|
Механизм Franz Hermle 351- 830/75 новый
Здравствуйте! Возможно кто то сталкивался с такой проблемой!
Периодически, то есть не регулярно, во время подъема гири происходит остановка механизма в следствии изменение положения анкерной вилки. Анкерная вилка проворачивается на оси. Ни каких видимых нарушений на механизме нет. Он абсолютно новый. Изменение положение анкерной вилки не устранило проблему. Если был подобный опыт, поделитесь соображениями. Спасибо! |
Вложений: 1
там ход с автокоррекцией (auto beat), чтобы чайники купившие часы, могли сами их установить не заморачиваясь с вызовом мастера для установки выкачки
анкер на оси закреплен фрикционно, не туго как в обычных часах, так что маятник своим весом способен его провернуть колесо хода имеет мелкие впадины меж зубьями для автокоррекции как происходит: надо качнуть маятник пошире, при чрезмерной амплитуде анкер упирается во впадины в колесе и проворачивается на небольшой угол, когда маятник идет в обратную сторону с превышением амплитуды, анкер упирается и проворачивается в другую сторону и так путем нескольких итераций положение анкера на оси становится приблизительно правильным, пока амплитуда не спадет до нормального значения и анкер больше не будет упираться в колесо почему происходит при заводе? наверное при оттягивании цепи, колесо начинает вращаться назад, происходит наскок зуба анкера на зуб колеса и проворот анкера Вложение 749120 если колесо выглядит так, то у вас мех с Auto Beat если так - то у вас классический ход Грахама |
Естественно в механизме установлен фрикцион, и процедура автокоррекции хода мне совершенно понятна. Мне даже понятно, почему во время завода анкерное колесо начинает вращаться в другую сторону! Мне не понятно как устранить проблему наскока зуба анкера на зуб колеса! Другой причины я не вижу! Хотя я не считаю себя специалистом в области ремонтов механизмов! Проблема в том, что нет системы, и никогда не знаешь когда это произойдет. Мне пришлось заменить механизм и принести извинения, но очень хотелось понять причину, да и остается механизм без дела. Хотя если в ближайшее время устранить недостаток не удастся, отправлю механизм на завод. Возможность уже согласована с руководством.
|
Цитата:
|
при хорошем скате колес не факт что поможет
радикальный метод - искать мех с тросиковым приводом, на котором стоит вспомогательный завод |
Автор пишет
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это не храповик из пластика, там всё нормально, а фрикцион, обеспечивающий подвижность скобы на оси.
|
да, фрикцион пластиковый, и его нельзя мыть в бензине и прочих веществах во избежание ослабления
а сама скоба там похоже из карбида вольфрама , что хорошо |
Спасибо всем откликнувшимся! Мне кажется, что наиболее близок к истине Kolab. Хочу уточнить 351 это не цепной механизм, а тросовый. Бой и мелодия пружины. Как я уже говорил, мех новый. На этой неделе получил такой же новый механизм. Купил у одного и того же поставщика. Мех оказался одной партии, и как выяснилось, имеет абсолютно одинаковый недостаток. Он точно так же останавливается при подъеме гири в верхнее положение, с единственным отличием, не сбивается положение анкерной вилки. При этом в верхнем положении блок как бы зависает и веса гирь не хватает для хода. При нажатии на блок или увеличении веса мех начинает идти. После того, как гири несколько опустились, т.е. пройдя это критическое место, потребности в увеличении веса нет. Механизм идет совершенно уверенно, и с абсолютно одинаковой тягой, независимо от приложенного веса, вплоть до полного опускания гири. Стало быть проблема где то в районе храпового механизма. Перехлёстывание троса не наблюдается, но такое впечатление, что троса много и его последний виток касается барабана.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:49. |