Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   На чем прилично ездить национальным лидерам (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=21909)

Шуу 02.09.2009 13:19

На чем прилично ездить национальным лидерам
 
av_ic: Перенос из темы "Прилично ли носить российские часы" http://forum.watch.ru/showthread.php?t=17929

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 264426)
.... национальный лидер, если он таковым является, действительно...ездит на отечественном авто. .... Обратных примеров увы не знаю :(

Все на Мерседасах ездят. И тоже не знаю обратных примеров.

babangida 02.09.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от Шуу (Сообщение 264437)
С какой стати министру каких-нибудь хозяйств или наук носить отечественные часы? Он к нашей часовой промышленности никакого отношения не имеет, за всё это г..но ответственности не несет. Почему он должен мучиться и позориться?
И вообще, почему политические деятели должны юзать только отечественные товары и услуги? Или это только в нашей стране их нужно к этому обязать, а в других странах пусть живут, как хоЧУт?
Ерунда это все.

Не думаю что там кого-то обязывают.
Но почему то Саркози катается на французских автомобилях, Меркель на немецких, Обама на американских, королева Англии на английских. Уверен, французы не одобрит если Саркози сядет на немецкий автомобиль, получит по полной программе в прессе, карикатурами завалят. У нас нормально. Никого не колышет что заказ ЗиЛу или ГаЗу на собственный членовоз создаст кучу рабочих мест и деньги потраченные на разработку и изготовление останутся в России. Лучше конечно кормить немецких бюргеров. То же и с часами.

Dolgorukii 02.09.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от Шуу (Сообщение 264439)
Все на Мерседасах ездят. И тоже не знаю обратных примеров.

Ну, президенты США (самой демократической, если не забыли, страны, где "никого не обязывают") передвигается на вполне себе американском автомобиле Кадиллак, специально изготовленном (что, повторюсь, можно было делать и на ЗИЛе для наших).
Президенты Франции передвигаются на не менее французском Ситроене, премьер Великобритании, по странному стечению обстоятельств, предвигается на Ягуаре.
Я уж не буду говорить о председателе КНР, который сочтет ниже своего достоинства передвигаться на некитайском автомобиле в то время, когда страна стремительно рвется в мировые лидеры автопрома.




П.С. Прошу у модераторов великодушного прощения за такое вот легкое развитие небольшого оффтопа, котоырй все же имеет некоторое отношение к обсуждаемой теме.

babangida 02.09.2009 13:30

Цитата:

Сообщение от Шуу (Сообщение 264439)
Все на Мерседасах ездят. И тоже не знаю обратных примеров.

Кто "все" кроме канцлера Германии? Попугайские царьки в Африке? Клоуны из отсталых стран восточной европы?
Или я чего-то пропустил, и на мерседесы уже пересели президенты Франции, США, премьеры Японии, Англии и китайский генсек?

Шуу 02.09.2009 13:34

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 264446)
...
Или я чего-то пропустил, и на мерседесы уже пересели президенты Франции, США, премьеры Японии, Англии и китайский генсек?

Может, это я чего упустил? Надо будет при встрече спросить у них, на чем они ездят. Честно говоря, давно не обращал на это внимания.

Noel 02.09.2009 14:32

Английская королева собиралась пересесть с RR на гибридную Тойоту.

svconst 02.09.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от Шуу (Сообщение 264439)
Все на Мерседасах ездят.

Это точно.
Вспоминается рассказ одного корейца, который подвизался в 80-х превитерианским миссионером в Малави: чудовищно бедная страна, живет на подачки ООН и пр.; однако каждый маль-мальски заметный чин разъезжает на Чёрном Мерседесе и расхаживает в дорогущем чёрном костюме (в жару-то африканскую!!). Я, говорит, спрашиваю: чего вам дались эти мерсы? У вас же чуть не половина госбюджета на них уходит, да и дороги - никакие. Слышали, есть такая нормальная машина "тойота" - недорого и сердито... А те отвечают: э, нас не на...обманешь, нас проклятые колонизаторы научили, на чём ездить и что носить должны уважающие себя национальные лидеры. Никаких "тойот" - тока "мерсы"; "кадиллаки" тоже толковые машины, но у "немцы" покрепче - дороги и вправду дрянь.

Кстати, не распишите ли пожалостливей мучения сельхозминистра, носящего "на людях" отечественные часики?

svconst 02.09.2009 14:47

Цитата:

Сообщение от Noel (Сообщение 264470)
Английская королева собиралась пересесть с RR на гибридную Тойоту.

Ладно, шут с ними, пусть наши вожди тоже пересаживаются на гибридные "тойоты". А "ориенты" и "касио" сойдут как альтернатива "востокам" и "полётам" - вполне российские народные часы, народ оценит ;)

Limonad40 02.09.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Шуу (Сообщение 264439)
Все на Мерседасах ездят. И тоже не знаю обратных примеров.

Ну как-бы:
оффициальный автомобиль президентов США - Кадилак (америкосовский)
президента Франции - Пежо (французский)
королевы и премьера Англии - Бентли и РР соответственно
канцлера Гремании - да, действительно Мерс (удивительно, кто-бы мог подумать)
премьера Италии - Альфа-Ромео

Продолжать думаю смысла нету... Понятно что машины у них не стандартной сборки, но они произведены в их собственной стране, и они даже не думают менять их на иномарки...

А такие "умные" вопросы, как в заголовке топика из серии "прилично-ли жить на своей Родинне?", могут возникнуть только в полу-диких странах пост-советского пространства, ну и м.быть во всяких Зимбабвах с Гондурасами...
Очень жаль, что по уровню цивилизованности и культуры Россия (и иже с ней) гораздо ближе к странам Африки, чем к своим западным соседям...

av_ic 02.09.2009 15:25

Данная тема перенесена в Офтопик из Общего раздела. Во избежание переноса из Офтопика к чертовой матери прошу уважаемых участников сбавить обороты.

dmitry_b 02.09.2009 15:48

Хочется внести уточнение по официальным автомобилям лидеров. Касательно борьбы национальных автогигантов за звание "мотор №1" - чтобы нам тут совсем грустно стало.

В США: и Кадиллак и Линкольн (м.б. даже республиканец на Кадиллаке, демократ на Линкольне, в общем Ford vs. GM)
В ФРГ: то Ауди, то Мерс (Шредер - Ауди A8)
В Англии тоже самое почти - Королева в Бентли, премьер на Ягуаре.
Во Франции: Пежо, Рено и Ситроен (де Голль - Citroen DS точно :) ).

Кстати это свидетельствует о том, что скорее всего только нормальные конкурентные автоиндустрии (которые Для Людей) способны создавать "нагора" и представительские авто для "первых среди равных". В этом, товарищи, можно увидеть довольно краеугольный принцип вообще, и норму автоцивилизации в частности. Как методы потребления "верхами" не сделают автоиндустрии.

Мы же имхо вообще как-то не очень способны сделать нормальную оригинальную машину для людей. Это стыд, да. А сделать для президентов одну две автогордости нации для лиц ... ну, это будет немного контрастно, одиноко будет этим двум машинам и людям в них.

Причем автопром наш как и, скажем так, многое - весьма жульнический. Думаю вообще никакие разумные вливания для этих целей в ЗИЛ (а они еще возьмут и пойдут в Ростехнологии на Ваз) машину современную представительскую не сделают. Как методы Немцова - пересаживать верхи по принудиловке на полусуществующие авто - не сделали бы автопром.

В общем на ЗИЛе или Ниве пусть разъезжает Путин - пожалуйста - он такое любит. А президент Медведев - на мерсе пусть и ездит. На чем еще...
P.S. А для начала Ваз imho мог бы снижать издержки вовремя и делать антикризисный дешевенький авто. Опель перекупить опять-таки.

АлексМ 02.09.2009 16:15

Насчет всех национальных лидеров говорить не буду но считаю что Российским прилично ездить на российских машинах. Единственный оставшийся пока у нас случай соблюдения этого правила - военный парад на 9 мая каждого года. Если интересует как выглядел ЗИЛ-115 - прошу в музей техники в Архангельском. Думаю если бы эту милую традицию продложили - сейчас бы президент и премьер ездили бы на каком-нибудь ЗИЛе-125м. А глядя на них и чиновники пониже классом также бы ездили на наших машинах, поскольку корпоративная солидарность и этика особенно в органах госвласти действует очень четко. Как-то так.

Dolgorukii 02.09.2009 16:52

Вот-вот, российское чиновничество должно ездить на отчественных автомобилях, пусть даже в приказном порядке.

А чтобы не в приказном - то действительно, как было указано выше. Будут премьер с президентом на ЗИЛах ездить, как и их кортежи, тогда и корпоративная солидраность бы сработала. И передвигались бы на Волгах за милую душу. (И не надо сразу же поминать Немцова с его неудавшимся экспериментом. Тогда воли не хватило политической, ИМХО).


(Насколько я знаю, целый ряд экспертов по безопасности не раз говорили, что на трассе ЗИЛы-лимузины куда надежнее в кортеже, нежели Гелики, которые сейчас повсеместно используются).

Глядишь, по запросам всего огромного чиновничьего класса страны и изменения бы пошли в автоиндустрию. И те самые Волги стали бы делать нормальнее и лучше, быть может, без помощи американских автопроизводителей...

Не хватает ещё, чтобы президент пересел с Ил-96 на Боинг. Вообще будет капец, извините меня.
Тогда уж действительно, чего бы не начать закупать корабли военные у Франции, раз свое военное судостроение содержим лишь для нужнд ВМФ Индии?

JB 02.09.2009 17:25

Наши чиновники в кризис должны ездить на БМВ http://www.gazeta.ru/politics/2009/0..._3254902.shtml и точка.

Msdos 02.09.2009 18:17

Читал. Долго и нудно. Чиновники должны ездить на Т-84. По развалинам Белого Дома. Носить камуфляж и "Командирские".

Куролесов 02.09.2009 19:25

По поводу ЗиЛа...
Когда завод выпускал представительские машины ЗиС-110, они использовались даже в качестве такси. Вот где камень преткновения, как мне кажется. Нынешнее высшее чиновничество не желает ездить на массовом автомобиле, даже если он высокого класса. А штучное производство слишком дорого.

JB 02.09.2009 20:28

А что мерседесы , бмв, ауди не массовые авто? Тиражи гиганские по сравнению с отечественными авто.

yarkons 02.09.2009 21:10

Чего раскричались-то?:D Выбор автомобиля для лидера страны, я думаю, гораздо более сложная "штука", чем просто поддержание отечественного автопрома. А приведенные выше примеры, мягко говоря, не корректны. Почему-то никто не вспомнил, на чем ездят премьеры и президенты Испании, Швейцарии, Австрии, Голландии, Австралии, Бразилии и т.д. Да, в Германии есть Мерседес, Ауди, в Англии Ягуар, Роллс и т.д. А в Испании - Сеат, и что, премьер должен ездить на Сеате? Если автопром в стране не развит - значит лидер страны ездит на том, что ему нравится и одобряет служба безопасности. Я не думаю, что наша ФСО будет счастлива, если им скажут, что наш Президент хочет ездить на отечественном авто. И не надо себя тешить иллюзиями, что ГАЗ или ЗИЛ способны сделать конкурента Мерседесу или Кадиллаку.

Хитрый_Обрикос 02.09.2009 21:24

На ладе калина медведеву надо ездить.

bellachao 02.09.2009 21:28

и телефонов и смартфонов ,например мы тоже не производим,даже не организовали сборку по лицензии....и не рассказывайте про проекты Ситроникс и т.п.,в эту кучу и отсутствие бытовой техники...ничего что в Кремле хорошие европейские и японские холодильники и пылесосы?

ЧЕ 02.09.2009 22:17

Цитата:

Сообщение от Хитрый_Обрикос (Сообщение 264668)
На ладе калина медведеву надо ездить.

ФСО скорее пустит его гулять одного ночью по Южному Бутово,чем разрешит сесть за руль этого ведра.

Limonad40 02.09.2009 23:52

Цитата:

Сообщение от yarkons (Сообщение 264663)
...Если автопром в стране не развит... не надо себя тешить иллюзиями, что ГАЗ или ЗИЛ способны сделать конкурента Мерседесу или Кадиллаку...

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 264674)
...ничего что в Кремле хорошие европейские и японские холодильники и пылесосы?

А можно тогда вопрос: ЗАЧЕМ в отечественное производство самоходных ведер с болтами (это я про любое творение отечественного автопрома - машинами их назвать точно нельзя) вбухивают миллиарды у.е из бюджета, громко орут о поддержке отечественного автопрома, ставят всяческие преграды для нормальных импортных автомобилей, в надежде что кто-то купит вместо иномарки калину или приору, и т.д., если оно (производство это) не способно сделать даже несколько десятков нормальных автомобилей, для "верхушки" страны?
Или вся эта мутотень с поддержкой государством автопрома это для простых граждан, а самих МедведоПутов и иже с ними Алешиных все эти призывы не касаются?

З.Ы. Если-бы не эти пляски правительства вокруг ВАЗа и прочих ущербных отечественных автопроизводителей, обходящиеся бюджету и простым гражданам в десятки миллиардов, все эти БМВ и т.д. не вызывали-бы удивления - в конце-концов действительно не все страны могут производить нормальные автомобили...
Но если-уж так активно заставлять всю страну поддерживать этот убогий и отсталый автопром, то не начать-ли с самих себя?

yarkons 03.09.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от Limonad40 (Сообщение 264740)
А можно тогда вопрос:

Вы, уважаемый, кому сейчас задаете свои вопросы:confused: ИМ? Так ОНИ здесь не ходють:cool: Или вы сейчас на митинге Лимоновцев?

Dolgorukii 03.09.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от Limonad40 (Сообщение 264740)
Но если-уж так активно заставлять всю страну поддерживать этот убогий и отсталый автопром, то не начать-ли с самих себя?


Это да, это во-первых.

А во-вторых, учитывая посты выше - ну передергивать тоже не стоит. Зачем сажать Медведева на Ладу Калину, когда нужно ездить на ЗИЛе? ВАЗ для руководства страны, мне кажется, автомобилей никогда не разрабатывал (разве что все на уровне проектов осталось).

Что касается Испании и Сеата - а почему бы, собственно, и нет??? Если есть СВОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром в стране - какое право имеет моральное прездиент этой страны и всвообще руководство высшее страны ездить на неотечественных машинах?
И по индивидуальному заказу, я думаю, а Сеате запросто бы подготовили премьер-министру и королевской семье достойный автопарк.

Ещё про передергивания - различные Заир, Центрально-африканскую республику, ещё рад стран тоже почему-то все не сразу вспомнили, как и об Австрии, о Голландии или об Австралии. А потому, что речь шла о странах, где есть свой собственный национальный автопром. На каком бы он уровне не стоял. Это с одной стороны. С другой - а почему сразу вдруг неприятно в таком вот заслуживающем внимания патриотизме становится стыжно пытаться уподобиться немцам, англичанам, американцам и французам? Почему стоит выискивать другие страны, где ситуация иная с самим наличием такой вот промышленности (Мерседес производит в Австрии Гелендевагены, как я помню, но это в данном случае не относится к делу)?

Ну вот абсолютно я уверен, что кортеж Президента РФ, состоящий из ЗИЛов и Волг, будет смотрется гораздо достойнее, нежели нынешний...
(Ведь даже упоминавшиеся уже не раз иностранные лидеры, передвигающиеся на своих автомобилях, отчественных, ездят ведь не на серийных моделях, а на специальных).

vlava2001 03.09.2009 00:38

Цитата:

Сообщение от babangida (Сообщение 264443)
...Но почему то Саркози катается на французских автомобилях, Меркель на немецких, Обама на американских, королева Англии на английских. ... У нас нормально. ....

Я б сказал бы быстрее))



http://i035.radikal.ru/0909/8f/5b38d1f0df90.jpg


http://i048.radikal.ru/0909/c1/77ea16bf1f5c.jpg

Limonad40 03.09.2009 01:28

Цитата:

Сообщение от yarkons (Сообщение 264754)
Вы, уважаемый, кому сейчас задаете свои вопросы:confused:...

Это я у тех товарищей спрашиваю, которые рассказывают что мол правильно, что наши "правители" ездят на ой каких не дешевых творениях немецкого автопрома, всех остальных при этом всячески заставляя покупать отечественные ведра с болтами...
Раз они так уверены что это правильно, то пусть и другим объяснят что-ли...

bellachao 03.09.2009 02:04

не очень удобно вопросом на вопросом,но:а кого они заставляют-то?не покупайте...
в такой большой по территории стране долженбыть свой автопром...
с нуля ли его строить,перетряхивать ли старое...но должен быть...

Limonad40 03.09.2009 02:55

Цитата:

Сообщение от bellachao (Сообщение 264780)
не очень удобно вопросом на вопросом,но:а кого они заставляют-то?не покупайте...

Дык я и не покупаю - никогда даже не рассматривал вариант приобретения российской машины...
Просто эти попытки спасти отечественное производство самоходных корыт идет почему-то за счет всех (приходится платить повышенные пошлины на иномарки, неговоря уже о миллиардах налогов, вбухиваемых в ВАЗ и ко.), кроме правительства и руководителей нашего автопрома...
А им, как тут некоторые уверены, вполне прилично ездить на БМВ, покупаемых опять-таки за счет налогов...

З.Ы. Автопром конечно должен быть, куда-уж без него... Но восстанавливать/развивать его надо начинать сверху, а не снизу...

Шуу 03.09.2009 07:46

Ладно, уболтали. Пусть наши правители ездят на ЗиЛах и ВАЗах, я не против. Так им и передайте.

ЧЕ 03.09.2009 09:10

Цитата:

Сообщение от Шуу (Сообщение 264807)
Ладно, уболтали. Пусть наши правители ездят на ЗиЛах и ВАЗах, я не против. Так им и передайте.

Передали.
Они тоже просили передать-идите вы нах со своей инициативой.

Ну а это в подтверждение их слов:

Управление делами президента объявило тендер на закупку автомобилей для федеральных чиновников на сумму полмиллиарда рублей, сообщает "Коммерсант". Объявление об "открытом аукционе на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей" было размещено на официальном сайте, созданном Минэкономразвития для размещения заказов на товары и услуги для федеральных нужд. Организатором торгов выступило подведомственное управлению делами президента ФГУ "Транспортный комбинат Россия".

Как следует из информации по заказу, из общей суммы около 300 миллионов рублей выделено на поставку легковых автомобилей BMW двух типов. Первый –седаны представительского класса BMW-750iL. На официальном сайте BMW в России указано, что цена одного автомобиля составляет 4,8 миллиона рублей. В рамках тендера заказано 40 таких машин. Вторую часть лота составляют автомобили BMW-525i по 1,9 миллиона рублей в количестве 50 штук. Кроме того, на 72 миллиона рублей заказаны автомобили Ford Mondeo в количестве 50 штук и 22 микроавтобуса Ford Transit. Еще один лот в размере 130 миллионоы рублей включает в себя заказ на 20 автобусов Hyundai Universe Luxury.

По словам пресс-секретаря управления делами президента Виктора Хрекова, происходит плановое обновление автопарки, а большая часть из закупаемых машин производится в России. Он также подчеркнул, что это "плановый тендер, а не целевая закупка" и поэтому неизвестно, кому именно из чиновников достанутся новые автомобили.

