Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Полет (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Что сейчас представляет из себя "Полёт"? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=2012)

В13 03.11.2006 15:33

Что сейчас представляет из себя "Полёт"?
 
Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
Цитата:

Сообщение от В13
А насчёт "Полёта" Можете дать свою оценку?

А разве "Полет" не умер?(о покойниках только хорошее или ничего) :lol:
Если брать "Полет" выпущенный к примеру 10 лет назад, то по моему мнению он выше на голову, чем "Восток" любого года выпуска.
Я сравниваю базовые калибры 2409.

Да-да - умер или нет?
Судя по форуму, производство там погибло.
А часы откуда-то берутся :shock:
Может кто-нибудь прояснить ситуацию или как-то прокомментировать?

В13 07.11.2006 14:46

Re: Что сейчас представляет из себя "Полёт"?
 
Цитата:

Сообщение от В13
Может кто-нибудь прояснить ситуацию или как-то прокомментировать?

Нет? - Тогда переформулирую вопрос.
По причинам личного характера мне симпатичны российские часы.
Но душа не лежит к часам "сделанным в России", но с китайским (японским, швейцарским) механизмом.
В этом смысле, осталось ли у нас что-нибудь, кроме "Востока"?
Интересует, в частности, "Полёт". На этом сайте была информация, что механизмы "Полёт" больше не производятся. Неужели у "Полёта" такие, на столько лет, запасы механизмов? Или там уже (в сравнительно недорогих моделях) тоже Китай?
Если на форуме нет людей, знающих ситуацию, то может быть, кому-нибудь приходилось вскрывать, ремонтированть новые "Полёты"? Что там внутри?

Trops 30.11.2006 16:49

Собственно вот почитайте http://www.watch.ru/forum/viewtopic.php?t=2830&start=10 Пока в часах "Полёт" обнаруживал только механизм "Полёт"...

Андрей Крукович 02.12.2006 15:58

Цитата:

Сообщение от Trops
Пока в часах "Полёт" обнаруживал только механизм "Полёт"...

Значит у вас Полеты - редкость.
http://poletx.ru/pages/CAC0D2C0CBCEC...C2.php?lang=RU

Trops 02.12.2006 18:28

Вы совершенно правы, Андрей. Редкость...... Спасибо за ссылку.

Андрей Крукович 03.12.2006 13:14

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
http://poletx.ru/pages/CAC0D2C0CBCEC3-CDC0D0D3D7CDDBD5-D7C0D1CEC2.php?lang=RU

Механизм 1656 - это Луч или Полет? Не помню, попадались такие или нет.

Trops 03.12.2006 13:38

Изначально "Чайка",но используют и в "Луче". Если я правильно вопрос понял...

Андрей Крукович 03.12.2006 13:59

Цитата:

Сообщение от Trops
Если я правильно вопрос понял...

Сформулирую по другому: 1656 - Российский или Беларуский механизм?

Trops 03.12.2006 15:28

Изначально, насколько мне известно "Чайка".

Андрей Крукович 05.12.2006 14:30

Цитата:

Сообщение от Trops
Изначально

Мне интересно какой механизм ставят в данное время.
Дело в том, что Российские кварцевые часы кончились вместе с СССР, тогда в современных Полетах должен стоять или Беларусский 1656, или Чайка 1656 которая не выпускается уже лет 15.

Trops 10.12.2006 11:16

Выпускают на "Луче" сейчас (ранее выпускали) механизмы 1356;1656 сложно сказать. ..
Но в часах стоят "рубленные топором" эти кварцевые механизмы, сделанные именно на Минском часовом заводе, в недавнем прошлом.
Вопрос задал на официальном сайте "Луч".Ответа пока не получил

Trops 12.12.2006 06:22

Сегодня прислали письмо с Минского часового завода "Луч". "Интересующие вас механизмы, в данное время завод не производит"

Андрей Крукович 12.12.2006 14:02

Цитата:

Сообщение от Trops
"Интересующие вас механизмы, в данное время завод не производит"

На сайте Витебского приборостроительного завода, часы "Вымпел",
читал, что они используют механизмы MIYOTA, калибр 1656.
К сожалению ссылку на сайт, повторно найти не смог.
Может и Полет ставит японские или китайские механизмы.
К примеру популярный механизм MIYOTA 2035, тоже калибра 1656.

Trops 12.12.2006 16:09

Не встречал.

Андрей Крукович 12.12.2006 16:34

Цитата:

Сообщение от Trops
Не встречал.

Не встречал - что?

Trops 12.12.2006 16:54

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
Может и Полет ставит японские или китайские механизмы.
К примеру популярный механизм MIYOTA 2035, тоже калибра 1656.


Андрей Крукович 12.12.2006 23:21

Цитата:

Сообщение от Trops
Не встречал.

Я "Чайку" встречал. ( ЕТА 802.ххх)

Trops 13.12.2006 15:51

"Глобализация" :D

rastafar80 22.03.2007 13:15

Раз пошла такая песня.....
Был я на днях на заводе "Полет", что в Москве на Пролетарке.
Коллекционирую советские часы, для ремонта нужны были кнопки хронографа на старые Штурманские в кол-ве 4 штуки.
Позвонил в сервис-центр, там прямо о наличии не говорят, темнят....
Поехал. Приезжаю, иду в гарант. мастерскую, может там, думаю, помогут... Там мастер в годах на мои вопросы и говорит: мол, просто кнопки мы не продаем, привозите свои часы, мы их починим.

(кстати: ремонт Полет-3133 там оценили примерно в 2500р(!) , как коллекционеру согласились на 1800 р(! !! !) Хорошо, что у меня есть "свой" мастер, чинит их по 400р, прекрасный человек, обслуживает мою коллекцию(~200 часов)

После недолгого разговора полетовский мастер согласился продать мне 4 кнопки по 300 рублей за штуку На вопросы о сегодняшнем состоянии завода "Полет" рассказал следующее:
ВСЁ оборудование и станки проданы на завод "Восток" и вывезены в Чистополь. Цеха стоят пустые, на зданиях висит табличка "СДАЮТСЯ В АРЕНДУ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ"

В Петродворце, на родине "Ракеты", "Волны" и т.д. завод также несколько лет уже закрыт, но там станки хотябы законсервированы...

При таком раскладе, как мне кажется, ценность моей коллекции советских наручных часов возрастает с каждым годом!
Но за державу обидно!

Ego 22.03.2007 13:30

Цитата:

Сообщение от rastafar80
При таком раскладе, как мне кажется, ценность моей коллекции советских наручных часов возрастает с каждым годом!

Вне всякого сомнения! :)

Андрей Крукович 22.03.2007 13:48

Цитата:

Сообщение от rastafar80
Но за державу обидно!

Обидно, согласен.
Но правда такова:
Чистополь (Командирские) гонит откровенный брак,
Слава (2 московский) работает по принципу- "я его слепила из того, что было"
Полет и Чайка "ушли в засаду"
Ракета (Петродворец), закрыт
Мактайм, купив Зарю, чутка Полета, непонятная какая-то фирма, за слова не отвечают, одни отговорки.
ЗИМ (Куйбышев) - у Мактайма? Не знаю.
Весна (Владимир), не знаю, ни чего хорошего.
Витязь, Севани, Янтарь, кажется всё.
Короче, мануфактурных фабрик в России, можно сказать нет.
Если интересуют часы в золоте, с импортными механизмами, посмотрите Platinor, Ника.
http://www.anlina.ru/?s=1
http://www.nikawatches.ru/collection_view/1.html
Строго не судите, компании только развиваются.
Да и золото, это на любителя ИМХО.

Ego 22.03.2007 13:58

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
Короче, мануфактурных фабрик в России, можно сказать нет.

Приехали...

Андрей Крукович 22.03.2007 14:08

Цитата:

Сообщение от Ego
Приехали...

