|
Wempe Beobachtungsuhr FL 23883 - ремонт
Доброе время суток уважаемые форумчане.
Есть такая проблема: Намедни копался в старых вещах и обнаружил часы, как удалось выяснить это оказались Wempe Luftwaffe Beobachtungsuhr FL 23883. Сам внешний вид у часов вроде так ничего для своих лет, но вот увы не ходят... И я так думаю, что повреждения могут быть серьёзные, сам винт завода вообще вынимается (видимо сломан). Я в часовом деле вообще никак не разбираюсь. Написал письмо в Wempe и в Revue Thommen (насколько я понял они поставляли механизмы к этим часам), но мне не ответили. Может есть где в Москве часовые мастера/мастерские которые возьмутся за почин данных часов? Спасибо. |
Отфотографируйте часы пожалуйста...кто-то что-то подскажет в любом случае...а мастера найдутся)))
Вот к примеру Герман http://forum.watch.ru/member.php?u=9 |
Ваши часы очень редкие и дорогие. Даже в нерабочем состоянии их стоимость около 2-3 тыс.$. Отдавать на ремонт пионерам бесполезно, машинка там редкая и по запчастям очень проблемная. В Москве есть приличные мастера. Обратитесь в мастерскую "Точный Ход", там грамотные люди и подобные часы уже делали.
|
Спасибо уважаемые форумчане за ответы.
Фотографии скину по позже, нет сейчас возможности сфотографировать. Попробую обратиться в мастерскую "Точный Ход". Кстати, может кто подскажет, на сколько дорого может обойтись ремонт?... |
Все зависит от того, что сломано. Часы раритетные, так что и ремонт может встать дорого если, например, не хватает каких-то деталей или потребуется изготовление вручную запчастей. Так что поймите зачем Вам эти часы. Если себе в коллекцию, то это одно и тут имеет смысл часы поднимать и гордится ими, а если на продажу, то проще продать так, т.к. увеличение цены продажи гарантированно не покроет стоимость ремонта. Кстати, проверьте часики на дозиметре, должны фонить почище Фукусимы.
|
Вложений: 3
Вот пара фотографий. Извиняюсь за качество, снимал веб-камерой, фотоаппарата пока под рукой нет...
Цитата:
|
Вложений: 1