|
Помогите с Ruhla
Вложений: 1
Помогите пожалуйста как вытянуть заводной ключ из ruhla chronograf
И может у кого есть инструкция к хронографу спасибо. |
Нажать на кнопку по стрелке. Только зачем оно Вам. Механизм крайне паршивый и делается намного сложнее, чем швейцарский хронограф.
http://s020.radikal.ru/i716/1404/f0/511205dd0a34t.jpg |
))))
Спасибо большое))) Это не часы а скорее часть истории и отдав за них 50$ я хочу подарить не часы , а воспоминание.Я копарь и историк и знаю как момент может быть дорог
|
ГДРовская штамповка по 30 марок .Кошмар а не часы ,хотя если еще не ковыряли то можно сделать ,там конуса вместо цапф .Неразбиваемые .Когда служил Германии фокусы нашим пацанам показывал, кидал их на пол бетонный и шли потом Но если износы по конусам или выработка по штифтам вилки .Возни точно больше чем с нормальными часами
|
Володя,
делаются нормально эти часы, но конуса часто протачивать приходится, чтобы убрать износ. А штифты просто поворачиваются в вилке. Там главное все г-но выковырять из анкерного колеса. В углах постоянно дерьмо запрессовывается. |
)
не буду терять надежду что и моим помогут)
|
Цитата:
|
Я чуть-чуть прохожусь обычным перьевым сверлом. Там угол не особо важен, т.к. цапфа сделана закругленной, чтобы касание шло по одной линии, а не плоскостью. Главное убрать "ступеньки". Далее на зубочистку алмазную пасту и полирнуть слегка. Остальное ось сама за пару дней сделает.
Только что сделал практически аналогичные часы на UMF 24 и летают отлично. У ТС полно грязи в механизме, а эти часы крайне не любят грязь особенно на колесе привода секундной стрелки. Собственно, конструкция почти как у нашего Востока 2409. |
Да, там есть еще одно хитрое место. Барабан крутится на оси, которая выкручивается. Эту ось надо обязательно выкручивать и смазывать при обслуживании. А вообще, правильно полностью разбирать механизм, это достаточно просто.
|
))
спасибо дорогие форумчане)))А может у вас еще и ссылочку на инструкцию к хронографу кто даст))) спасибки)не не нем.языке желательно
|
Offtopic: вот ведь как получилось в ГДР. Были у них вполне нормальные 15-камневые машины, в стали, герметические: http://forum.watch.ru/album.php?albumid=5447
И были модификации с инкаблоком, с ЦСС. Кроме того были вполне приемлемые кварцы, с камнями, даже целых два разных по размеру механизма. Правда, ротор моторчика - под мостом ангренажа, и хлипкий триб. А запомним их противоударными часами без противоударного устройства за 5 марок - их наклепали больше, чем все остальные вместе. Я их пока стороной обхожу, но сделаю парочку, для комплекта. Согласен с Alex851 - это история :) |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:48. |