|
|
Hublot big bang
Вложений: 2
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот, нашел))) точнее, подвозил девушек от ночного клуба, и обнаружил через неделю в машине вот это. Закатились под сиденье. Подделка? Или повезло все-же?
К сожалению, нет фотоаппарата хорошего, фото какие есть получились, на телефон( |
Цитата:
|
Роскошно!!!
|
это называется повезло, но не очень, вы стали обладателем оригинального китайского хубло :D
|
А можно поинтересоваться, так, для общего развития, по каким признакам определили, что это Китай. Интересно же! Я вообще в часах не разбираюсь
|
Настоящих хубло не бывает! (с) - кто-то из форумчан :)
|
а не хотите вернуть девушкам за вознаграждение..:D
|
а ведь какая-то девушка гордо понтовалась этими "чесами" перед подругами, за оригинал выдавала, небось...
|
REF : 361.SX.1270.RX.1104 сами можете поискать отличия и узнать сколько стоит оригинал.
Ваше "изделие" и новым то не много стоило, а б/у так думаю вообще цены не имеет. |
в хубло на такси из клуба в состоянии озорной какашки?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=moxTiNJsK2Y[/media] |
Что-то чуть ли не половина левых часов тут по содержанию по одному сценарию:
1. Пользователь только что зарегистрирован и не имеет сообщений 2. Обязательно часы где-то "найдены" или забыты. 3. Обстоятельства, при которых найдены часы, максимально намекают, часы "как бэ настоящие" (можно было дописать, что подвозил девушек из клуба Soho, туда то точно с левыми часами не пойдут =))) ) 4. Снимок сделан максимально не в фокусе и на какую-нибудь убогую камеру телефона. 4. Естественно, пользователь сам часами не интересуется и вообще в них не разбирается, но ему так, ради интереса, хочется узнать "а по каким признакам поняли что подделка?" и "сколько они вообще могут стоить?" Все это напоминает анализ возможностей на тему: "как впарить шлак лоху" и "как парировать вопросы о признаках указывающих" на левак =))) |
Цитата: