|
Гарантия 25 лет - правда или фарс?
На русском сайте компании Auguste Reymond http://www.a-reymond.ru/service.htm имеется информация о том, что компания дает на свои часы (не на все) гаранию 25 лет.
Что настораживает: 1. в самом гарантийном талоне говортся о гарантийном сроке лишь в 2 года, а право на бесплатный ремонт часов на срок от 2 до 25 лет с даты продажи отнесено к дополнительным обязательствам. К чему такие извороты? т.е. де юро, гарантия 2 года, а 25 лет - это некое дополнительное обязательство, которое предполагает собой только ремонт изделия. В таком случае, потребитель фактически вводится в заблуждение недостоверной информацией: заманивают гарантийным сроком в 25 лет, а дают лишь дополнительное обязательство, которое, в рамках российского законодательства гарантийным сроком не является. 2. Дополнительное обязательство по бесплатному ремонту в 25 лет предоставляется только на определенных условиях - так потребитель обязан проводить 1 раз в 3 года, за свой счет исключительно силами единственного сервисного центра Auguste Reymond (Москва) чистку механизма. При этом потребитель убеждается, что цены - "дешевле, только даром". Если владелец часов не выполнит это условие, то про 25 лет можно забыть. 3. Естессна... "Право на бесплатный ремонт теряется в следующих случаях: не производились сервисное обслуживание и профилактика часов в сроки, установленные инструкцией по эксплуатации; часы повреждены вследствие нарушений либо невыполнения требований инструкции по эксплуатации, примечаний к ней и предостережений. В особенности это касается ограничений на использование часов в условиях, для которых данная модель часов не предназначена: купание, плавание, ныряние, посещение бани (сауны) и другие условия, вследствие которых возможна частичная, полная, кратковременная либо окончательная разгерметизация корпуса и попадание внутрь часов воды либо иных веществ, пыли и грязи; часы повреждены по вине Покупателя, вследствие ударных (вибрационных) нагрузок, механических повреждений, ударов (вылетело или разбито стекло, повреждены стрелки, заводная головка, кнопки, иные элементы на корпусе); часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта; в гарантийном талоне сделаны отметки и исправления неавторизованных исполнителей, номер на корпусе часов не совпадает с номером указанном в гарантийном талоне. " 4. Самое непонятное. Компания фактически этим своим обязательством гарантирует потребителю, который будет 1 раз в 3 года проводить чистку (напомню за свой счет) только лишь НЕКИЙ бесплатный ремонт. Говорю "некий", потому как после прочитанного на сайте мне трудно представить о чем идет речь. За счет потребителя производится: - ремонт или замена деталей внешнего оформления (корпус, стекло, браслет, ремень, замки, застежки, головки, кнопки, циферблат (скажут, что выцыел в результате естественного износа) и т.п.) - чистка механизма, котрая абсолютно очевидно включает в себя и замену износившихся деталей. Короче... все, что снаружи, меняется за счет клиента, и все что внутри - тоже. Вопрос: о каком бесплатном ремноте в течении 25 лет идет речь? И почему полсе всего перечисленного он считается бесплатным? Эта так называемая "гарантия 25 лет" чем-то напоминает мне тарифы у Мегафона: "Бесплатно без абонентки подключи услугу "ВСЕ входящие и исходящие бесплатно" - пошли "лох" на номер 123456789"* а внизу мелким-мелким шрифтом: * вы платите только за соединение 1000 евро в месяц :twisted: Есть ли те, кто сталкивался с этой 25-летней гарантией? Интересно узнать, как это на практике работает и работает ли вообще. |
Может работать лишь с кварцевыми часами. С механикой - полный абсурд.
|
Есть такое нерусское слово - маркетинг. Вот он во всей своей "красе"
|
добрый день!
на самом деле я не пойму смысла возмущения? гарантия по идее поразумевает устранение заводского дефекта, соответственно, если в эти 25 лет компания будет устранять найденные заводские дефекты, то это нормальная ГАРАНТИЯ :)) с другой строны, думаю что заводские дефекты вылезут гораздо раньше, соответственно, как правильно написали - ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ход. По идее чистить и смазывать часы все равно надо, к тому же насколько я помню для владельцев 25-летней гарантии компания представляет определенные скидки (до 40%) на производство профилактических работ .. по-моему, все вполне честно .. |
Цитата:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. - возврат денег. В соответсвии же с предоставляемой Август Реймонд "гарантией 25 лет", потребитель лишен возможности предъявить ЛЮБОЕ требование - ему оставлен только бесплатный ремонт. Отсюда следует, что 25 лет НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гарантийным сроком в соответствии с Законом. Более того, продавец завсегда сможет отшить потребителя с такой "гарантией", ибо в гарантийном талоне черным по белому написано: гаратийный срок - 2 года. Но "лохотрон" начинается дальше. Гарантия 25 лет предлагается только при условии, что потребитель будет делать чистку раз в 3 года, и только тогда он получит право на бесплатный ремонт. Между тем, Законом установлена ответственность за качество выполняемой услуги. Это значит, что если моим часам сделали чистку механизма и я за это заплатил свои кровные 100 баксов, то в случае некачественного выполнения чистки СЦ в соответствии с Законом несет ответственность в течении гарантийного срока на проведенный ремнот, а если таковой неустановлен, то в течение 2-х лет. При этом, я имею право потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; - расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. Налицо нарушение Закона СЦ Августо Реймонд, так как опять же, в условиях 25-летней гарантии значится только ремонт и все. При этом абсурдным выглядит вообще эта цифра 25, потому что даже поистечение этих 25 лет, СЦ все равно будет обязан, в соответствии с Законом, нести ответственность за последний выполненный ими ремонт в течение 2-х лет. Таким образом, путем несложных арифметических вычислений можно установить, что компания Август Реймонд фактически берет на себя дополнительное обязательство по бесплатному ремонту ровно на 1 год, следующий после установленного Законом 2-х летнего гарантийного срока на проведенную ими чистку механизма. Итого, за 25 лет таких годков набежит 8. Должен признать, что это не так уж и мало. Хотя в сравнении с тем пиаром, и притоком людей желающих закрепить и сохранить некую "25-летнюю гарантию", а значит и их денег - это не так уж и много. А главное нечестно!!! Пыс пыс Интересная цитата: "Поскольку центр на содержании Представительства, нет смысла его работникам "драть три шкуры" с клиента. Так что даже владельцам TISSOT, LONGINES или OMEGA выгоднее обращаться в наш сервис-центр, если возникает необходимость в платном ремонте". Просмотрев фотогаллерею СЦ так и не увидел там прибора диагностики кварца, а для механики там Вотч Эксперт 1. Я даже стесняюсь спросить, как они собрались выполнять платный ремнот, к примеру коаксиала от Омеги, если этот Эксперт 1 даже не слышит его. |
Re: Гарантия 25 лет - правда или фарс?
