|
Автомобильные логотипы на дешёвых часах,что это?
В рассуждениях с уважаемым UZI,возник вот такой вопрос.Сувенирная часовая продукция,с логотипами известных,автомобильных марок Мерседес,БМВ и т.д.,продающаяся в автосалонах,это официальный заказ автомобильной фирмы производителя,или самодеятельность диллеров?Вопрос возник потому,что как то плохо вяжется,размещение заказов того же Мерседес на Muhle Glashutte,с последующей продажей часов больше чем за 1000 евро и одновременно дешёвые Китайские часы,себестоимостью долларов по 5-7,продающиеся у многих официалов.И для какого потребителя предназначены такие сувениры?Ведь понятно,что посещают диллерские центры, в основном,или люди имеющие Мерседес,или собирающиеся его купить.И приобретая дешёвую часовую продукцию,с логотипами,которая неизвестно сколько и как прослужит,они получают определённое представление обо всём,что носит этот логотип.
|
Думаю сея продукция рассчитана на водительский контингент(Персональных водителей).Волей не волей,а приходится им заезжать на очередное ТО,и увидев часы от "Мерседес" за копеечную сумму хотят приобщится к "Искусству" по имени "Мерседес",не задумываясь ,а по чему они "Часы от Мерседес" так дёшевы,дешевле чем очередное ТО.:D:D:D;)(Шутка конечно).А если серьёзно,то и мне интересно было бы узнать правду,на какого покупателя они рассчитаны!:rolleyes:
|
Часы, которые заказываются на "Гласхютте", насколько я информирован, не совсем реклама. В частности, на Юнион 5-6 лет назад была заказана лимитированная версия Актросс (Мерседес), которые распространялись среди менеджмента...
Дешевые часы это просто реклама. Также как логотипы на шариковых ручках Почему бы нет? |
Так вопрос в другом,кто эту "рекламу" будет носить на руке? Владелец Мерседеса:eek:,сомневаюсь. Так для кого они все таки,эти "Часы-Реклама"?:rolleyes:
|
М
Ну не знаю...здесь в Германии Мерсы А, В и С это машины, которыми не удивишь, читай средний класс. Легко себе представляю коллегу с китайским кварцем с лого Мерса! Да вообще в Германии с часами (да и с машинами) в плане имиджа народ не сильно парится!
В России по-другому. Действительно своего знакомого на С не представить с такими часами...Да, пожалуй, в России "тупиковые часы"! |
Вложений: 2
Лимитнтые часики от любимой фирмы:
|
Был вчера на ТО в салоне офиц.дилера МБ. Вот что примерно выставлено на витрине сувенирной продукции: несколько видов (2-3) часов с эмблемой МБ,разные брелки,термосы ну и т.д. и ... детские санки! на которых сбоку красовалась трехлучевая звезда. Прикольно. Думаю пока существуют престижные бренды,будет востребована и продукция с их символикой.В том числе и часы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто сказал, что мерсы это продукция высшего качества? Это достаточно часто ломающийся ширпотреб. То, что в РФ мерс стоит в два раза дороже, чем в Европе, не означает, что мерс идеальный автомобиль. Кстати, любимая машина у таксистов в Германии. К примеру кадиллак в РФ считается престижной маркой, а в штатах на них ездят школьные учительницы. Они небось и не догадываются, как это круто ездить на кадиллаке.
|
Цитата:
|
Цитата:
И не сравнивайте з\п учителя в Штатах и у нас ;) |
Это ваши проблемы, что в штатах у училки зарплата больше :D
А по прайсам сравнение простое, когда кадиллак SRX брали в РФ за 74 тыс, в штатах он стоил 35 тыс. Кстати, в первый же месяц отпал нафиг передний мост. Качество за такие деньги просто отвратное. Внутренняя обшивка кривая, за несколько лет так и не выветрился мощный ядреный запах пластика. Гарантийное обслуживание через пень колоду. Несколько гарантийных случаев не смогли выполнить, т.к. у них видите ли нет возможностей. По мерсам ситуация с качеством примерно такая же, у знакомых дело доходило до суда. Просто вы не знакомы со статистикой. |
Уважаемый, Вы сами читаете, что пишете?
Цитата:
|
Зато как вежливо вы меня обвиняете в бредовости :D
Я просмотрел цены, признаю, насчет мерсов был не прав. |
Цитата:
Цитата:
Штаты да, так там и часы дешевле :D |
Что-то не видел я американских школьных учителей на кадилаках))))
может не у тех школ смотрел)) а если провести аналогию - престижные автокомпании и их дешёвые часы сувениры, также в люксовых часовых бутиках можно выставить в продажу дешёвые машины не надлежащего качества с символикой этих часов:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
По Сабжу Я этого в прниципе не понимаю. Каждый занимается своим делом. Патек - часы, Мерс - авто, Китон - костюмы и т.д. |
чичас все абисню
раз уж заговорили об учителях, позвольте и преподавателю по брендингу вставить свои пять копеек )
Вы правы, вопрос создания и сохранения своей идентичности, своих ценностей бренда очень важен для каждой торговой марки. Когда Вам год, два, три или десять, чтобы приобрести в глазах своей целевой аудитории дополнительные ценности, необходимо все-все-все делать так, чтобы транслировать единый целостный образ бренда. Все это верно, но только.... ... но только не для кока-колы и мерседеса. Бенц уже давным давно создал свою идентичность и целостность. Нет такого другого автомобильного бренда, который десятилетиями нес бы столь точное и явно ощутимое сообщение. И, конечно же, часы за 5 долларов в глазах ЦЕЛЕВОЙ аудитории ни в коем разе не способны этот сильный образ разрушить (в глазах vast majority целевой аудитории). Такие бренды как мерседес уже построили свое настоящее и то, о чем они думают, создавая тонны дешевой сувенирки для них намного важнее сохранения идентичности, которая рушится главным образом за счет некачественных авто, а не за счет копеешных часов. Так о чем же они думают? Думают они, друзья, о будущем. Для мерседеса и бмв катострофически необходимы пластиковые брелки для ключей и часы за 2 рубля. Равно как для шанель катастрофически необходимы подделки под их сумочки и духи. Почему? Потому что кроме _целевой_аудитории (на которой еще раз повторюсь все это никак не отражается учитывая стабильность брендов) существуют еще и все остальные люди на земле. И если СЕГОДНЯ этих людей можно игнорировать, то в масштабе времени, ЗАВТРА, именно эти люди и будут экономить нам рекламные бюджеты и прочие маркетинговые инвестиции. Любой бренд окружен толпой дрочеров. Тех, кто дрочит на эти бренды, но не является его потребителями или целевой аудиторией. Именно эти дрочеры, а вовсе не покупатели, делают бренды ЛЕГЕНДОЙ, делают их мечтой поколений. И в конечном итоге, в разрезе поколений, заражают этим и целевую аудиторию. Ведь эта аудитория не берется ниоткуда. Она точно также вылазит из влагалищ, как и все остальные, простите. И вполне возможно, что это влагалище принадлежит подружке дрочера, который всегда мечтал о мерседесе и только сын, подхвативший эту мечту, сможет ее воплотить. Или другая тема. Еще в школе один мой друг носил всегда брелок BMW. Был из бедной семьи. Потом вырос и сейчас присматривает себе имиджевый автомобиль. Догадаетесь какой? |
То jinkade.Спасибо за разъяснение(без иронии),вот теперь всё становится на свои места,за одним исключением.В России к официальным диллерам,за покупкой часов,не заходят люди данной категории(дрочеры),значит сувениры с символикой должны распрстранятся..,да хоть на улице.И кстати,в таком случае,если проводить аналогию с часами,получается,что Китайские подделки с логотипами Ролекс,Патек,Вашерон и т.д.(а их присутствует на рынке,с корпусами и циферами не имеющие ничего общего с оригиналами,великое множество),тоже надо воспринимать как сувениры,растящие армию потенциальных покупателей оригиналов,в будующем.Значит есть подделки,а есть сувениры?
|
[quote=Mafia;270466]Думаю сея продукция рассчитана на водительский контингент(Персональных водителей).Волей не волей,а приходится им заезжать на очередное ТО,и увидев часы от "Мерседес" за копеечную сумму хотят приобщится к "Искусству" по имени "Мерседес",не задумываясь ,а по чему они "Часы от Мерседес" так дёшевы,дешевле чем очередное ТО.:D:D:D;)
too: jinkade :Значит все таки я не так далек от истины?:rolleyes::D;) |
Цитата:
Теперь насчет качества мерсов. Вы про какую статистику? Ломаются абсолютно все авто и вряд ли качество усреднненного мерса ниже усредненного рено. А вы статистику по обращениям в суд владельцев калины не знаете? Мерс-бесспорно один из лучших серийно выпускаемых автомобилей и думаю ровно дышит по отношению к тем,кто его хвалит и к тем,кто его ругает. |
Не показатель но всё же. Сейчас у меня Mazda , заезжая на ТО видел все эти "сувениры". Сын который был со мной ,глядя на кварцевый хрон , попросил купить. Небольшой ликбез и всё стало на свои места. В любом случае у папы авто Mazda , сыну тоже хочется чего нибудь Mazda.
|
Цитата:
|
Ну да :D:D:D папе очередной хрон. Сыну квадрик.;)
|
Цитата:
У меня есть юэсби-флэшка с логотипом Мерседес-Бенц, которую мне продал (очень недорого) менеджер по продажам из автосалона. Его наградили этой флэшкой за хорошую работу, а она ему оказалась не нужной. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
"Опять весна, опять грачи, опять не даст, опять ..." :o Удивительно как и кто эти горестные брызги подростковой спермы вывесил на общее обозрение в "Скрижали форума????" :confused: Спасибо подредактировали, а то страницу было стыдно открытой оставить. |
Цитата:
Другой разговор стоит ли такие покупать как часы. Ну сувенир и сувенир как значек, ручка или майка. Не хочешь не бери. Что из-за этого волну-то гнать? |
Всю тему читать не стал. Потому могу повториться.
Цитата:
Цитата:
Носить будут те, кто носит и брелки и прочую атрибутику. Кто-то в кафе небрежно верту на стол "бросает", а кто-то брелок с эмблемой. И часы на запястье эмблемой светят... в 80% случаев вопрос "а что у тебя за авто?" отпадает.... А мерседесы, повторюсь, разные бывают ;) |
Цитата:
А там часов с символикой вы не найдете!:D Как то так думаю!;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня друг есть, Х5 владеет, носит часы пластмассовые с логотипом БМВ. просто есть категория людей которым до фени что подумает о них "эстет" встретив в таких часах. ему нравится-и ладно
|
а х5 какого года
эсли новая очень удивительно эсли рыдван то все складывается |
Цитата:
|
это от нехватки информации
дорастет |
Знакомый владелец лянчи недавно был в Италии, купил у местного автодилера час фирменные в форме логотипа, говорит оказались на удивление прилично исполнены
http://www.fiatshop.com/shop/catalog...Lancia_uhr.jpg |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:00. |