Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   проблема с ручником Maurice Lacroix 108 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=20970)

mogell 13.08.2009 14:52

проблема с ручником Maurice Lacroix 108
 
Добрый день всем!
хочу поделиться следующей проблемой: купил себе ручник Морис Pontos SubSecond ML108 на базе Unitas 6498-1.

возникли следующие проблемы: часы постоянно спешат, примерно на полчаса(!!??) в день. Обращал в мастерскую где покупал(оф. дилер в Ярославле), мастер сказал, что это "результат неаккуратной носки и мол спиральки баланса из-за встряски накладываются/переклестываются одна на другую". Обращался два раза, вроде как все исправляли, но проблемы до сих пор остаются.
Эксплуатирую часы обычным способом, не скажу что уж очень бережливо, но и не вандал(спортом и тп. с ними не занимаюсь). ..У меня в коллекции есть Л.Эрары и Орисы(механические), там проблем с точностью часов ни разу не возникало(хотя им уже несколько лет, правда и часы с автоподзаводом).
Вот здесь я и подумал, может проблема в ручном заводе?я не правильно завожу? Обычно я завожу часы полностью и делаю два оборота назад. Иногда приходится заводить часы (по растерянности:() не дожидаясь окончания завода, примерно на его "половине". Но в инструкции не указано жесткое требование завода часов по его/завода окончанию.
В чем проблема? жду советов!
могу ли я потребовать обмена часов или их возврата?

Название темы отредактировано, просьба соблюдать пункт 5.5 Правил

Пушер 13.08.2009 15:02

Часы на гарантии?

kolgen 13.08.2009 15:43

Волос баланса слипается. Намагничен или грязный. Требуйте ремонта или обмена.

Сыромятников Александр 13.08.2009 18:23

напишите притензию на расторжения купли продажи - сразу зашевеляться.
А еще лучше затребуйте документ подтверждающи права мастера лазить в гарантийный морис - может там Вася со стажем 3 месяца сидит и вещает вам по ушам....
спросите-сертифицирован ли Вася на право ремонта гарантийного Мориса.

mogell 13.08.2009 21:46

да, часы на гарантии.
пожалуй, напишу претензию на расторжение договора купли продажи.
Вопрос: где я могу узнать список оф. дилеров МЛ на территории России?

Augusta 13.08.2009 21:55

Вот официальный сайт: http://www.mauricelacroix.com/en/Con...e_Centers.html

mogell 13.08.2009 22:02

спасибо за помощь
брал в г. Ярославле, в "Швейцарские часы", на Кирова 11, на оф сайте МЛ они заявлены как официальный ритейлер, что это? Они имеют право только торговать или проводить сервисное обслуживание тоже?

Сыромятников Александр 14.08.2009 03:05

только продавать....
а вскрывать гарантиные часы нет - в общем международная гарантия после вскрытия в не оф.сервисе изчезает.

mogell 14.08.2009 09:24

я связался с магазином, там уверили что часы отправляли оф. дилеру в москву, там и происходило обслуживание(2 раза).
Тем неменее могу ли я потребовать расторжения договора, если да, то на каких основаниях?
еще раз спасибо за помощь!

Сыромятников Александр 14.08.2009 16:49

сколько времени занимала отправка часов в Москву в оф.сервис и обратно?
Вам были обязаны выдать документы подтверждающие ремонт в оф.сервисе-заключения и распечатки финальных тестов.
пишите притензию на рассторжение договора по причине неоднократного повторения проблемы в течении гарантийного срока и напишите что отказываетесь от ремонта.
нет притензии нет разговора - на словах можно годами разговаривать (В России можно только юридически чего то добиться..и то не всегда)

mogell 14.08.2009 17:40

3 -4 дня точно, с момента сдачи часов в магазин.
никаких документов потверждающих ремонт мне не давали в руки, тем более распечатки финальных тестов, правда я расписывался на паре бумажак, по-моему за получение часов обратно..точно не помню.
в понедельник буду в ярославле, напишу заявление. посмотрим чтто из этого выйдет - сразу сообщу о результатах

mogell 16.09.2009 23:27

Вложений: 5
прошел целый месяц эпопеи с "ручником"...вдаваться в подробности не буду, скажу что фирма поступила достаточно корректно и предложила обменять мой "ручник" на другие часы.....и угадайте что я выбрал:D???
А выбрал я "Eterna KonTiki Four-Hands":rolleyes:...на браслете, с циферблатом цвета "слоновой кости"

Что очень понравилось, так это качество изготовления часов, на мой взгляд, просто отличное!
Так что жду поздравлений и буду рад присоединиться к сообществу "контиковедов";)

tapoka 16.09.2009 23:44

Поздравляю!Мне кажется Вы, в результате своих мытарств,оказались только в выигрыше,такая Рождественская история.Этерна-Контики,это всё таки знаковая модель с историей.Они то,как ходят?

mirror 16.09.2009 23:50

Поздравляю с хорошим финалом неприятной истории. Бывает же такое...
Контики интереснее МЛ.

Ego 17.09.2009 00:02

Цитата:

Сообщение от mogell (Сообщение 270389)
А выбрал я "Eterna KonTiki Four-Hands":rolleyes:...на браслете, с циферблатом цвета "слоновой кости"

Отличный выбор, поздравляю!:)

mogell 17.09.2009 10:16

Спасибо за поздравления!
Честно, часы очень радуют, особенно нравится исполнения циферблата в центре...! Также понравился браслет: все предельно аккуратно и качественно, руке они/часы/ явно по вкусу.
часы ходят и на первый взгляд очень даже ровно, существенных отклонений не заметил и..тьфу-тьфу,надеюсь, в дальнейшем и не замечу!:)

KDV 17.09.2009 11:31

Поздравляю! И с удачным окончанием эпопеи и с новым "другом")

mogell 17.09.2009 12:10

спасибо!)


Часовой пояс UTC +3, время: 22:18.

© 1998–2024 Watch.ru