|
Новые версии UTTE Tourbillon от Arnold & Son
Вложений: 9
Британская часовая компания, выпускающего свои часы в Швейцарии, Arnold & Son представила две новые версии своей модели UTTE Tourbillon: в 18-каратном розовом золоте (Ref. 1UTAR.S02A.C120A) и в палладии (Ref. 1UTAG.S04A.C121G).
Корпус у новинки круглый полированный, диаметром 42,0 мм, водонепроницаемый до 30 метров. Рифленая заводная головка расположена на 3 часах. Сапфировое стекло установлено на лицевой стороне часового корпуса (выпуклое, с двусторонним антибликовым покрытием) и на его задней крышке. Циферблат серебристо-белого или светло-серого цвета. Модель оснащена мануфактурным швейцарским механизмом с ручным заводом Arnold & Son 8200, толщиной 2,97 мм, диаметром 32 мм, на 29 камнях, с балансовой частотой 21600 полуколебаний в час (3 гц), двумя заводными барабанами, запасом хода 90 часов, функциями индикации часов, минут (посредством соответствующих вороненых стрелок на малом боковом циферблате, расположенном на 12 часах) и с парящим минутным турбийоном (диаметр его каретки составляет 14,0 мм) в апертуре, расположенной на 6 часах. Калибр отделан в цвете, соответствующем цвету корпуса, отменно отделан и декорирован, в частности, "женевскими волнами" ("Côtes de Genève") и ручной гравировкой. Поставляется на черном или коричневом ремешке из кожи аллигатора с застежкой из 18-каратного розового золота или из палладия. Вложение 767924Вложение 767925Вложение 767926Вложение 767927 Вложение 767928Вложение 767929 Вложение 767930 Вложение 767931 Источник: http://www.masterhorologer.com/2014/...-versions.html |
убогий с точки зрения механики конструктив, имхо
|
Не подскажите, есть какие-нибудь представления о надёжности этих часов и марки в целом?
|
На мой взгляд надежность механических часов с такими усложнениями всегда стоит на втором, а то и на последнем плане, ведь вся идея тут показать прекрасную сторону механики ее завораживающую красоту. И в данном исполнении все реализовано в высшей степени достойно современной часовой марки, которая позиционирует себя как продолжатель часового искусства великого часового мастера Великобритании.
|
Всегда с удовольствием рассматриваю механизмы Arnold & Son! Достойные изделия.
|
Вложений: 1
Цитата:
речь об этом? |
Вложений: 3
нет
речь об одноопроной каретке турбийона, которая не на подшипнике, а на оси, да еще с не центральным балансом большое трение в боковых позициях, большой момент инерции каретки (плохо) и маленький момент инерции маленького баланса (плохо) да еще и колес целая куча в ангренаже вот оптимальный по конструкции и эталонный по качеству турбийон Вложение 1834830Вложение 1834831Вложение 1834832 |
Цитата:
|
Цитата:
Тем не менее, люблю эту Марку. Нетривиальна и любопытна. |
Большой и маленький момент инерции... Это вообще часы не на каждый день, можно и проще к этому отнестись.
|
И действительно, зачем чтобы в них вообще турбина работала? ;) Часы же не на каждый день, время показывает, что то там крутится и надпись на цифере - что еще нужно. ;):).
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:08. |