Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Tag Heuer Carrera подделка? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=200266)

MajorP 24.12.2013 18:57

Tag Heuer Carrera подделка?

Вложений: 4
Добрый день! Прошу высказать мнение по оригинальности данных часов Tag Heuer Calibre 16 . В данной теме совершенно не разбираюсь, пока фанатею от дорогих оригинальных мобилок, и вот с ними все ясно, подделку видно, слышно и по тактильным ощущениям выявить оч.легко, если хоть раз держал в руках оригинал. А вот здесь встал в тупик, сделано исключительно качественно, функции все работают. НО - в инете такой модели не нашел, зато полно подделок за 5 руб, оч похожих на эту и они тоже в основном кварц. Смущает браслет, кожа слишком жесткая, похоже искуств., поджигать не решился :) и на застежке как понимаю д.б. не полная эмблема, а только ее очертания. Стекло с каким то покрытием, переливается сиреневым, сильно царапнул в уголке ключом- следов нет вообще никаких. Капля воды держится и не растекается если переворачивать.
Прошу прощения за качество фото, все фоткающее уехало уже на НГ праздники, использую камеру ноута.
на задней крышке эмблема Tag Heuer . В центре:
CARRERA calibre s laptimer
AM: 45 / PM: 15
minute: 30
YEAR: 55
MONTH: 00
DAY: 05
По кругу: SWISS MADE SINCE 1860 SAPPHIRE CRYSTAL - 100 METERS
Внизу аккуратная лазерная гравировка номера (вот это главный вопрос, если подделка, это-то зачем ?):
CV7A10
EEU6349
Надпись на мостике застежки:
STAINLESS STEEL F D5
PC 5014
Один раз оригинал Carrera в руках держал и эти вызывают аналогичные ощущения. Положил радом со своими оригинальными Ориент и Тиссо, они смотрятся хуже и сделаны грубее... Опозориться с пусть красивой, но подделкой, позволить себе не могу, прошу Ваше мнение.

Murman-2 24.12.2013 19:18

У этой модели прозрачная задняя крышка.

Seiko 910068 24.12.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от MajorP (Сообщение 2254294)