|
Головка от Востока амфибии
Здравствуйте!
Подскажите каким образом разбирается ЗВ от Востока Амфибии,Командирских и т.д.,есть задача поменять грани, что то ни как не разберусь..латунная вставка в головке на резьбе или впрессована? Спасибо. |
вам нужно поменять саму накатку из нержавейки на другую, с более четкими гранями насечки?
ну даже не знаю, удастся ли обжать ее прочно |
Нет конечно.это не получится..хотел заменить саму головку ,поменяв заводные валы: от механизма из "Альбатроса"(мех. с пружинкой на секундной оси) на амфибию " бочку"(калибр не помню..с центральным камнем)
|
а, заводные валы...
та втулка впрессована, но впрессована очень прочно но кто-то из форумчан показывал как ее разобрать |
Если можно ссылку дайте,но если завод делал не разборными ,то для меня смысла нет... поменять не смогу)
Спасибо. |
в том то и дело, что я не помню где это было описано, вся надежда на то, что кто-то другой подскажет
лично у меня не получалось вытянуть вал с втулкой, вал просто вырывало из втулки, а сама втулка оставалась в головке |
Я тоже много что попробовал) была надежда что конструктора из Чистополя все же использовали резьбу...но увы..
|
Добрый вечер!
Дмитрий - ником Graf, показал как разобрать головку если это кому нужно нажмите здесь. С уважением Душан |
OddyRash показывал разборку таких головок.
Но головка портится при этом. Плоским пуансоном пробивается отверстие, меняется вал, отверстие запаивается оловом. Безопасных способов, похоже что нет. |
Этот способ не пойдёт для данной конструкции, на винтовых головках командирских/амфибии, на валу нет резьбы.
Можно разобрать проще , на вал одевается шайба (чтобы не замять резьбу головки), чуть больше диаметра внутренней сборки, вал зажимаем в тисках (мягкие губки или через плотную древесину), с таким расчётом, чтобы между головкой и губками тисков оставался зазор. Шайбу поднимаем к головке и вклиниваем медицинский пинцет, работаем, как рычагами. Вал с шестигранной втулкой остаётся в тисках, а головка потихоньку сползает. После сборки втулку в головке нужно завальцевать пуансоном. Данный способ был описан ув. BYUM в теме Востоков, но я не нашёл. Перед разборкой вальцовку желательно подрезать/прослаблять на токарном станке, т.к посадка плотная и можно потерять вал.:( Ещё в помощь: http://forum.watch.ru/showpost.php?p...postcount=1182 P.S. Отвечал на сообщение Ув. Душана Владимировича. |
Я где-то на форуме выкладывал фотографию разрезанной головки. там видно её устройство.
|
Цитата:
Может это мне так "повезло", надо еще пробовать. |
Цитата:
Да, способ варварский, его нужно модернизировать, был-бы спрос.:) Пересадку делал всего два раза, при восстановлении ушастых Амфибий ЧЧЗ-2209 и удачно. Но вальцовку слабил на ток.станке. P.S. Такой съёмник есть в авторемонте, только крупноват:D, снимает непослушные ШРУСы с приводный валов. |
Там все проще. Нужен нитбанк и что то вроде кусачек с тупыми губками. Также нужен опыт, что бы научиться придется сломать несколько штук. Видео сделать не смогу а фото попробую завтра выложить.
|
Вложений: 5
Сегодня в валенок:D воткнулся обломок, как раз по теме.....
Тиски из мягкого сплава, шайба, две "топорные" отвёртки. На первом фото хорошо видна завальцовка (ничего не подрезал), она оставила тончайшую стружку при разборке.:) |
А в чем смысл этой операции? Все равно новых головок нет отдельно от вала. С завода в запчасти идет головка уже в сборе с валом. Пока еще особым дефицитом не является.
|
Цитата:
Берём головку от малых (юношеских) командиров ЧЧЗ-2409 и вживляем 22-ой вал, получаем аутентичную конструкцию. На "бочках" 2209 и амфибиях 24хх, где нерж.головка, бывает износ в подвижном узле головки и слом вала... Ни первого, ни второго варианта в продаже не существует.:( |
Вложений: 14
Цитата:
|
Вложений: 12
Добрый вечер всем. Ну вот сегодня шальные мысли начали принимать какую то форму. Это "опытный" образец вполне рабочий, пока все устраивает. Нкладка на ювелирные тиски.
И еще немного про ключи для Востока из "нержавейки". Из нержавейки там сейчас только кожух сама головка латунная, я только такие сейчас встречаю. Их еще проще ремонтировать. Аккуратно снимаем кожух, высверливаем головку, достаем вал, выбиваем втулку, все меняем, вытачиваем заглушку, паяем надеваем кожух. Или кожух одеваем на новый ключ, пробовал налазит, обжимаем и все. |
Цитата:
|
вопрос интересный, но есть еше один где достать саму стальную головку что бы подходила к амфибии?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
А вот с валами на часы выпущенные до 2005года действительно проблема.После указанного года завод постепенно перешел на "короткие" валы у всех моделей командирских и часах "Партнер".Для этого изменили и диаметры корпусов в меньшую сторону:( |
Часовой пояс UTC +3, время: 08:01. |