Цитата:
Во-вторых, как прямо следует из информации, такую гарантию даёт сервисный центр (а не производитель), а если еще точнее, то он предлагает платную услугу по сервисному обслуживанию часов данной марки на протяжении 25 лет, о чем и сообщает в своей публичной оферте. В-третьих, такую оферту может предложить любая другая часовая мастерская на модели любого бренда, но после окончания срока официальной гарантии производителя. На свой риск и под свою ответственность на основании какого-либо договора или условий аналогичной публичной оферты. В-четвертых и последнее, конечно это маркетинговый ход, предполагаю, что достаточно успешный. |
Re: Гарантия 25 лет - правда или фарс?
Цитата:
Во всяком случае, я не помню подобных обещаний от других фирм. :wink: |
Цитата:
см. закладку International Distribution - Россия: RUSSIA Ogust Reymon Ltd. Iryinka, 4 103012 Moscow TEL. + FAX 095 / 232 64 47 e-mail: info@a-reymond.ru www.ar.msk.ru Обратите внимание, что это официальное представительство компании, а не какой-то левый дистрибьютор. Что же до самого СЦ, то он также входит в это официальное представительство: "В новой системе послепродажного обслуживания. Недавно открылся сервис-центр, который входит в структуру Представительства AUGUSTE REYMOND в России и главная задача которого - поддержка клиентов фирмы." Цитата:
Условия гарантии (из паспорта к часам) : 4. Гарантия на изделие, предоставляемая Продавцом, составляет 2 года с даты продажи. Дополнительно к обязательствам по основной гарантии фирма "Огюст Реймон" предоставляет Покупателю право бесплатного ремонта своих часов на срок от 2 до 25 лет Обратите внимние на 2 фразы из паспотра к часам: Гарантия на изделие, предоставляемая Продавцом, составляет 2 года с даты продажи ....против.... Фирма гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований инструкции по эксплуатации. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона Кто несет ответственность так и не ясно :lol: , но на самом деле ее, в соответствии с Законом, будет нести тот, к кому посчитает необходимым предъявить свои требования покупатель. Цитата:
Скажем, дает Виптайм дополнительный год гарантийного обслуживания, на проданные в Консуле часы, итого получается 3 года, но от этого никто их швейцарских брэндов не стал рекламировать что на их часы дается гарантия 3 года. Цитата:
|
Сорри за некропостинг, наткнулся
http://poskripushkin.livejournal.com/37907.html правдоподобно, имхо :o |
Цитата:
|
Омега дает 7 лет гарантию на внешний вид часов (стекло, износ корпуса и прочее), а на сам механизм дается 25 лет.
|
Цитата:
А что по поводу 25-ти летней гарантии, то, по-моему, тут все честно. Честно и то, что гарантия на внешние детали не распространяется, так как в таком вслучае к ним каждый день можно будет носить часы с просьбой заменить ту или иную поцарапанную деталь. Так же честно и то, что часы необходимо обслуживать с определенной периодичностью для того, чтобы гарантия сохранялась. Часовой механизм нуждается в техническом обслуживании для того, чтобы он исправно функционировал. Тут можно провести аналогию с автомобилем. Там так же гарантия сохраняется в том случае, если производить ТО по регламенту, только в авторизированных центрах и за ваши деньги. |
Обычный маркетинговый ход, который использовало множество различных компаний в разных отраслях бизнеса.
Первое, что пришло в голову - это гарантия на матрацы в икея 30 лет. Тут совсем... просто лениво тащить этот матрац на замену) Да, один из 1000(условно) придет через 25 лет ремонтировать свои часы по гарантии. Более того ему их отремонтируют. Но полученные доходы с данного слогана превысят в тысячи раз расходы на гарантийное обслуживание. Данные обещания просчитываются маркетологами очень детально перед запуском. Довольно спорный вопрос, - на сколько это честно. Но!!! Реклама и маркетинг, в принципе, самые нечестные профессии, после гаишников ... ИМХО:) |
Цитата:
Цитата:
Зачем все время считать что тебя пытаюцо на..обмануть??? Так и до паранои недолеко :D |
суть проста
счастливый покупатель может всегда понтануться что на его то часы гарантия 25 лет, а это вам не хухры мухры))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:29. |