Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Интерьерные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Gustav Becker (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=176841)

octopussy 13.07.2013 21:07

Gustav Becker
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Взялся ремонтировать в музее часы Gustav Becker, разобрал,почистил,сделал бой,но вот проблема-часы останавливаются.
Может ли это быть из-за установленной кем-то самодельной алюминиевой детали (пендельфедер )? И свободно он должен там быть или зажат плотно ?

http://s56.radikal.ru/i152/1307/e1/7ee6d7896812t.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1307/d3/e594d2e222e9t.jpg

astra727 13.07.2013 23:36

Ну часы еще нужно правильно смазать.
В районе пенделя вообще какая-то ерунда творится... Нужно полностью восстановить подвес маятника, поставить нормальный пендель, посмотреть работу часов с правильным подвесом. Но самое главно-нужно смотреть состояние палет, посадку анкерной вилки /ее глубину/...Состояние пружин барабана, праавильную "выкачку"...

octopussy 14.07.2013 04:41

Спасибо за ответ.Да смазать это понятно,и часы я по уровню выставлял... правильного пенделя взять негде.
Он как вообще должен работать? Пружинить в этих щечках или свободно качаться на гвозде?Тут он качается

clockclub 14.07.2013 08:48

После того как Вы мех выставили, Вы отрегулировали положение анкерной вилки до появления равномерного звука ТИК-ТАК?
Анкерную вилку разбирали, палеты снимали, правильно собрали обратно, возможно до Вас то туда лазили, проверьте входную и выходную палеты.
Изготовьте пендель из подручных материалов, понадобится лезвие опасной бритвы, скрепка, полоска жести от консервной банки(в оригинале применяется латунь).

OddyRash 14.07.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от clockclub (Сообщение 1975552)
понадобится лезвие опасной бритвы

Лезвие безопасной бритвы или щуп 0,1-0,15мм.
Педельфедер должен быть упругим и иметь жёсткое верхнее крепление. Только так можно обеспечить изохронность часов.

octopussy 14.07.2013 17:27

Спасибо большое за ответы.Буду пытаться делать новый пендель из щупа.Часы не разбирал,боюсь не соберу обратно. При снятом маятнике на одном анкере они тикают исправно...

clockclub 14.07.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от octopussy (Сообщение 1976065)
Часы не разбирал,боюсь не соберу обратно.

А что Вы тогда хотите от них, сверху помыли и думаете они сразу пойдут, может там оси ржавые, выработки и т.д.? Мех нужно разбирать, устранять люфты, полировать оси, отполировать или заменить палеты, сто процентов там выработка в полмиллиметра и то что они ходят без маятника, это не показатель их работоспособности!
Зачем брались если в этом ни чего не смыслите, пригласите разбирающегося человека для ремонта.

Dima343 14.07.2013 19:41

ну, больших выработок может и не быть, все же высококачественный механизм
если есть выработка (борозды) на палетах анкерной скобы - их обязательно нужно сошлифовать, а потом отполировать палеты
но разбирать все и мыть - обязательно
сначала - в моющем растворе, чтобы детали начали сиять
потом - в бензине калоша или гексане, смыть остатки раствора и полностью обезжирить
для смазки нужно хотя бы 2 вида масла: жидкое для верхних цапф, густое для нижних

для подвеса идеально подойдет пластина щупа 0,1 мм, аккуратно вырезать и отшлифовать края

astra727 14.07.2013 19:52

Кроме щупа идеально подходят лезвия Спутник, которые продаются сейчас. Старая Нева не подходит-она хрупкая ,легко ломается. А Спутник лекго пробить отверствия, легко резать обычными ножницами.

clockclub 14.07.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1976206)
ну, больших выработок может и не быть, все же высококачественный механизм

Эти напольные механизмы хоть и довольно качественные, но они от этого и чаще всего страдают, эксплуатируют их до НЕ МОГУ. Сколько было в работе напольных, ни разу не попались без износа.

Сергей Дмитриевич 14.07.2013 20:40

Здравствуйте octopussy.
Не знаю что и как Вы ремонтировали в этих часах, но выглядят они скверно, все в пыли, а рычаг репетира просто ржавый. Что касается пендельфедера, Вам уже всё рассказали, но на снимке видно что регулировочный блок подвеса маятника просто лежит на площадке скобы, при таком положении часы никогда не будут правильно работать даже с новым пендельфедером.
Мой совет лучше привлечь толкового специалиста, часы хорошие, и уход им нужен хороший.

С уважением.
С.Д.

octopussy 15.07.2013 07:05

Еще раз спасибо за подробные ответы и критику. Взялся за них потому что больше никто не хочет браться. Но похоже не справлюсь.Не хочется напортачить,там и так похоже кто то еще раньше поковырялся...Попробуем поискать специалиста тогда. Может есть толковый в Челябинске?

Myrlokotam 22.08.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1976206)
сначала - в моющем растворе, чтобы детали начали сиять
потом - в бензине калоша или гексане, смыть остатки раствора и полностью обезжирить
для смазки нужно хотя бы 2 вида масла: жидкое для верхних цапф, густое для нижних

Добрый вечер. А можно получить консультацию от специалиста, по поводу верхней цитаты.
Сначала немного истории. У меня настенные Gustav Becker. Последний раз я их разбирал и все мыл в 1986 году. С тех пор не трогал. Но пришло время. И вот думаю, как бы это сделать правильно. Отсюда вопросы:
1. Сначала в моющем растворе - это как называется и где можно достать?
2. С "Галошами" все ясно, а вот со смазками не очень. Жидкое - какое? их миллион. Густое какое?
3. Завода хватает уже на неделю максимум. Думаю начали закоксовываться пружины в заводе Кто подскажет в чем лучше замачить и в чем промыть. Одни говорят в растворителе, другие в Галоше, третьи в керосине. А вот в чем действительно разойдется закоксовка??? А самое главное, чем потом смазать или вообще не смазывать? И еще, что касается барабанов завода - нужно ли их разбирать полностью или нет?:eek:

OddyRash 23.08.2013 08:28

Цитата:

Сообщение от Myrlokotam (Сообщение 2035428)
И еще, что касается барабанов завода - нужно ли их разбирать полностью или нет?

http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=274

gustau 24.08.2013 16:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Myrlokotam (Сообщение 2035428)
1. Сначала в моющем растворе - это как называется и где можно достать?
2. С "Галошами" все ясно, а вот со смазками не очень. Жидкое - какое? их миллион. Густое какое?
3. Завода хватает уже на неделю максимум. Думаю начали закоксовываться пружины в заводе Кто подскажет в чем лучше замачить и в чем промыть. Одни говорят в растворителе, другие в Галоше, третьи в керосине. А вот в чем действительно разойдется закоксовка??? А самое главное, чем потом смазать или вообще не смазывать? И еще, что касается барабанов завода - нужно ли их разбирать полностью или нет?:eek:

Здравствуйте.
1. Промыть-почистить можно "CONTACT CLEANER" + "Баги Металл Клинер".
2. Для смазки вполне подойдет приборное масло.
У более "продвинутых" пользователей наверняка будут и другие мнения.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:53.

© 1998–2024 Watch.ru