Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Где обслужить Сейко в Киеве? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=171490)

Kazancev 04.06.2013 00:04

Где обслужить Сейко в Киеве?
 
Приветствую уважаемое сообщество. Являюсь владельцем Сейко Премьер на 6R15. Часы в пользовании более 3 лет. В последнее время начали прилично отставать (около 3 минут в неделю). Собственно вопрос к землякам, где в Киеве относительно недорого, но главное качественно с гарантией обслужить 6R15?

Vlad106 04.06.2013 00:14

обратитесь к Диме343. Я его рекомендую настоятельно!

Dima343 04.06.2013 00:26

сожалею, но у меня масло палетное 9415 закончилось, а где купить свежее, не раньше 2012 года выпуска я еще не нашел

Kazancev 04.06.2013 00:36

Упс. Собственно готов подождать месяц, два, три... Все таки хотелось бы, чтоб питомцы попали в руки профессионала

Dima343 04.06.2013 00:42

постараюсь конечно масло побыстрее найти, может в Окте есть свежее...

quizz 04.06.2013 19:27

О! А можно и я спрошу.
Приехали King Seiko 5256-8000, хотелось бы показать професионалу.

Kazancev 09.07.2013 00:40

Хочу высказать огромную благодаоность Dima343 (ну и Vlad106 за наводку) за оперативное и качественное обслуживание моих Сеек. За последнюю неделю, при активной носке часы стабильно идут +4 секунды в сутки. Знаю, что 6r15 не самый точный механизм, и со временем точность ''поплывет'', но пока очень радует. И кстати по поводу 6r15... Мои часы произведены в 2007 году, куплены и активно носятся с 2009. По словам мастера, пара узлов механизмеха были прилично изношены. Так что не затягивайте с репассажем

novicok 09.07.2013 10:32

что то на форуме в последнее время много претензий к 6R15

Михаил 09.07.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от novicok (Сообщение 1968319)
что то на форуме в последнее время много претензий к 6R15

просто все больше страждущих "отжать" показатели GS за "недорого", но чудеса нынче стоят денег... капитализм, понимаешь...

Shink 09.07.2013 11:26

Выработки в и износ деталей в 6R15 реально пугает. Калибр не из самых дешевых.
Получается, что 7S26 сделан качественней и дешевле стоит ?

Vlad106 09.07.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Shink (Сообщение 1968390)
Выработки в и износ деталей в 6R15 реально пугает. Калибр не из самых дешевых.
Получается, что 7S26 сделан качественней и дешевле стоит ?

самый качественный, простой и надежный - 6309 :rolleyes:

Shink 09.07.2013 13:15

Так их уже не выпускают (1988), к сожалению. А какая альтернатива, Ваше мнение ?

Kazancev 09.07.2013 13:18

Дружно переходим на ЕТА?

vshmatkov 09.07.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от Kazancev (Сообщение 1968059)
Мои часы произведены в 2007 году, куплены и активно носятся с 2009. По словам мастера, пара узлов механизмеха были прилично изношены. Так что не затягивайте с репассажем

прошло 6 лет с момента выпуска, 4 года активного ношения. Давно на обслуживание пора было. Поэтому и изношены пара узлов. Но не переживайте, калибр некапризный и недорогой, часы прослужат долго!

Kazancev 09.07.2013 13:32

Я и часами, и механизмом абсолютно доволен. Как выше правильно сказали, это не ГС. По поводу износа, конкретно в моих часах изношены два камня. Не думаю, что в 7s26 Seiko устанавливает другие камни. Скорее имело место высыхание или загустевание смазки. Ну и опять таки 6 лет. На Ролексах после 5 лет носки некоторые узлы тоже существенно изнашиваются

Shink 09.07.2013 13:43

Цитата:

Сообщение от Kazancev (Сообщение 1968539)
Дружно переходим на ЕТА?

Но хочется же японского :)

Моим три года, так получилось, что делали полное ТО в связи с мелким ремонтом. Сказали что все в порядке. Но срок эксплуатации маленький.

Dima343 09.07.2013 20:31

думаю, качество и материалы современных 7S26 полностью аналогичны 6R15 (а какой смысл механизм более низшего класса делать из лучших материалов?)
то, что был износ накладных камней - странно, т.к. обычно за 3-4 года эти детали не показывают признаков износа, да и владелец никакими своими действиями с часами не может этот износ ускорить
к счастью, деталь дешевая, и ее можно подобрать с других механизмов

на счет ЕТА vs Seiko: ходовая часть мне больше нравится у 2824, автоподзавод - у 6R15

Shink 10.07.2013 09:55

Дима, скажите, пожалуйста, почему сейчас у Сейко никелевые балансы, в старых моделях была латунь и диаметр был явно больше ?
Спасибо.

Andrew Kovinsky 10.07.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 1968330)
просто все больше страждущих "отжать" показатели GS за "недорого", но чудеса нынче стоят денег... капитализм, понимаешь...

Какие уж тут чудеса... Еще столько копьев наломали, сравнивая данный мех с ЕТА 2824. Теперь кроме запаса хода плюсов больше не осталось.

