|
|
При вращении головки вращается и ротор автоподзавода
Уже на вторых моих часах проявляется этот дефект. Часы автоматические, при ручном заводе головкой приходит в движение и ротор автоподзавода. Вопросы к знатокам: насколько это серьезный дефект, какова причина - засыхание смазки или что другое, надо ли срочно бежать в сервис или можно подождать до очередного (имееется в виду, что подзаводить часы от руки приходится не каждый день)? Спасибо, если кто ответит.
|
Re: При вращении головки вращается и ротор автоподзавода
Обычно при высыхании или загустении смазки происходит такой эффект - а именно при заводе ключом ротор автоподзавода бешено вращается. Если у вас это так проявляется - нисите в сервис.
|
Факт пора в сервис.Масло загустело, других причин данного "дефекта" не встречал.
|
Если не секрет - сколько лет часам?
Дело в том, что если часам не так уж много времени (2 года), их ходовые характеристики Вас устраивают (точность, длительность хода), то скорее всего дело не в загустевании или высыхании смазки, а в ее неправильном нанесении изначально. Может помочь промывка и пересмазка реверсивных колес. Я бы сделал так: 1. Оценить возраст часов 2. Отнести в СЦ, и попросить проверить ход (амплитуду, точность, стабильность, выкачку, длительность хода) 3. Если пунк 1 и 2 в норме, то "отделаться" только пересмазкой реверсивных колес автоподзавода. |
Да, плохо расцепляются реверсивные колеса.
|
Спасибо всем за ответы и внимание. Опишу ситуацию поподробнее.
Во-первых, подобный дефект у меня как-то года три назад уже проявлялся на часах Jacket+Girard с механизмом 2824, и я их сдал в сервис на Кастанаевской (напомню, это все в Москве). С тех пор работают без проблем. Во-вторых, сейчас заметил ту же проблему после получения часов Eberhard (модель Tazio Nuvolari на базе 7750) из сервиса фирмы "Адора" на ул. адмирала Макарова. До этого автоподзавод работал замечательно. Интересно, что мне обычно хватало поносить часы часа два-три в день, чтобы они шли не останавливаясь. Но пришлось сдать их в починку по причине поломки хронографа: случайно нажал его кнопки в неправильной последовательности. А так часы изготовлены в 1998 году, куплены в Москве в 2001 или 2002. Года полтора назад прошли полное ТО в фирменном центре SwissService после небольшого падения, после которого отмечалась некоторая нестабильность хода. Не хочется подозревать адоровский сервис в некачественной работе, но проявившийся посли их сервиса дефект невольно наводит на размышления. Тем более, что там мне сообщили, что у моего "Эберара", оказывается не только было повреждено минутное колесо хронографа (это я сам виноват), но и почему-то потребовалось заменить опоры баланса, подтертые в результате подсыхания смазки (это со слов мастера, как я их запомнил). Ремонт обошелся в 12 тыс. руб. А у меня остался вопрос: как это после довольно недавнего полного сервиса в SwissService смазка так быстро высохла? Видимо, надо снова бежать в "Адору", исправлять зацепление реверсивных колес по послеремонтной гарантии. Но что-то уже гложет червь сомнения. |
В 7750 нет реверсивного устройства, т.е. ротор автоподзавода заводит часы вращаясь только в одну сторону, в противоположную просто холостой ход.
Тем не менее, колесо там все же имеется, хоть и одно, и оно является причиной неисправности - залипает. Что касается замены опор баланса, то очевидно имеются ввиду накладные камни. Действительно, бывает такое, что происходит выработка, хотя я встречал редко. Если не секрет, поделитесь во сколько обходился ремонт без замены этих "опор"? |
Отнес часы в тот же сервис Адоры, там мне по гарантии заменили муфту автоподзавода. Теперь сектор от головки не вращается. Сколько стоил ремонт без замены накладных камней, не знаю, к сожалению.
