|
Зависимость от сетевых игр
Не пью,не курю,не наркоманю.
Работаю, занимаюсь спортом иногда. Есть прекрасная,любящая жена и дочь. Но... Ежедневно,по вечерам,много времени уделяю консольному PS3 мультиплееру Uncharted 2 и 3. Нравится несколько совместных режимов. Схватка,Сотрудничество,Уничтожение.... Купил консоль дочери,но втянулся сам. Пришлось покупать себе вторую. Играю уже несколько лет и нисколько не надоедает. Даже наоборот. Играю вместе с другими русскими игроками в команде,игроки от 30 до 40 лет. Такие же,как я,лоботрясы,наверное...:rolleyes: Другие разные вещи пробовал на компе (к примеру,WoW,World of Tanks) Совсем не влечет.Не моё. Физически здоров,морально устойчив,до фанатизма не довожу. Считаю себя вполне взрослым и ответственным дядькой,но ничего человеческое мне не чуждо.))) Хотел поинтересоваться, есть ли у форумчан аналогичные увлечения? |
2006-2009 играл в одну браузерку всандалил туда больше десяти штук баксов) потом отпустило))
PS3 и куча игр есть, но не включал уже пол года. А вот раньше в бад компани 2, гонял полтора года в скваде) в клане, турниры и тд. в третью батлу не играю, отпустило! да и времени просто стало жалко убитого. знаком с ребятами которые занимют первые места в россии по трофеям! так они сутками играют не выходя из дома! это конечно болезнь/ ps4 сделал пред заказ, так что бы было! |
В танки играю, раньше - чаще, теперь периодами. )
|
Вот где в психиатрии граница между увлечением и зависимостью? Граница проходит по линии адаптация-дезадаптация. То есть пока от увлечения не страдает ни увлекающийся, ни окружающие- это просто хобби. все нормально. А вот когда начинаются отрицательные последствия, страдает работа, отношения в семье, финансы, иногда и здоровье- вот тогда это уже зависимость и с этим нужно что-то делать.
Я в сетевые не играл, а ток в хорошую RPG всегда погонять приятно. Никакого огнестрела, минимум магии, холодное оружие ближнего боя, средние доспехи. Как-то так. |