Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Marine Diver Titanium проблема с ручным заводом (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=238201)

urtfan 19.09.2014 08:47

Marine Diver Titanium проблема с ручным заводом
 
Добрый день.
Часы Marine Diver Titanium Ref. 265-90-3/92.
После длительного хранения в неподвижном состоянии отказываются заводиться при помощи заводной головки. При ее повороте на 1 оборот (или около того) раздастся щелчок, как будто что-то проскакивает внутри механизма.
При этом от маятника часы набирают завод по показаниям индикатора, но не полный. Попытки подзавести их вручную закончились ничем - все тоже самое, что и при попытке завести вручную с "нуля".

Примечательно, что в апреле сего года я их сдавал на ревизию официалам с этой проблемой. После ремонта проверять не стал, так как не носил их.
А сейчас полез и вот такая история....

Кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? В чем может быть проблема?

Laureus 19.09.2014 10:52

Т.е больше одного раза вы не вращали заводную головку?

Пс.
Если при заводе вручную стрелка индикатора запаса хода остается неподвижной, то следует вернуть часы в тот же сервисный центр, где проводили ремонт, для устранения неисправности по гарантии.

urtfan 19.09.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 2687350)
Т.е больше одного раза вы не вращали заводную головку?

Пс.
Если при заводе вручную стрелка индикатора запаса хода остается неподвижной, то следует вернуть часы в тот же сервисный центр, где проводили ремонт, для устранения неисправности по гарантии.

Я вращал больше одного раза. Чуть пальцы не стер :)
С сервисом понятно, хочется понять причину проблемы.
Они (сервис) любят темнить...

urtfan 24.09.2014 21:55

Освежу тему.
На прошлой неделе сдал часы в сервис по рекламации к предыдущему ремонту/репассажу.
Сегодня вечером отзвонилась девушка-администратор и сообщила, что мастер (наконец-то!!!) произвел осмотр часов и сделал вывод, что шестеренки механизма завода имеют износ или повреждения.
Более точно они смогут сказать по факту вскрытия, которое они еще не делали, так как не получили от меня согласия.
На мой вопрос, почему при предыдущем моем обращении в апреле мастер не обнаружил дефекта - я ответа не получил. Хотя они говорили, что при репассаже разбирают механизм до винтика и выбраковывают изношенные/дефектные детали....
Печальным голосом она сообщила, что ремонт займет около 30 рабочих дней, но зато денег они с меня за него не возьмут.

Вот такая история....

П.С.: Судя по тому, что никто не откликнулся с аналогичным дефектом - делаю вывод, что я единственный, кому не повезло с заводным механизмом Улиссов :)

dmvt1 25.09.2014 12:09

Чушь какую-то несут в сервисном центре. Откуда может взяться износ на узле, которым Вы не пользовались. Скорее при обслуживании зачем то смазали реверсивные муфты автоподзавода и они просто закисли от отсутствия работы. А теперь при попытке ручного завода они создают огромное сопротивление и, вполне вероятно, привели к поломке зубьев на заводном трибе.

Андрей Крукович 25.09.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2696736)
Чушь какую-то несут в сервисном центре.

Обстановку не надо накалять. Мы гадаем со слов владельца и 100% информации не имеем. Что там случилось на самом деле, мы никогда уже и не узнаем. Соглашусь, что похоже на какой-то "косяк" сервис-центра, поэтому и исправляют бесплатно.

Zemlemer80 25.09.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от urtfan (Сообщение 2687217)
Кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? В чем может быть проблема?

У меня что то похожее наблюдается на недавно найденном в недрах камода старом "Востоке", в нем правда нет автоподзавода, но при первых попытках его завести происходило следующее к концу первого поворота заводной головки раздавался легкий щелчок и далее звук, который сложно описать но он псподвиг меня к выводу что это "распускается пружина" , но после нескольких неудачных попыток часы все же удалось завести. Не знаком с устройством часового механизма но из общих представлений о механнике видимо стопор какой то соскакивает, который не дает пружине раскручиваться.

urtfan 25.09.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от Zemlemer80 (Сообщение 2696765)
видимо стопор какой то соскакивает, который не дает пружине раскручиваться.