Тысячи институтов, по стране, выпускают экономистов. А куда они потом деваются? Или все переквалифицуруются в управдомы (Ильф и Петров)?

rastafar80 22.03.2007 14:12

Институтов то тысячи, а нет как раз НЕ ОДНОГО образовательного учреждения, где обучали бы часовых мастеров!!!!! По крайней мере, в московском регионе....
Поэтому, похоже, даже не приехали а натурально так ПРИПЛЫЛИ! :cry:

Андрей Крукович 22.03.2007 14:17

Цитата:

Сообщение от rastafar80
для ремонта нужны были кнопки хронографа на старые Штурманские

Попробуйте поискать мастерские при воинских организаций, может дешевле будет съездить на поезде в мастерскую морфлота?
Покупать не обязательно, дешевле поменятся, на импортные запчасти. В Москве их найти не проблема.

rastafar80 22.03.2007 14:21

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
Цитата:

Сообщение от rastafar80
для ремонта нужны были кнопки хронографа на старые Штурманские

Попробуйте поискать мастерские при воинских организаций, может дешевле будет съездить на поезде в мастерскую морфлота?
Покупать не обязательно, дешевле поменятся, на импортные запчасти. В Москве их найти не проблема.

Поясните пожалуйста, что за мастерские при воинских орг-циях и где искать мастерскую Морфлота?
Проблемы с запчастями возникают неизбежно, решаю их набегами на Вернисаж и блошиные рынки (если уж у мастера нет).

Андрей Крукович 22.03.2007 14:41

Цитата:

Сообщение от rastafar80
где обучали бы часовых мастеров:

Понимаете, дело не в работягах , которые работают руками, их в России хватает. А дело в неумелом управлении производством, когда пытаются урвать побольше и почаще.
А что часовщики? Смышленных парней и девушек в у нас полно, научить можно.
Техникумы по обучению час.делу раньше были, сейчас не знаю, врать не буду. Но там обучали будущих инженеров, а не часовщиков.
В мою бытность, когда работал в Рембыттехнике, приходили выпускники таких учереждений. Но их переучивали заново, у кого нервов хватало. Стандартная процедура - правка волоска, в течении недели, отсеивала многих.
Кстати 90% мастеров, на Камчатке, были с Украины. Я сам учился у украинского мастера.

rastafar80 22.03.2007 14:54

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
Цитата:

Сообщение от rastafar80
где обучали бы часовых мастеров:

Понимаете, дело не в работягах , которые работают руками, их в России хватает. А дело в неумелом управлении производством, когда пытаются урвать побольше и почаще.
А что часовщики? Смышленных парней и девушек в у нас полно, научить можно.
Техникумы по обучению час.делу раньше были, сейчас не знаю, врать не буду. Но там обучали будущих инженеров, а не часовщиков.
В мою бытность, когда работал в Рембыттехнике, приходили выпускники таких учереждений. Но их переучивали заново, у кого нервов хватало. Стандартная процедура - правка волоска, в течении недели, отсеивала многих.
Кстати 90% мастеров, на Камчатке, были с Украины. Я сам учился у украинского мастера.

А если я решил научиться часовому делу, пойти мне некуда.....

И все таки, куда податься за запчастями к старым советским давно не выпускаемым моделям часов коллекционеру?[/quote]

Андрей Крукович 22.03.2007 15:02

Цитата:

Сообщение от rastafar80
Поясните пожалуйста, что за мастерские при воинских орг-циях и где искать мастерскую Морфлота?

Объясню по примеру Камчатской области.
Кроме бытового ремонта часов у населения, существует еще ведомственный ремонт аппаратуры, в том числе и часов. Есть мастерские при аэродромах, где ремонтируют авиациооные часы. Есть мастерские при морпортах, где ремонтируют судовые, палубные часы, судоые хронографы, штурманские. Есть мастерские при морфлоте, где ремонтируют, то-же что и в морских портах, только секретность больше. Надо найти самого главного, а это мичман ( по сухопутному, прапорщик). А дальше, зависит от вас, как договоритесь.
Во времена СССР, прапоры, выбрасывали списанную час.фурнитуру ящиками. Мичманы затапливают в нейтральных водах.
Правда в этих часовых мастерских, с поступлением зап.частей пробламы. Но запас, для хорошего человека, найдется.
Где искать мастерскую в Московском регионе, я не знаю, это секретная информация. Проявите смекалку.
Знакомые вояки есть? У них есть другие знакомые и т.д..

