|
Сервис отказывает в ремонте часов по гарантии...
Проблема в следующем...
Часы Таг Хойер Акварейсер. Отвалилась метка на циферблате. Сервис отказывается ремонтировать по гарантии ссылаясь на то что причина, это мелкая забоина на часах, причём апеллируя на то что при последнем ремонте( до этого вышла из строя заводная головка, причём сама по себе где то на 20ый завод, ну здесь они сказали что это недочёт производства и поменяли) так вот при последнем ремонте, этой забоины(на которую ссылаются) не было. То есть любая царапина-забоина может стать причиной отказа(при чём неважно когда она была получена) ??? Что это вообще за бред. Подскажите как поступить, может кто сталкивался с подобным. Совсем разочаровался в Таг Хойер(((( и меня вообще смущает что сервис на сколько я понимаю не официальный, да и магазин где покупал, в списке официалов у Таг Хойер не значится. Мне важно любое мнение...;) |
сделайте кроп корпуса с забоиной вашей.
|
Цитата:
Пишите прямо к Tag Heuer, в Швейцарию, жалуйтесь непосредственно им. Адресуйте письмо на директора по продажам, спрашивайте его, чтобы лично он сделал и если он бы снова покупал Tag Heuer часы. Это будет довольно интересно посмотреть, что потом сервис в Москве будет делать дальше. С уважением Душан |
Цитата:
|
Цитата:
Абсолютно не согласен! Вы только нашли повод, чтобы не делать гарантийное обслуживание! Знаете ли Вы, какая сила необходима чтобы отвалилась метка на циферблате, зная ее массу? Метка изначально не была надежно фиксирована, ничего другого! С уважением Душан |
Цитата:
Согласен с Душаном,пишите в Швейцарию. |
Делов на пару минут ,укрепить на место метку ,услуга копеечная ,нервы просто истреплют с этой гарантией .Забудьте о гарантии и зайдите просто в мастерскую
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема есть в вопросе недействительности гарантии, если кто-то другой будет открывать часы. Лучшее решение, будет чтобы вынудить продавца выполнить ремонт, или заменить циферблат, будет ли что то другое случаться с часами, в то время как еще по гарантии. Часы не дешевые! С уважением Душан |
Цитата:
|
Считаю некорректным протеворечить друг другу. У меня аналогичная ситуация с заводом "Ника". Клиент принёс ударенные часы, причём нагло заявляя об этом, с дефектом заскока спирали, требуя от меня заключения на обмен или возврат. Ссылаясь, на то, что за такие деньги они не должны ломаться. Я всё сфотографировал, акт составил, а завод их по гарантии принял. Теперь я в дураках... Зачем тогда в договорах прописывать, что внешнее оформление не является гарантийным случаем и тому подобное? Клиенты часто пытаются сделать мастера дураком, чтобы возложить на него всю ответственность.
|
Цитата:
Ситуация с циферблатом полностью ясна и ничем не спорна, а все другое, если вызвано ударом является возможным легко оспаривать и утверждать что не подпадает под гарантию, просто как нарушение эксплуатации. В конце концов, поместить метку циферблата назад, бесплатно, может быть превосходной рекламой для магазина, даже и по истечении гарантии. С уважением Душан |
Цитата:
|
Я делаю многие мелкие работы абсолютно бесплатно, достаточно просто нормального человеческого отношения. А если типа: слыш ты мне должен, тут уж извините, плохо делать не хочу, просто отказ.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:43. |