Михаил 10.07.2013 18:53

а какой плюс должен быть? Заводится шустрее, запас хода больше, точность один хрен плюс\минус... Сами часы обычно дешевле чего то приличного на 2824... обслуга в Японии доступна. Что еще от них хотеть? качественный масспродукт и не более,но и не менее

Andrew Kovinsky 10.07.2013 20:23

Хэмилтон хаки выходит неприличное на 2824.
Все-же для изделий от 400 у.е. хотелось бы не заниматься репассажами каждые 3 года с заменой деталей.

Михаил 10.07.2013 20:34

так никто и не просит, репассаж в какие то оговоренные сроки- это разводняк (Спросите у мам-пап,бабушек- дедушек слышали они вообще о сроках ТО, проходив всю жизнь в самой, что ни на есть механике)... есть Сейко один репассаж с 1984г... "работает - не лезь", золотое правило механики (и не только в часах)...

Andrew Kovinsky 10.07.2013 21:01

Оно понятно что тут много мастеров без работы мается на форуме - тоже не хочу читать о случаях "тотального" износа Полетов 29 камней и мехов 1МЧЗ, однако как-то многовато отзывов о 3-х летних сабжах, куда именно пришлось "лезть".

Михаил 10.07.2013 21:14

так может пришлось лезть, потому как установка крепко сидит в подсознании - "раз в три года -репассаж"?;)

Dima343 10.07.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от Shink (Сообщение 1969775)
Дима, скажите, пожалуйста, почему сейчас у Сейко никелевые балансы, в старых моделях была латунь и диаметр был явно больше ?
Спасибо.

раньше, в 60-80-х у Сейко было много прекрасных механизмов, люблю винтажные Сейко, солидное качество

потом (наверное из-за кварцевой революции) Сейко зарубила всю свою механику, оставив только бюджетный пятерочный 7S26 для часов до 100$
сейчас мода на механику вернулась, а механизмы то тю-тю...
вот и выжимают из 7S26 все соки
ну и общемировая тенденция все упрощать и удешевлять делает свое дело - сейчас вещи не такие качественные, как тогда
про никель, обработку я высказывался здесь http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=120

почему баланс на 7S26 небольшой - точно не знаю, возможно на то время не было приоритетом добиваться супер точности от рядовой механики

на механизмах ГС и балансы желтенькие большие, и колеса желтенькие со спицами, и камни другие - могут, если хотят

все имхо

Evgeniy10 11.07.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 1970761)
репассаж в какие то оговоренные сроки- это разводняк (Спросите у мам-пап,бабушек- дедушек слышали они вообще о сроках ТО, проходив всю жизнь в самой, что ни на есть механике)... есть Сейко один репассаж с 1984г... "работает - не лезь", золотое правило механики (и не только в часах)...

Так бабушки-дедушки в своё время, 50-60 лет назад, не смотрели, как Вы, на секунды убегания в сутки.

Neurohirurg 11.07.2013 00:17

А по Ориентам какие впечатления? Честно говоря мне Ориентовская механика больше нравится(до 1000 уе)
Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1970834)
а механизмы то тю-тю...

похоже, что скоро 8l35 и 6s37 будут эксклюзивом...

Dima343 11.07.2013 00:29

Цитата:

Сообщение от Neurohirurg (Сообщение 1971160)
А по Ориентам какие впечатления? Честно говоря мне Ориентовская механика больше нравится(до 1000 уе)

последний раз перебирал Ориент давно...через меня их прошло только 2-3 штуки
вроде ничего не менял, был износ отверстия в мосту под вал барабана - пришлось стягивать
не нравится, что они упразднили втулку в мосту под вал барабана, раньше она была
еще мастера говорят, что при несвоевременном ТО изнашивается палец кривошипа, но через сколько лет он начинает изнашиваться - не знаю, в винтажных Сейко с такой системой автоподзавода еще не видел изношенного пальца

исключительно положительные впечатления от механизмов Ситизен/Миёта 8205 - долговечные калибры, разве что автоподзавод не так эффективен, как у Сейко и Ориента, точность на уровне +/-15с/сутки, может идти и точнее

Цитата:

похоже, что скоро 8l35 и 6s37 будут эксклюзивом...
и еще серия 4Sxx

надеюсь, мозгов хватит не снимать эти калибры с производства

Neurohirurg 11.07.2013 00:35

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1971177)
и еще серия 4Sxx

уже эксклюзив

Dima343 11.07.2013 00:46

Вложений: 3
полезным нововведением в серии 4R и 6R в сравнении с 7S26 считаю введение храпового колеса надвух камнях, вместо старого храпового колеса, крепящегося винтом
на моих Сейко 5 уже спустя несколько месяцем появился износ, как на второй картинке
дело конечно в качестве обработки боковой стороны храпового колеса, на старых Сейко такого быстрого износа не было
Вложение 480086

Вложение 480087
вторая картинка отсюда http://www.thepurists.com/watch/features/8ohms/7s26/

также, в 6R15 есть втулка в мосту под вал барабана (на счет 4R не знаю) в отличие от современных 7S26
рычаг Magic Lever в 6R15 имеет втулку, когда как в современных 7S26 ее нет
Вложение 480088

Shink 11.07.2013 10:21

И колесо пластиковое в 6R15 осталось. думал, что все из стали.

Citizen 8200 и 8203 понравились.

Dima343 11.07.2013 19:27

Цитата:

Сообщение от Shink (Сообщение 1971461)
И колесо пластиковое в 6R15 осталось


и не одно;)


Часовой пояс UTC +3, время: 18:40.

© 1998–2024 Watch.ru