Андрей Крукович 22.03.2007 15:08

Цитата:

Сообщение от rastafar80
А если я решил научиться часовому делу, пойти мне некуда.....

Договоритесь с каким-нибудь часовым мастером, чтоб он вас взял в ученики. Это лучше, чем оканчивать техникум. Как выйдет по деньгам, я не знаю. Это не дешево.

rastafar80 22.03.2007 15:35

OK, по военным мастерским все понял. Спасибо за совет!

А насчет обучения у мастера надо подумать, ведь зарабатывать на жизнь 5 дней в неделю мне приходится не совсем часовым делом - я работаю в офисе....

Андрей Крукович 22.03.2007 15:42

Цитата:

Сообщение от rastafar80
А насчет обучения у мастера надо подумать, ведь зарабатывать на жизнь 5 дней в неделю мне приходится не совсем часовым делом - я работаю в офисе....

Самоучкой, ничего хорошего не выйдет, надо чтобы, кто-то направил на путь истинный :lol:
А дальше, можно учится и на этом форуме.
Но элементарные вещи, лучше один раз показать, чем пречитывать тонны литературы.

rastafar80 22.03.2007 15:47

Всё понял, большое спасибо за ответы и советы!
Часами увлекаюсь недолго, но схватываю все быстро.
Иногда просто хочется в редкие минуты досуга разобрать что-нибудь, почистить..... я имею в виду часы, конечно.

OddyRash 24.03.2007 01:53

2rastafar80
. Дело советуют. Знакомся с мастероми приходи к нему в свободное время. Найдёте контакт - подружитесь. Лучше всего. Побатрачишь маленько... не без этого. Знания дороже.

Maksimus 04.12.2007 19:42

Цитата:

Сообщение от rastafar80 (Сообщение 24659)
Раз пошла такая песня.....
Был я на днях на заводе "Полет", что в Москве на Пролетарке.
Коллекционирую советские часы, для ремонта нужны были кнопки хронографа на старые Штурманские в кол-ве 4 штуки.
Позвонил в сервис-центр, там прямо о наличии не говорят, темнят....
Поехал. Приезжаю, иду в гарант. мастерскую, может там, думаю, помогут... Там мастер в годах на мои вопросы и говорит: мол, просто кнопки мы не продаем, привозите свои часы, мы их починим.

(кстати: ремонт Полет-3133 там оценили примерно в 2500р(!) , как коллекционеру согласились на 1800 р(! !! !) Хорошо, что у меня есть "свой" мастер, чинит их по 400р, прекрасный человек, обслуживает мою коллекцию(~200 часов)

Такая же проблема. Нужно починить 3133 + хотелось бы заменить стекло (цилиндр., пластм.).
Какую мастерскую посоветуете (цена-качество). При заводе, говорите,не стоит??

Механик 04.12.2007 21:41

Цитата:

Сообщение от Maksimus (Сообщение 59919)
Такая же проблема. Нужно починить 3133 + хотелось бы заменить стекло (цилиндр., пластм.).
Какую мастерскую посоветуете (цена-качество). При заводе, говорите,не стоит??

Именно в этой мастерской мне ставили стёкла. Получилось неплохо, учитывая, что стекло нестандартное, подгоняли. Обычное заменить 100р., нестандартное, с полировкой помутнений от обточки 200р.

Maksimus 04.12.2007 22:45

Цитата:

учитывая, что стекло нестандартное, подгоняли
Это что значит, такие стекла уже не выпускают и запасов нет?

Механик 04.12.2007 23:04

Цитата:

Сообщение от Maksimus (Сообщение 60016)
Это что значит, такие стекла уже не выпускают и запасов нет?

Да, именно так.

dobroeutro 10.11.2008 11:11

А кто Ваш мастер?


Часовой пояс UTC +3, время: 07:26.

© 1998–2024 Watch.ru