|
|
Часы Vostok Century Time: помогите оценить, что за модель?
Вложений: 4
Всем добрый день.
Разбирал дома старые вещи, нашел свои старенькие часы, покупал примерно в 90-х годах, коробки и прочего конечно не сохранилось... Собственно хотелось бы узнать, что за модель, ну и любую другую информацию про них, т.к. поиск их в интернете ничего не дал.. не нашел точно такие же. Ну и хотелось бы узнать сколько стоят примерно т.к. сам часы уже не ношу, будут просто лежать без дела... Часы Vostok Century Time, автоподзавод, нержавейка (stainless steel, тяжелые), стрелки флуоресцентные (вроде так называется - светятся в темноте)... больше ничего не знаю о них... Фотки собственно в приложении... Заранее всем спасибо |
1000 руб.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати,на работе ношу похожие.Из похожестей цифер. и на нем такой же логотип только без "центури таймов".Стрелки немного другие.Ход отличный,притом что работаю сварщиком и никогда при работе их не снимал. В общем часы хорошие,продавать за копейки не надо,пригодяться на природу или ещё куда. |
Механизм хороший, остальное - фи.Ужо очень богато, да негусто по сути...
|
Вот ещё одни из этой серии http://www.*********/samara/chasy_i_u...ostok_63642345
|
А вот здесь за 5600 http://www.*********/moskva/chasy_i_u...arok_149965043
похожие продают :eek: |
Цитата:
|
Вложений: 2
У них прикольные пластмассовые циферблаты и символы на шпеньках.
|
А знаете уважаемые, что мне не нравится в этой теме?