|
Отзывы о "World of Watch" Worldofwatch.ru
Добрый день всем!
Я новичок на форуме, просмотрела много тем, но нигде не нашла про интернет магазин http://worldofwatch.ru/. Буду благодарна за любую информацию! |
Цитата:
Кстати, вопрос никак не перекликается с данной темой- "Купить часы внутренней линейки - как и где?" Вам, скорее всего, в тему "Отзывы о часовых магазинах". |
Цитата:
По поводу ассортимента: Не знаю, открою ли я для Вас секрет, но многие (НЕ ВСЕ) интернет магазины торгуют "воздухом" то есть они вывешивают на сайт весь ассортимент фирм с которыми работают, но это не означает, что товар, на момент заказа будет в наличии у компании поставщика. Что бы избежать не недопониманий с клиентами и не расстраивать их с наличием, мы решили не работать в таком стиле, в связи с этим ассортимент не такой большой как у других магазинов, мы вывешиваем на сайт только то, что реально есть у нас в наличии в нашем оффлайн магазине По ценам: Цены устанавливаем не мы (магазин), а производитель и магазин, будь он интернет магазин или оффлайн точка продаж, обязан их поддерживать. Это касается многих часовых компаний, за исключением часов Orient. Ходят слухи, что и с Orient скоро всё измениться. Скидки не кто не отменял!!! P.S. Не думал, что кто-то спросит про наш магазин на данном форуме, если честно очень этому рад. Сам читаю данный форум уже давно, очень много полезной информации. Хотел сам создать тему в будущем про наш магазин для того чтобы клиенты могли оставлять отзывы и задавать вопросы, но только после того как будет готов новый сайт, над ним сейчас идёт усердная работа. Наш интернет магазин, который работает на данный момент, не очень качественный с минимумом информации. Буду рад если тема будет активна, а так же буду рад ответить на Ваши вопросы. С уважением, Александр. |
Приветствую!