Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Новые версии UTTE Tourbillon от Arnold & Son (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=232414)

Ego 07.08.2014 19:49

Новые версии UTTE Tourbillon от Arnold & Son
 
Вложений: 9
Британская часовая компания, выпускающего свои часы в Швейцарии, Arnold & Son представила две новые версии своей модели UTTE Tourbillon: в 18-каратном розовом золоте (Ref. 1UTAR.S02A.C120A) и в палладии (Ref. 1UTAG.S04A.C121G).
Корпус у новинки круглый полированный, диаметром 42,0 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Рифленая заводная головка расположена на 3 часах. Сапфировое стекло установлено на лицевой стороне часового корпуса (выпуклое, с двусторонним антибликовым покрытием) и на его задней крышке. Циферблат серебристо-белого или светло-серого цвета.
Модель оснащена мануфактурным швейцарским механизмом с ручным заводом Arnold & Son 8200, толщиной 2,97 мм, диаметром 32 мм, на 29 камнях, с балансовой частотой 21600 полуколебаний в час (3 гц), двумя заводными барабанами, запасом хода 90 часов, функциями индикации часов, минут (посредством соответствующих вороненых стрелок на малом боковом циферблате, расположенном на 12 часах) и с парящим минутным турбийоном (диаметр его каретки составляет 14,0 мм) в апертуре, расположенной на 6 часах. Калибр отделан в цвете, соответствующем цвету корпуса, отменно отделан и декорирован, в частности, "женевскими волнами" ("Côtes de Genève") и ручной гравировкой.
Поставляется на черном или коричневом ремешке из кожи аллигатора с застежкой из 18-каратного розового золота или из палладия.

Вложение 767924Вложение 767925Вложение 767926Вложение 767927
Вложение 767928Вложение 767929
Вложение 767930
Вложение 767931

Источник: http://www.masterhorologer.com/2014/...-versions.html

Dima343 07.08.2014 21:41

убогий с точки зрения механики конструктив, имхо

firs219 15.06.2017 12:30

Не подскажите, есть какие-нибудь представления о надёжности этих часов и марки в целом?

Lebushe 15.06.2017 14:28

На мой взгляд надежность механических часов с такими усложнениями всегда стоит на втором, а то и на последнем плане, ведь вся идея тут показать прекрасную сторону механики ее завораживающую красоту. И в данном исполнении все реализовано в высшей степени достойно современной часовой марки, которая позиционирует себя как продолжатель часового искусства великого часового мастера Великобритании.

BogdaN78 15.06.2017 15:20

Всегда с удовольствием рассматриваю механизмы Arnold & Son! Достойные изделия.

Аккаунт удален 15.06.2017 18:52

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 2626053)
убогий с точки зрения механики конструктив, имхо

Вложение 1832846
речь об этом?

Dima343 17.06.2017 13:10

Вложений: 3
нет
речь об одноопроной каретке турбийона, которая не на подшипнике, а на оси, да еще с не центральным балансом
большое трение в боковых позициях, большой момент инерции каретки (плохо) и маленький момент инерции маленького баланса (плохо)

да еще и колес целая куча в ангренаже

вот оптимальный по конструкции и эталонный по качеству турбийон
Вложение 1834830Вложение 1834831Вложение 1834832

dpurpur 17.06.2017 17:34

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 4368782)
нет
речь об одноопроной каретке турбийона, которая не на подшипнике, а на оси, да еще с не центральным балансом
большое трение в боковых позициях, большой момент инерции каретки (плохо) и маленький момент инерции маленького баланса (плохо)

да еще и колес целая куча в ангренаже

вот оптимальный по конструкции и эталонный по качеству турбийон
Вложение 1834830Вложение 1834831Вложение 1834832

Скажите, а каких фирм с технической стороны самые совершенные турбийоны?

fik 17.06.2017 20:24

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 4368782)
нет
речь об одноопроной каретке турбийона, которая не на подшипнике, а на оси, да еще с не центральным балансом
большое трение в боковых позициях, большой момент инерции каретки (плохо) и маленький момент инерции маленького баланса (плохо)

да еще и колес целая куча в ангренаже

вот оптимальный по конструкции и эталонный по качеству турбийон
Вложение 1834830Вложение 1834831Вложение 1834832

... да Богу в уши...

Тем не менее, люблю эту Марку. Нетривиальна и любопытна.

Lebushe 17.06.2017 22:17

Большой и маленький момент инерции... Это вообще часы не на каждый день, можно и проще к этому отнестись.

marko 17.06.2017 22:32

И действительно, зачем чтобы в них вообще турбина работала? ;) Часы же не на каждый день, время показывает, что то там крутится и надпись на цифере - что еще нужно. ;):).

firs219 18.06.2017 01:15

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 4368782)
нет
речь об одноопроной каретке турбийона, которая не на подшипнике, а на оси, да еще с не центральным балансом
большое трение в боковых позициях, большой момент инерции каретки (плохо) и маленький момент инерции маленького баланса (плохо)

да еще и колес целая куча в ангренаже

вот оптимальный по конструкции и эталонный по качеству турбийон
Вложение 1834830Вложение 1834831Вложение 1834832

А всё-таки, подскажите пожалуйста, резюме какое? Ненадёжные? Неточные? Быстро выйдут из строя? Мне часы нравятся, но сумма весьма существенная для меня, не хочется ненадёжную вещь купить.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:08.

© 1998–2024 Watch.ru