|
Marine Diver Titanium проблема с ручным заводом
Добрый день.
Часы Marine Diver Titanium Ref. 265-90-3/92. После длительного хранения в неподвижном состоянии отказываются заводиться при помощи заводной головки. При ее повороте на 1 оборот (или около того) раздастся щелчок, как будто что-то проскакивает внутри механизма. При этом от маятника часы набирают завод по показаниям индикатора, но не полный. Попытки подзавести их вручную закончились ничем - все тоже самое, что и при попытке завести вручную с "нуля". Примечательно, что в апреле сего года я их сдавал на ревизию официалам с этой проблемой. После ремонта проверять не стал, так как не носил их. А сейчас полез и вот такая история.... Кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? В чем может быть проблема? |
Т.е больше одного раза вы не вращали заводную головку?
Пс. Если при заводе вручную стрелка индикатора запаса хода остается неподвижной, то следует вернуть часы в тот же сервисный центр, где проводили ремонт, для устранения неисправности по гарантии. |
Цитата:
С сервисом понятно, хочется понять причину проблемы. Они (сервис) любят темнить... |
Освежу тему.
На прошлой неделе сдал часы в сервис по рекламации к предыдущему ремонту/репассажу. Сегодня вечером отзвонилась девушка-администратор и сообщила, что мастер (наконец-то!!!) произвел осмотр часов и сделал вывод, что шестеренки механизма завода имеют износ или повреждения. Более точно они смогут сказать по факту вскрытия, которое они еще не делали, так как не получили от меня согласия. На мой вопрос, почему при предыдущем моем обращении в апреле мастер не обнаружил дефекта - я ответа не получил. Хотя они говорили, что при репассаже разбирают механизм до винтика и выбраковывают изношенные/дефектные детали.... Печальным голосом она сообщила, что ремонт займет около 30 рабочих дней, но зато денег они с меня за него не возьмут. Вот такая история.... П.С.: Судя по тому, что никто не откликнулся с аналогичным дефектом - делаю вывод, что я единственный, кому не повезло с заводным механизмом Улиссов :) |
Чушь какую-то несут в сервисном центре. Откуда может взяться износ на узле, которым Вы не пользовались. Скорее при обслуживании зачем то смазали реверсивные муфты автоподзавода и они просто закисли от отсутствия работы. А теперь при попытке ручного завода они создают огромное сопротивление и, вполне вероятно, привели к поломке зубьев на заводном трибе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но удивительная вешь - от заводной головки завести не получалось, а пока доехал до сервиса, часы набрали от маятника около 70% по индикатору запаса хода. Как такое может быть? Пружинный механизм ведь один? При этом попытки дозавести их вручную у серисмена не увенчались успехом, тот же самый результат: на один полный оборот раздается щелчок проскальзывания чего-то внутри. Но запас хода по индикатору от этих манипуляций не падал, а часы шли себе, как ни в чем не бывало... |
Скорей всего, сломан один или несколько из зубов на заводном трибе, отсюда и треск. Трибы на швейцарских часах сопливые, не рассчитанные на большие усилия. В любом случае, не видя часы это гадание на кофейной гуще.
|
Цитата:
Почему в апреле сервис не заменил деталь? Пытались сэкономить? Странно как-то... Гарантию ведь дают на свой ремонт в 1 год... |
Я перебирал амфибию и сломанные зубья обнаружил лишь со второго раза. Это бывает.
А ваш случай похож на то, что выломан последовательно ряд зубьев на трибе заводном, и когда заводите, и колесо барабана встречается с "дырой", оно начинает раскручиваться назад, но это раскручивание блокирует действие собачки, онаиведь тоже не мгновенно срабатывает. Отсюда и хруст, и звуки распускающейся пружины. |
Не редко зубья ломаются/зализываются на самом заводном барабане,особенно в часах с ручным заводом...Вот должны принести ПАМы(барабан получил наконец-то),у них как раз именно такая проблема.
|
Проблема в сопливых трибах из перекаленного металла. Производитель закладывался на минимальный износ при штатной нагрузке, а вот минимальную перегрузку швейцарские часики не переносят. Ломаются и заводные трибы и трибы на переводе стрелок, если только чуть сильнее пережал минутный фрикцион. Советские часы совершенно спокойно переносят повышенное усилие, а на тех же Омегах 1130 зубья на трибах ломаются мгновенно.
|
развязка истории
Вложений: 1
Сегодня забрал часы из ремонта :)
По моей просьбе пригласили старшего мастера (молодой, и, судя по акценту, - европеец) для объяснения мне причин повторного ремонта. Он принес извинения от имени компании и сообщил, что при предыдущем ремонте они пропустили дефект (искривление) маленького зубчатого колеса, приводящего в действие стрелку индикатора запаса хода. По его версии часы от заводной головки были мной заведены полностью, но стрелка запаса хода приклинила в положении "зеро". Поэтому при дальнейших попытках их завести был слышен "щелчок" - срабатывал предохранитель. В целях профилактики они поменяли пластину (основание???) с камнями и какие-то 4 маленькие шестеренки. Все это богатство мне также продемострировали, но отдать отказались))) В качестве моральной компенсации меня одарили сувениркой: ручкой, бейсболкой, ежедневником и каталогом фирмы в твердом переплете. Ну и конечно часы отдали в фирменной коробочке из замши. Надеюсь, что неприятности на этом закончились, Спасибо всем, кто откликнулся в этой теме! :) |
искривление колеса стрелки запаса хода в этом калибре не редкость
когда высыхает смазка в фрикционе запаса хода, фрикцион подклинивает и это колесо выворачивает |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:18. |