Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Кто делает часы на 7760 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=18434)

KDV 17.06.2009 16:30

Кто делает часы на 7760
 
Нашел: IWC, Hanhart, Tutima.
Неужели больше никто не делает?:eek:

KNB 17.06.2009 17:07

Глисайн
http://japwatches.wordpress.com/2007...k-jack-manual/

Синн
http://forums.watchuseek.com/showthread.php?p=1880497

tapoka 17.06.2009 18:02

Junghans "Chrono Replique","Flieger-Chronograph"

KDV 17.06.2009 18:46

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 230562)
Junghans "Chrono Replique","Flieger-Chronograph"

Я так понял новыми их не найти?!
В современной коллекции нет :(

tapoka 17.06.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 230572)
Я так понял новыми их не найти?!
В современной коллекции нет :(

Да,к сожалению,первые по моему 2002,вторые 2001 года,но как не странно мой знакомый ,в феврале этого года привёз из Германии"Реплику", вроде не NOC,обошлись около 2000 евро,хотя изначально хотел Tutima.

mirror 17.06.2009 19:13

Еще вот часы были. Нравится такой дизайн и стоили недорого.
http://img.photobucket.com/albums/v1.../118_18171.jpg

tapoka 17.06.2009 19:52

Цитата:

Сообщение от Mirror (Сообщение 230587)
Еще вот часы были. Нравится такой дизайн и стоили недорого.
http://img.photobucket.com/albums/v1.../118_18171.jpg

А какой у них был размер и когда,кем выпускались?

KDV 17.06.2009 21:10

Самое интересное, что все найденые мной и показанные здесь форумчанами часы сделаны в пилотском стиле. Интересно почему?

tapoka 17.06.2009 21:38

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 230633)
Самое интересное, что все найденые мной и показанные здесь форумчанами часы сделаны в пилотском стиле. Интересно почему?

Я думаю,что это связано с тем,что наибольшее практическое применение хронографы имели именно в авиации.Из хронографических калибров(в наше время)наиболее распространёнными были:Фредерик Пиге 1160,Лемания 5100,Зенит 400 и Вальжу77...Из всех перечисленных ,Вальжу являлся наиболее доступным,Часы упомянутые в этой ветке не относятся к дорогому сегменту,поэтому,как мне кажется,наиболее целесообразным было устанавливать Вальжу.Кстати проводились испытания разных калибров в реальных лётных условиях,так вот Вальжу и калибры на его базе(Брейтлинг,ИВЦ,Жак Etoile)по суточному уходу,изменению амплитуды колебаний,средней ошибке срабатывания анкерных палет,превзошёл конкурентов в лице:Бланпа,Зенит,Фортис и т. д.Испытания были серьёзные,фигуры выполняемые спортивным самолётом включали в себя все фигуры высшего пилотажа с величиной перегрузок от+6g до-3g,что означает увеличение веса самолёта в 6раз или создают тройное центробежное ускорение при полёте в перевёрнутом состоянии.Вальжу показал себя исключительно надёжным и точным механизмом,замеры характеристик проводились до и после полёта.

Zapatos 17.06.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 230654)
Кстати проводились испытания разных калибров в реальных лётных условиях

Спасибо, очень интересно! А есть более подробная информация, ссылка какая-то?
Интересует в сугубо практическом смысле. Механика на руке при выполнении вигур пилотажа, к сожалению, здорово сбоит. Перегрузки - не шутка.

KDV 17.06.2009 21:43

2 tapoka
Вот это меня и удивляет. 775Х ставят везде где только можно, начиная от ХХХ и заканчивая ХХХХХ usd. А вот ручку нигде толком :(
Спасибо за информацию :)

tapoka 17.06.2009 21:51

Цитата:

Сообщение от Zapatos (Сообщение 230658)
Спасибо, очень интересно! А есть более подробная информация, ссылка какая-то?
Интересует в сугубо практическом смысле. Механика на руке при выполнении вигур пилотажа, к сожалению, здорово сбоит. Перегрузки - не шутка.

Журнал"Часы" 2002 год,3-й номер,статья "Высший пилотаж",авторы:Андреас Комманс,Бертиль Майер и Оливер Нёлль.

tapoka 17.06.2009 21:56

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 230659)
2 tapoka
Вот это меня и удивляет. 775Х ставят везде где только можно, начиная от ХХХ и заканчивая ХХХХХ usd. А вот ручку нигде толком :(
Спасибо за информацию :)

После нескольких неудачных эксперементов с лётчиками,использовавшими часы на ручке,руководство авиакомпаний пришло к выводу:Нам нужны Лётчики,а не ана.исты с перекаченной правой рукой"

KDV 17.06.2009 22:09

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 230672)
Нам нужны Лётчики,а не ана.исты с перекаченной правой рукой"

Так и делали бы для обычных людей, не летчиков в смысле:D

tapoka 17.06.2009 22:39

Цитата:

Сообщение от KDV (Сообщение 230659)
2 tapoka
Вот это меня и удивляет. 775Х ставят везде где только можно, начиная от ХХХ и заканчивая ХХХХХ usd. А вот ручку нигде толком :(
Спасибо за информацию :)

Задумался над Вашим вопросом,ничего кроме,как придания некой достоверности по тактильным ощущениям,всё таки практически все из вышеперечисленных часов,являются репликами,как бы историческая достоверность,ничего в голову не приходит.

AMG 18.06.2009 10:05

Цитата:

Сообщение от tapoka (Сообщение 230667)
Журнал"Часы" 2002 год,3-й номер,статья "Высший пилотаж",авторы:Андреас Комманс,Бертиль Майер и Оливер Нёлль.

Есть этот журнал и статью читал...хотелось бы добавить что Фредерик Пиге с колонным колесом который в Бланпа вообще прекратил ход и возобновил только на земле;)

Dé Boucher 18.06.2009 12:02

Victorinox Swiss Army. Кстати о не дорогом Коbold, это где ?:D
http://www.koboldwatch.com/museum/p_b.htm


Часовой пояс UTC +3, время: 11:26.

© 1998–2024 Watch.ru