|
Здравствуйте. Сегодня впервые при подзаводе (часы встали) от руки (делаю 1-2 оборота заводным колесом а затем одеваю на руку) при вращении заводным колесом начинает быстро вращаться ротор автоподзавода. Покрутив часы а также переставляв заводное колесо в полежение подвода времени и обратно ротор перестал вращаться в связи с чем удалось подзавести часы от руки. При этом (возможно показалось) при вращении колеса чуствовалось чуть болешее усилие чем обычно. Часам пол года, марка Hamilton, eta 2824-2. Часы не ударялись, проблем с точностью не наблюдалось. В связи счем вопрос что это могло быть и стоит ли нести часы в ремонт. Спасибо.
|
Цитата:
|
Уже носил в сервис центр по гарантии. Ход в норме (проверка на приборе) запас хода в среднем 30-34 часа при заводе от автоподзавода (10 часов на руке). По поводу даты производства есть вероятность что часы произведены во второй половине 2011 года. В сервис центре заверили что в часы пока лезть не стоит (но возможно это отговорка оффициалов). Вопрос стоит ли настаивать на ремонте или пока еще можно походить в часах до репассажа.
|
Цитата:
|
Проблемка такая-у экземпляра NOS Orient Multi-Year Calendar из 80-х прошлого века движение ротора ощущается только когда рука опущена вертикально вниз,и то не всегда.
Попытка запустить механизм движением руки с 9 на 3 безуспешна - ротор не слышен совсем. Ув.знатоки,поясните в чём может быть проблема? Заранее благодарен за ответы,если таковые будут. |
Не видя часов никто Вам ответ точный не даст. У Ориента автоподзавод очень надежный и эффективный. Единственная проблема - износ подшипника ротора и, как следствие, задевание ротора за мост и корпус. В нормально смазанных часах автоподзавод работает практически бесшумно.
|
У автоподзавода Ориента это не единственная проблема. При больших межсервисных интервалах нередко изнашивается ось "усов", и как следствие снижается эффективность автоподзавода. При наличии замена не представляет трудности.
|
Цитата:
На вопрос о причине неисправности ответили,что был сломан винт автоподзавода - но в перечне работ обозначили только стандартные работы по обслуживанию-переборка,чистка,смазка и соответственно сумму к оплате только только за обслуживание. В итоге: запас хода 46 часов ,точность -6 сек/сут ,затраты 30 $ ."Добрый" продавец из Японии, после отправки ему скана квитанции из мастерской и претензии на не работающий автоподзавод,возместил 80 $. В общем хэппи-энд ? |
Цитата:
Мне вот часы не пришли, механизм 19 века, как то прошли мимо и вернулись продавцу. Он вернул только стоимость часов, без доставки, я, говорит, не виноват.:D |
Цитата:
Но там,вероятно,в стоимость изначально был заложена частичная компенсация. Продавец был готов принять товар назад с возмещением обратной доставки,но такие часики в состоянии NOS специально искал и возвращать не было желания. Цитата:
Но после обращение в Pay Pal с приложением скриншотов ,подтверждающих доставку другому получателю,средства вернули полностью. |
Сегодня столкнулся с точно такой проблемой. Вчера забрал свои Hamiltonы с репассажа (всё перебрали, две недели держали в виндере, корректировали ход) - ход за сутки в ноль! НО! Сегодня утром решил подзавести в ручную, т.к. не собирался никуда идти, да и часы зимой ношу другие, и услышал описанные в этой ветке щелчки и, перевернув часы, увидел бешенное вращение ротора автоподзавода. Завтра понесу по послеремонтной гарантии.
Такая вот печалька. |
У меня Glycine Combat Sub, год производства - 2021, куплены в прошлом году в интернете, вначале шли и заводились отлично, но после того, как я положил их на месяц, появился описанный выше дефект. Причём, если крутить головку энергично, всё нормально, а если крутить медленно - начинается то самое "бешеное вращение ротора". Точность хода от 2 до 6 секунд в день. Нести мастеру или не нести - вот в чём вопрос.
|
Нести. Муфты автоподзавода первое, что выходит из строя в часах при отсутствии смазки. У Вас и эффективность автоподзавода снизится сейчас в разы.
|
Цитата:
|
Да не должны муфты так быстро износится. Помыть как следует и все заработает. Иногда их сдуру мажут обильно, а потом такой эффект получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 01:59. |