|
|
Patek Philippe Automatic Ref 7850. Прошу помощи специалистов!
Вложений: 4
Вообщем токая тема. Я полный дилетант, но очень люблю хорошие часы. Мне дела прошлого один старый друг семьи (итальянец) на память задарил часы. Я не имею цели наживы (так как это память) и не собираюсь их продавать даже если они стоят 200-1000 р. или 20000 просто очень интересно. Зная этого человека очень давно он не мог позволить себе очень дорогие часы. Хочу поинтересоваться являются ли эти часы копией или это совсем китайский левак. Спасибо!
Сзади: Ref 7850 CC A7 |
Я бы сказал - наиполнейший левак.
|
Конечно Китай. Обработка механизма, штампованный браслет...
|
адский фейк
|
Спасибо за оценку ! А браслет явно мененый потому что часам лет так 10 .Кстати ходят отменно !!!
|
Да тут прям эпидемия PP дарить пошла.
|
Сомневаюсь что им 10 лет.
Фейк: открытый баланс и вечное солнышко. |
Хороший друг семьи... И память о нем будет хорошая...
|
Может это у очень состоятельных такое развлечение - троллинг - дарить такие часы родственникам\знакомым?
|
Про 10 лет явно выдумка.))
|
Кстати, насчет итальянцев, году в 2007 ездил на одно солидное предприятие в Перудже. Увидел у директора ПАМ. Слово за слово - честно признался, что фейк, объяснив это тем, что потерял ПАМ, а жена запретила повторно тратится на дорогие часы, ну и типа так креативно вышел из ситуации. Facepalm :D
|
А копия - это не "китайский левак" что ли? Хотя по Вашим часам ни о какой "копии" даже речи быть не может. Тут - весь набор "левака"...
|
Ну в общем как обычно 2-3 ответа конструкивных ну а дальше стеб и повышение самооценки путем упражнении в словоблудстве. А по поводу 10 лет это не выдумка а предположение , лет 5-6 я их на нем видел. Хочу напомнить что, несомнивался в их неподленности! Всесем спасибо за коменты