянная проблема припарковаться. Ну скажите, зачем Вам этот геморрой, а остальным ещё один чайник в пробках, да ещё и на таком рыдване?
|
Цитата:
|
А как Вы относитесь к двухколесному транспорту?
|