|
|
Подделка или оригинал VK
Вложений: 4
Добрый день, больше, чем уверена, что это подделка, но в часах совершенно не разбираюсь
Помогите определить, пожалуйста |
Подделка.
1. На задней стороне винты крестовые. 2. Шрифты исполнены ужасно. 3. Механизм - беда. ч.т.д.;) |
Дешевка-дешевка?)
|
...
- фольга на роторе - проба на стальной крышке - вообще стальная крышка - ремешок - дешевка - у Васи-Кости даже похожей модели нет - "Вот и я думаю, откуда в заднице пластилин..." |
Вот я тоже эту модель не нашла) спасибо!
|
Там сзади ценник даже есть 750 рублей 18к.
|
без нашлёпки ВК подобные часы стоят 20 долларов с общемировой доставкой.
ну то есть мало того что дешёвка, так ещё и гнусное на_балово, извините. |
Приклееные стрелки-замечательно.
|
Цитата:
|
Ни к Вашерону, ни к Дурову (VK) часы отношения не имеют. Честно-честно. Cовсем-совсем.
|
И крышка обычно там не стальная, а аллойная. Если стальная - это уже прогресс :D :D :D
|
Ну хоть название без ошибок написали,и то ладно,хотя г....о это не оправдывает.
|
Народ, я понимаю что здесь на форуме сидят не самые бедные люди нашей планеты, но вот без обид объясните мне:
1. Вам реально нечем заняться как убивать время здесь, что бы отписываться на подобные темы в Розовом - оригинал/не оригинал? 2. Люди покупающие часы с НАКЛЕЕННЫМИ СТРЕЛКАМИ до 100 долларов, которые реально стоят в разы/десятки раз дороже, набираются наглости писать здесь - " А МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ЭТО ОРИГИНАЛ..." - У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ???? ИЛИ ЭТО ВСЕ ТАКИ ТАКОЙ ВИД РАЗВЛЕЧЕНИЙ - покупать фуфло(или выдумывать историю типа хочу купить, нашел на улице, взял у друга...), обсуждать его здесь и как результат- обвинять во всем недобросовестных продавцов, мол они такие плохие, вот думал что куплю Сейки/Тиссо/Касио/.....и т.д. за 100 баксов, которые стоят 1000, а оказалась подделка....... Лучше сделайте что нибудь реально полезное - выгляните на улицу, посмотрите что твориться вокруг, не будьте безразличными! Обидно за ВАС!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата: