|
Бензин VS Дизель
Удивляюсь, как до сих пор не было такой важной темы.
А вы какой мотор взяли-бы себе при следующих вводных: Москва, есть подземный паркинг. Что еще - не знаю. |
А, забыл, основной мотив дизеля - реже на заправку.
|
Я бы взял подземный паркинг, а какой мотор - без разницы.
Если бы имеете тракторные права и кепку комбайнера, то конечно - дизель... Бензин и точка... |
Цитата:
а почему бенз? в чем преимущества? ЗАБЫЛ - дизеля никогда не было. |
дизель
дешевле и безопаснее |
Смотря на какой автомобиль и для каких целей.
Land Rover Defender на бензине и Aston Martin на дизеле - одинаково комичны :) |
Бензин, меньше мороки с переходом на зимнее топливо ИМХО
|
Авто:
MB CLS350 CDI MB ML350 CDI альтернатива - эти-же машины, но 500. |
Дизель! Реже на заправку ездить и момента больше.
|
Цитата:
|
Я так и понял что с дизелями дела не имели.
Есть определенные особенности езды и обслуживания. А то что заправлять реже, так это относительно. Тем более что приоритет отдаете немцам, а лучшие дизели у японцев... Водители делятся на два вида, одни фанаты бензина, другие дизеля. Каждый будет отстаивать собственную точку зрения. Прошли времена когда дизтопливо было дешевле. Лично мне не нравиться состояние при работе машины на холостых оборотах. Рука тянется к бардачку в поисках картуза и мутного стакана Мухиной, а также раскручивание турбины и галопообразное движение при сбавлении оборотов, приходится взнуздать - ну не в коня этот корм... |
Я так из прошлых тем понял, что у вас пробеги на ваших машинах небольшие.
На кой вам тогда дизель? Оставим его коммерческому транспорту. Тем более, если менять машину раз в 2-3 года, то дизель не окупится с маленьким пробегом, частота заезда на заправку в данном случае также символична... Смысла никакого нет |
Дизель. Очумелый разгон за счет высокого крутящего момента и скромный расход при поездках на дальняк.
|
Прошли те времена когда можно было тормознуть любой Камаз и за пузырь заправить полный бак дизтоплива.
Поэтому бензин. А если хочется экономить то лучше смотреть на гибридные технологии. |
Цитата:
Только бензин! |
Цитата:
|
Прикрутил голосовалку
|
Цитата:
|
Выбрать легко. Наливаете в одну емкость бензин, в другую -ДТ. Нюхаете и выбираете что на душу легло;)
|
Голосовалка не совсем корректна, так как для выбора бензина или дизеля нужны опредленные условия эксплуатации авто
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А где в жизни я должен нюхать выхлопные газы?:confused:
|
Цитата:
|
На дизеле езжу пять лет. Уже вторая машина. С движком никогда проблем не было, в том числе и с запуском в самые лютые морозы. Машина стоит на улице. Только один раз на ходу по трассе замерзли остатки летнего топлива в "вебасто". Приехал на сервис за полчаса отогрели и сняли ошибку в компьютере. Плюсы - на дольше хватает заправки, средний расход 8,5-9л в основном ежедневно по МКАД. Думаю, на бензин уже не пересяду, если только не решу седан брать.
|
Цитата:
|
Судя по руке вашей тогда и Коматсу не было на наших территориях. Или как бы сказал групповой механик, вам только скрипочки не хватает:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эксплуатировал служебную митсубиши паджеро на дизеле, последней модели - когда продавали, пробег был что-то типа 350-400 тысяч за 2 года. Проблем не было ни разу. Заправлялись и в глухомани в России и в Казахстане, и чуть ли не с трактора сливали - проблем 0. Зимой также. Разогревать только салон (кож) зимой приходилось в движении, на хх разогревается очень долго.
Есть опыт эксплуатации дизеля ленд ровер фрилендер 2, фолькс тигуан. Также тьфу-тьфу все в полном порядке. Сложилось стойкое мнение, что немецкие автопроизводители все самые свои современные разработки ставят на дизельные автомобили - топовые комплектации - дизели. Корейцы также последнее время - топовые комплектации - дизельные движки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По теме: ML взял бы дизель, CLS бензин. |
Цитата:
|
Дизель нынче - это забота об экологии и более никаких преимуществ перед бензином нет. Дальше одни недостатки о которых уже писали. Для себя давно сделал вывод - только бензин.
|
Цитата:
|
Влад, будь человеком! Я работать не успеваю, читаю твои темы.
Такое ощущение, что у всех негативщиков дизеля опыт езды в лучшем случае Паджеро или Патрол. Соляра значит замерзнет, а двери без рамок на CLS нормально))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:01. |