|
Gustav Becker
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Взялся ремонтировать в музее часы Gustav Becker, разобрал,почистил,сделал бой,но вот проблема-часы останавливаются.
Может ли это быть из-за установленной кем-то самодельной алюминиевой детали (пендельфедер )? И свободно он должен там быть или зажат плотно ? http://s56.radikal.ru/i152/1307/e1/7ee6d7896812t.jpg http://s019.radikal.ru/i616/1307/d3/e594d2e222e9t.jpg |
Ну часы еще нужно правильно смазать.
В районе пенделя вообще какая-то ерунда творится... Нужно полностью восстановить подвес маятника, поставить нормальный пендель, посмотреть работу часов с правильным подвесом. Но самое главно-нужно смотреть состояние палет, посадку анкерной вилки /ее глубину/...Состояние пружин барабана, праавильную "выкачку"... |
Спасибо за ответ.Да смазать это понятно,и часы я по уровню выставлял... правильного пенделя взять негде.
Он как вообще должен работать? Пружинить в этих щечках или свободно качаться на гвозде?Тут он качается |
После того как Вы мех выставили, Вы отрегулировали положение анкерной вилки до появления равномерного звука ТИК-ТАК?
Анкерную вилку разбирали, палеты снимали, правильно собрали обратно, возможно до Вас то туда лазили, проверьте входную и выходную палеты. Изготовьте пендель из подручных материалов, понадобится лезвие опасной бритвы, скрепка, полоска жести от консервной банки(в оригинале применяется латунь). |
Цитата:
Педельфедер должен быть упругим и иметь жёсткое верхнее крепление. Только так можно обеспечить изохронность часов. |
Спасибо большое за ответы.Буду пытаться делать новый пендель из щупа.Часы не разбирал,боюсь не соберу обратно. При снятом маятнике на одном анкере они тикают исправно...
|
Цитата:
Зачем брались если в этом ни чего не смыслите, пригласите разбирающегося человека для ремонта. |
ну, больших выработок может и не быть, все же высококачественный механизм
если есть выработка (борозды) на палетах анкерной скобы - их обязательно нужно сошлифовать, а потом отполировать палеты но разбирать все и мыть - обязательно сначала - в моющем растворе, чтобы детали начали сиять потом - в бензине калоша или гексане, смыть остатки раствора и полностью обезжирить для смазки нужно хотя бы 2 вида масла: жидкое для верхних цапф, густое для нижних для подвеса идеально подойдет пластина щупа 0,1 мм, аккуратно вырезать и отшлифовать края |
Кроме щупа идеально подходят лезвия Спутник, которые продаются сейчас. Старая Нева не подходит-она хрупкая ,легко ломается. А Спутник лекго пробить отверствия, легко резать обычными ножницами.
|
Цитата:
|
Здравствуйте octopussy.
Не знаю что и как Вы ремонтировали в этих часах, но выглядят они скверно, все в пыли, а рычаг репетира просто ржавый. Что касается пендельфедера, Вам уже всё рассказали, но на снимке видно что регулировочный блок подвеса маятника просто лежит на площадке скобы, при таком положении часы никогда не будут правильно работать даже с новым пендельфедером. Мой совет лучше привлечь толкового специалиста, часы хорошие, и уход им нужен хороший. С уважением. С.Д. |
Еще раз спасибо за подробные ответы и критику. Взялся за них потому что больше никто не хочет браться. Но похоже не справлюсь.Не хочется напортачить,там и так похоже кто то еще раньше поковырялся...Попробуем поискать специалиста тогда. Может есть толковый в Челябинске?
|
Цитата:
Сначала немного истории. У меня настенные Gustav Becker. Последний раз я их разбирал и все мыл в 1986 году. С тех пор не трогал. Но пришло время. И вот думаю, как бы это сделать правильно. Отсюда вопросы: 1. Сначала в моющем растворе - это как называется и где можно достать? 2. С "Галошами" все ясно, а вот со смазками не очень. Жидкое - какое? их миллион. Густое какое? 3. Завода хватает уже на неделю максимум. Думаю начали закоксовываться пружины в заводе Кто подскажет в чем лучше замачить и в чем промыть. Одни говорят в растворителе, другие в Галоше, третьи в керосине. А вот в чем действительно разойдется закоксовка??? А самое главное, чем потом смазать или вообще не смазывать? И еще, что касается барабанов завода - нужно ли их разбирать полностью или нет?:eek: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
1. Промыть-почистить можно "CONTACT CLEANER" + "Баги Металл Клинер". 2. Для смазки вполне подойдет приборное масло. У более "продвинутых" пользователей наверняка будут и другие мнения. |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:53. |