Именно это я и пытался сказать в первом посте темы.
Но удивительная вешь - от заводной головки завести не получалось, а пока доехал до сервиса, часы набрали от маятника около 70% по индикатору запаса хода.
Как такое может быть? Пружинный механизм ведь один?
При этом попытки дозавести их вручную у серисмена не увенчались успехом, тот же самый результат: на один полный оборот раздается щелчок проскальзывания чего-то внутри.
Но запас хода по индикатору от этих манипуляций не падал, а часы шли себе, как ни в чем не бывало...

dmvt1 25.09.2014 13:07

Скорей всего, сломан один или несколько из зубов на заводном трибе, отсюда и треск. Трибы на швейцарских часах сопливые, не рассчитанные на большие усилия. В любом случае, не видя часы это гадание на кофейной гуще.

urtfan 25.09.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 2696823)
Скорей всего, сломан один или несколько из зубов на заводном трибе, отсюда и треск. Трибы на швейцарских часах сопливые, не рассчитанные на большие усилия. В любом случае, не видя часы это гадание на кофейной гуще.

Но сломанные зубья ведь заметны при полной переборке механизма?
Почему в апреле сервис не заменил деталь?
Пытались сэкономить?
Странно как-то... Гарантию ведь дают на свой ремонт в 1 год...

Anth 25.09.2014 21:57

Я перебирал амфибию и сломанные зубья обнаружил лишь со второго раза. Это бывает.

А ваш случай похож на то, что выломан последовательно ряд зубьев на трибе заводном, и когда заводите, и колесо барабана встречается с "дырой", оно начинает раскручиваться назад, но это раскручивание блокирует действие собачки, онаиведь тоже не мгновенно срабатывает. Отсюда и хруст, и звуки распускающейся пружины.

Dwatch 25.09.2014 23:01

Не редко зубья ломаются/зализываются на самом заводном барабане,особенно в часах с ручным заводом...Вот должны принести ПАМы(барабан получил наконец-то),у них как раз именно такая проблема.

dmvt1 26.09.2014 14:29

Проблема в сопливых трибах из перекаленного металла. Производитель закладывался на минимальный износ при штатной нагрузке, а вот минимальную перегрузку швейцарские часики не переносят. Ломаются и заводные трибы и трибы на переводе стрелок, если только чуть сильнее пережал минутный фрикцион. Советские часы совершенно спокойно переносят повышенное усилие, а на тех же Омегах 1130 зубья на трибах ломаются мгновенно.

urtfan 29.10.2014 19:21

развязка истории
 
Вложений: 1
Сегодня забрал часы из ремонта :)
По моей просьбе пригласили старшего мастера (молодой, и, судя по акценту, - европеец) для объяснения мне причин повторного ремонта.
Он принес извинения от имени компании и сообщил, что при предыдущем ремонте они пропустили дефект (искривление) маленького зубчатого колеса, приводящего в действие стрелку индикатора запаса хода.
По его версии часы от заводной головки были мной заведены полностью, но стрелка запаса хода приклинила в положении "зеро".
Поэтому при дальнейших попытках их завести был слышен "щелчок" - срабатывал предохранитель.
В целях профилактики они поменяли пластину (основание???) с камнями и какие-то 4 маленькие шестеренки. Все это богатство мне также продемострировали, но отдать отказались)))
В качестве моральной компенсации меня одарили сувениркой: ручкой, бейсболкой, ежедневником и каталогом фирмы в твердом переплете.
Ну и конечно часы отдали в фирменной коробочке из замши.
Надеюсь, что неприятности на этом закончились,
Спасибо всем, кто откликнулся в этой теме! :)

Dima343 29.10.2014 20:49

искривление колеса стрелки запаса хода в этом калибре не редкость
когда высыхает смазка в фрикционе запаса хода, фрикцион подклинивает и это колесо выворачивает


Часовой пояс UTC +3, время: 19:18.

© 1998–2024 Watch.ru