Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вопрос по Orient калибр HE721 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=174014)

kraft2013 23.06.2013 00:49

Вопрос по Orient калибр HE721
 
Уважаемые форумчане, подскажите как устроен механизм перевода стрелок и даты в калибре HE721. Может кто подскажет где найти Техническое описание указанного калибра.

kraft2013 23.06.2013 13:10

Дополнительная информация о часах
 
Вложений: 3
Модель часов Orient LSZ3N002C0 судя по надписи на механизме ORIENT WATCH Co LTD HE721 JAPAN.
Вложение 468146

Вложение 468147

После неудачной разборки часов осталась лишняя деталь (на фото) :confused:

Вложение 468148

Подскажите пожалуйста, мастера-знатоки, как правильно установить деталь. Часы на ходу, стрелки не переводятся.

Андрей Крукович 23.06.2013 14:19

Вложений: 1
Этот рычаг прижимает переводной, также стопорит колеса.

Во вложении схема на этот калибр.

kraft2013 23.06.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 1944441)
Этот рычаг прижимает переводной, также стопорит колеса.

Во вложении схема на этот калибр.

Спасибо, сейчас попробую собрать. О результате сообщу.

kraft2013 24.06.2013 00:11

Часы собрал, оказалось все просто и изящно :).
Часы ходят, при вытягивании заводной головки в пол.2 ход останавливается, в пол.1 календарь переводится.

К сожалению, на этом проблемы не кончились, перевод стрелок так и не работает как положено. Переводится только часовая стрелка. Минутная как-то странно дергается повернется на 10-20 град. и стоит.
Перебрал механизм несколько раз, вроде все собрано по инструкции, детали все внешне целые, деформаций и дефектов нет.

Подскажите, в чем может быть причина неисправности и как ее устранить?

Trops 24.06.2013 02:22

смотрите трибы со стороны циферблата

kraft2013 24.06.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 1945486)
смотрите трибы со стороны циферблата

На что надо обратить внимание?

Если судить по монтажной схеме механизма http://forum.watch.ru/attachment.php...2&d=1371982741 там только одна колесная пара часовое колесо и колесо управления индикатором даты. В моем случае перевод даты работает нормально.

Андрей Крукович 24.06.2013 16:06

Если вырвали минутник из фрикционного (центрального) колеса, то тогда и перевод должен быть очень легким, это так?
Код детали 11800056.

kraft2013 24.06.2013 16:40

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 1946166)
Если вырвали минутник из фрикционного (центрального) колеса, то тогда и перевод должен быть очень легким, это так?

Извините, не понял вопрос (еще не выучил проф терминологию :confused:)?

Стрелки снимал, центральное колесо (11800056) выпало при перевороте механизма.

Когда часовая стрелка переводится при вращении переводного вала (911-HE7999) слышно звук типа трещотки минутная при этом стоит на месте.

Андрей Крукович 24.06.2013 17:10

Центральное колесо (11800056) состоит из двух деталей, одна из которых, с небольшим усилием проворачивается в другой. Если это колесо так и осталось двойное, а не разобралось на две половинки, то вопрос снимается.

У вас скорей всего, сломано минутное колесо (41600051), на таких калибрах это частая причина.
Это колесо одной стороной крутит часовое колесо, а другой центральное. Вот и получается, что до центрального оно не достает.
Надо разбирать и смотреть.

PS попробовал объяснить без терминологии:)

kraft2013 24.06.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 1946263)
Центральное колесо (11800056) состоит из двух деталей, одна из которых, с небольшим усилием проворачивается в другой. Если это колесо так и осталось двойное, а не разобралось на две половинки, то вопрос снимается.

Специально не разбиралось, но при разборке обратил внимание, что внутренняя часть выдвинута. Заправил на место.

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 1946263)
У вас скорей всего, сломано минутное колесо (41600051), на таких калибрах это частая причина.
Это колесо одной стороной крутит часовое колесо, а другой центральное. Вот и получается, что до центрального оно не достает.

