Цитата:
Сообщение от LuckBet
(Сообщение 2358393)
Глобальней мыслим.
ЕТА же не называет свой механизм именем тех, кто поставляет ему з.ч., металл, масла, компоненты химии и пр.
так же как есть название автомобиля, хотя по вашей логике вопроса авто должен называться не Ford (к примеру), а Bosh-zf-brembo-...ets.
Мех это з.ч. для часов, для изделия в целом и за это самое изделие отвечает уже Breitling, Longines и пр., а не ETA, вот и называют их так, как им удобней и хочется.
Думаю мысль ясна.
Добавлю еще, что это не простые 7750 или 2428, а все мехи Брайта сертифицированные хронометры.
Кмк с этими мехами намного больше подводных камней (с тз организации всего процесса, связанного с производством часов), чем кажется с первого взгляда.
|
Из 2025 года всё это выглядит несколько иначе.
На примере того же хрона ETA/Valjoux 7750:
- те же Steinhart, Baltic и 1000++ других качественных микробрендов пишут о 7750 в спецификациях своих часов за $1200-$1500. Они как бы гордятся тем, что это весьма достойный мех за приемлемую цену.
- и тут Breitling в компании с Omega, Tag Heuer, Bovet и Panerai такие залетают: "Часы в 5-7 раз дороже! На-те заберите! Мех тот же, но отрегулированный (мамой клянемся, не стандарт/элаборе, и даже не топ грейд, - только коск! :cool:)..."
Крутые дорогие фирмы просто не могут себе позволить указывать на коробке с часами за $6-8 тысяч, что там стоит мех за $200-300, такой же, как в сотнях часов за $1200-1500.. Не писать же им на коробках большими буквами "это не то же самое, мы долго его настраивали, сертифицировали и гравировали ротор..." Отсюда и появляются Calibre B13, Omega 1155 и прочие калибры "собственной разработки"
Эту же мысль навевают и каталоги ЕТА, где самые популярные "рабочие лошадки" представлены в 20+ вариантах: и с перлажем, и с женевскими волнами, и с воронеными винтами и 4-мя грейдами там всё точно не ограничивается, потому как есть, например, версии элаборе, но уже c инкаблоками, глюцидуровыми балансами, воронеными винтами, перлажем и т.д. и т.п.
Из известных крутых марок, про кого точно знаю, что они капитально дорабатывают этот калибр - это IWC (и fly-back, и вечный календарь туда вставляют).
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН --------
В Lamborghini Gallardo стоит мотор Audi от R8V10, но значек на самом двигателе все равно от Ламбо почему-то...
С чего бы? :rolleyes: