|
Прошy Совета по Elgin
Вложений: 12
Трое часов двое 7 камневки третьи на 17 канях
стоит выбор покyпки не могy выбрать не знаю моделей механизмов. 1 вот вторые и третьи Какой то A. shindeler-Elgin |
третьи безусловно самые интересные по механизму.
в американцац не разбираюсь сильно, но шатоны, офигительный микрорегулятор, это класс.:cool: а вот себе, я бы брал первые. люблю "сюжетные" корпуса, да и мех. Адмирал известный, хоть и "малокамневка";) З.Ы. кстати винтовые крышки у третьих, это тоже "американский" шик. |
да первые по корпy класные а третьи по механизмy вот и в раздyмье y третьих номер короткий и кто это
A. shindeler-Elgin |
Первые - это просто Tavannes, окорпушенные в Америке.
Вторые - представитель 52 класса 1й модели (неделенная плпта в 3/4), недавно обсуждали. Третьи - не Elgin, скорее Hampden, но больше всего напоминает Seth Tomas "Maiden Lane". Черт его знает, этого торговца, у кого он их заказал. Третьи действительно классные. P.S. Вот данные этого торговца: http://www.digitalarchives.wa.gov/Re...A61C765B6A364A |
спасибо ZOV вот что пишет продавец
“Jeweler: A Shindeler. 1871 ELGIN Model 1LS pocket watch. We are not watch experts, but we did have this examined by an expert who assures us it functions. Jewels: 17. Inside back cover:Fahys Ore Silver.” я так понял это часы именные ??? |
Вложений: 6
вот еще мене интересны вот эти
и вот эти еще |
Что у NewYorkStandard, что у Waltham не оригинальные корпуса - так сказать ReCased.
|
что вы имеете ввидy не оригинальные?
|
Естесственно третьи, но и вторые тоже хороши.
|
Вторую пару я бы даже не рассматривал. Обе машины бюджетные, но упакованы в тематические корпуса. Так что к дорогим и качественным Railroad Watch они отношения не имеют. Просто "пыль в глаза" от прежних владельцев. А уж сами они их меняли, или так еще в магазине поставили, кто его знает. Даже если известны датировки корпусов и есть сильная разница во времени, то бывает, что машинки залеживались на складах до лучших времен. Достоверно известно, что так было с мелкими женскими механизмами того-же Elgin.
Вопрос оригинальности в формате "родной-неродной корпус" в отношении американцев почти никогда рассматривать нельзя. Производства машин и кейсов были разделены, стандартизация размеров позволяла. Продавец мог заказать механизмы с циферблатами в одном месте, а кейсы в другом, притом в разном оформлении. Примерно так и поступил этот A. Schindeler: заказал партию машинок с маркировкой под свой магазин (в карточке, что я привел, сказано - он ювелирный торговец). Скажем, 100 машинок. И купил под них 100 корпусов (10 таких, 20 этаких, 5 золотых гладких, 5 золотых с рисунками, 10 серебряных и т.д.), причем он мог сделать это у разных производителей. Цитата:
Качество у них выше Elgin, а микрорегулятор вообще редчайший. Я когда увидел, аж челюсти свело. Даже патента на такой не встречал. P.S. Вы только не проговоритесь селлеру, что кто-то в них Seth Tomas опознал. :) Это сразу другие цифры. Я в торги встревать не буду, не в моих правилах лезть, если "навел" кто-то сам заинтересованный в этой покупке. Да и то время, когда я за разными патентованными микрорегуляторами гонялся уже прошло.;) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Ну эти два не редкость: Валтхамов фирменный StarWill и Хэмпденовский "flying nut". Но красивые и работают хорошо. А вот тот на третьих в теме для меня пока загадка.
|
ZOV Спасибо только не перебевайте пож.)) ;) а то я в отпyске и в шоке сам от меха ))
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- ВОТ так и знал что нельзя выставлять эти часы на вопрос((( сразy кyпили((( кто то из москвы((( все yшол A. shindeler-Elgin |
Сочувствую. Но это точно не я. "У меня не так много принципов, чтобы ими поступаться" (с) непомнюкто
Не только мы с вами форум читаем. Такое уже далеко не первый раз происходит, поэтому по аппетитным вариантам спрашивают в ЛС. Если речь не о приобретении, цена сильно завышена или есть другая причина, делающая предмет неинтересным для покупки, но его обсуждение может затронуть интересные темы - тогда я сам предлагаю поставить фото и задать вопрос в разделе. |
Спасибо впредь буду внимательнее придется еще поискать что то похожее))
|
А из остальных zov которые представлены здесь нет ни чего стоящего?
|
От цены, возможностей и желания зависит.
Но, в принципе, если ориентироваться на качество машин, нет. Адмирал и Элджин можно брать, если недорого, из-за корпусов. Но Элджин - машинку надо менять на сорт повыше, та что есть в эксплуатации себя не сильно хорошо покажет: там вертикальные зазоры минимизированы, а люфт может проявиться не только на двигателе с его нагрузкой, но и в ангренаже из-за выработки опор (все-таки не камни). На Таvannes машину перекидывать бессмысленно, да и кейс уже с питтингом. А жаль, очень уж "винтажный" дизайн, двуцветный цифер с синеными стрелками. Если их брать, то по цене менее сотни. Тогда есть хоть какой-то шанс, наигравшись, вернуть свое. |
Нужно брать то , что тебе нравиться, а не слушать разных ...кто, что пишет.
|
Это понятно но совета все таки не грех послушать
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:11. |