Похоже на это, как определить дефект минутного колеса?

Я его рассматривал под лупой: зубцы все целые, верхняя цапфа целая, низ 5 зубцов целы.

Единственное что вызвало вопрос - отсутствие цапфы. Должна ли она быть на таком колесе снизу?

Не смог разобраться как при застопоривании пятого колеса (14100025) происходит поворот стрелок с помощью установочного колеса (41500022). Есть ли инфа об этом на форуме?

Андрей Крукович 24.06.2013 19:55

Цитата:

Сообщение от kraft2013 (Сообщение 1946332)
Не смог разобраться как при застопоривании пятого колеса (14100025) происходит поворот стрелок с помощью установочного колеса (41500022). Есть ли инфа об этом на форуме?

Инфа есть в этой теме:)
Прокручивается нижняя часть (минутный триб, минутник) в центральном колесе.

Fonarikcom 25.06.2013 15:35

здравствуйте Андрей.
а у вас случаем не найдется схемы на калибр HT711 , буду оочень благодарен)

есть проблемка с ним, сначала обратил внимание на какой-то странный налет на двигателе,промыл бензином, заработали они но в итоге снова разобрал ибо не переводилась дата и когда починил дату, механизм уже почему-то стоит.на катушке повреждений нет,на резонаторе тоже,контакты почистил все возможные, в чем еще может быть проблема,ума не приложу)

Андрей Крукович 25.06.2013 15:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Fonarikcom (Сообщение 1947836)
здравствуйте Андрей

Здравствуйте.
Начните от истоков:
1. Батарейка нормальная?
2. Питание от неё поступает на эл.блок?
3. Эл.блок выдает импульсы?
4. Обмотка шагового двигателя целая, нет обрыва?
Всё это можно проверить простым, дешевым китайским мультиметром.

Тех.док на НТ711.

Fonarikcom 25.06.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 1947856)
Здравствуйте.
Начните от истоков:
1. Батарейка нормальная?
2. Питание от неё поступает на эл.блок?
3. Эл.блок выдает импульсы?
4. Обмотка шагового двигателя целая, нет обрыва?
Всё это можно проверить простым, дешевым китайским мультиметром.

Тех.док на НТ711.

спасибо.
1. батарейка нормальная
2. питание поступает
3. блок тоже в порядке
4. подозрение что проблема в двигателе
п.с но еще у меня подозрения что я поставил неправильно шестеренки,т-к пластиковая белая шестеренка немного перекашивает магнит который в двигателе. сейчас сделаю фото.

Fonarikcom 25.06.2013 16:11

Вложений: 1
к сожалению лучше фото не получилось с телефона.

Андрей Крукович 25.06.2013 16:23

"Магнит" (называется "ротор шаг.двигателя) всегда перекашивается, просто потому, что там магнит и он притягивается к статору (железная пластинка).

Проверьте обмотку шагового двигателя "на обрыв". Для этого поставьте на мультиметре "проверка сопротивления", прибор хоть что-то должен показать. Если ничего не показывает, то катушка оборвана.

Fonarikcom 25.06.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 1947906)
"Магнит" (называется "ротор шаг.двигателя) всегда перекашивается, просто потому, что там магнит и он притягивается к статору (железная пластинка).

Проверьте обмотку шагового двигателя "на обрыв". Для этого поставьте на мультиметре "проверка сопротивления", прибор хоть что-то должен показать. Если ничего не показывает, то катушка оборвана.

спасибо за информацию)
катушка целая, что не может не радовать.
но часы всеравно не фурычат,устал уже их разбирать и снова собирать. на сегодня пожалуй хватит)

ziv333 06.01.2018 03:12

А для чего в них камень то?


Часовой пояс UTC +3, время: 01:14.

© 1998–2024 Watch.ru