В то же время в отделе продаж официального дилера BMW в Москве рассказали, что в России частично собираются только модели 5-й серии "стандартных комплектаций", в то время как все BMW 7-й серии полностью собираются в Германии.
версия для печати
03.09.2009 06:49

J.S 03.09.2009 11:20

Вложений: 1
дараги Аляксандар Рыгорыч.

http://www.kp.ru/upimg/38fd25d0148fd...cf0/842864.jpg

или так:

ЧЕ 03.09.2009 11:53

Цитата:

Сообщение от J.S (Сообщение 264854)

А байк-то не хорош!

J.S 03.09.2009 11:59

спец. заказ МО БССР:D

где-то обсуждалось, в копеечку обошелся.
а вот с размерчиком и моделью Cannondale промахнулись:D

ЧЕ 03.09.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от J.S (Сообщение 264878)
...а вот с размерчиком и моделью Cannondale промахнулись:D

Да уж,маловата кальчужка)

L.W.N. 03.09.2009 15:18

Для национального автопроизводителя очень прилично, если его продукцией пользуются национальные лидеры. Реклама получается, а за неё надо платить. Так где ж ВАЗ'у взять такие деньги? Он и так весь на дотациях.
Да и потом, вот пересели бы наши правители на «Калины» там всякие, что бы вышло? Завод стал бы на каждом углу трубить, мол, САМ на нашей продукции ездит, и «Калинка» наша в класс luxury тем самым переходит. Дальше – негуманный ценник, удар по простым гражданам, машины совсем недоступные…Нет! Спасибо надо сказать, что на мерсах с бэхами перемещаются!

Шуу 03.09.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Поплавский Алексей (Сообщение 264815)
Передали.
Они тоже просили передать-идите вы нах со своей инициативой....

Наверное, это покажется удивительным и невероятным, но другого ответа от них я и не ожидал.

Markus 03.09.2009 15:51

Мне кажется, что если кто-то владеет предприятием, то он должен\обязан пользоваться исключительно продукцией этого предприятия, но никак не конкурентов…
Иначе он эт самое (нехорошее слово)…
То есть, в случае, если производство принадлежит государству, то топ менеджеры этого самого государства просто обязаны пользоваться продукцией этого самого предприятия, а не конкурентов. Иначе они хреновые топ-менеджеры, а по сути, сами себе повесили табличку, что менеджеры они хреновые…
Короче стыд и срам!

L.W.N. 03.09.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от Markus (Сообщение 264959)
...в случае, если производство принадлежит государству, то топ менеджеры этого самого государства просто обязаны пользоваться продукцией этого самого предприятия, а не конкурентов...

Знаете, я с Вами во многом согласен. Но заступлюсь за наших "топ-манагеров". Они не пользуются продукцией конкурентов! Не вижу я никакой конкуренции между БМВ и ВАЗ.
С уважением.

Markus 03.09.2009 16:21

Не конкурент…факт! Но я исхожу из того, что капитан должен последним покидать тонущее судно. И я не говорю, что ВВП должен ездит на копейке…
Но до тех пор пока есть российский автопром, в том или ином виде, как впрочем и часпром и т.п. промы…
Ноблес оближ…И это правильно, поскольку кому быть не самым главным патриотом, как не Президенту? Если уж первое лицо ретировалось, то что ожидать от простых...несознательных граждан?
Каков поп таков приход…

L.W.N. 03.09.2009 17:17

Markus,
Возьмём советский период, скажем, 70-80-е годы:
Вся номенклатура - "Волги".
МВД, КГБ, "Скорая" и т.д. - опять "Волги" и "Жигули".
Армия и колхозы - УАЗики.
Высшая "элита" - ЗИЛы, "Чайка".
Помогло это автопрому стать в один ряд с "немцами" и "американцами"? Нет. Может, дело не в том, что выбирают лидеры?
Не соглашусь и с "каков поп...". Мне ближе тут "каждый народ имеет того царя, которого заслуживает". Но это уже совсем оффтоп:)
С уважением.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:46.

© 1998–2024 Watch.ru