|
Кошмар в Омега сервис на Тверской-Ямской 6
в феврале заказал у них замену корпус а на Tissot. Обещали, что корпус будет новый, оригинальный. в заводской упаковке. Сдела предплату в 10010 руб, ждал три месяца, в итоге пытаются всучить мне корпус с видимыми дефектами полировки со словами: "Вы просили корпус заменить, Вам заменили. С вас за ремонт ещё 2120 руб."
|
а что за модель часов?
|
мех хронограф Бриджпорт
|
Я в эту контору больше ни ногой. Было два обращения. Только негатив:
1. При покупке Лонжин Гидроконквест браслет укорачивал криворукий мастер - убрать равное кол-во звеньев с каждой стороны замка - задача, видимо, не из легких, подвластна только мастеру высшей категории (80 lvl). Тупо снял 4 звена с одной стороны. Я молча развернулся и ушел. Дома сам сделал, благо есть инструмент. 2. Через некоторое время сильно коцнул безель и обратился к ним за новым. Обещали привезти за 2 месяца. Ждал 8! месяцев. Сам работаю с импортом. За два месяца можно слона из Африки привезти. Что делали с моим заказом 6 месяцев - загадка. |
примеряли всем коллективом-вот что делали
|
Часы до ремонта у них ходили очеь точно, после ремонта отстают за 12 часов на 4 минуты!!! Я им и забор бы не доверил красить не то что часы ремонтировать.
|
Цитата:
P.S.Был там несколько раз,этот сервис находится в районе Маяковки,если не ошибаюсь. Впечатления не из лучших.Сидят молодые и какие-то суетные ребята. |
Все уже давно знают, что в это место лучше никогда не заходить, только разве за запчастями на омегу и радо :D
|
Цитата:
|
Мне браслет на Радо по гарантии чинили...Ну, как чинили...Одну шпильку заменили, бракованная оказалась. Вроде ничо так, без проблем...
|
Мне рассказывали про этот сервис очень прикольный случай, который тоже подтверждает весьма слабую компетенцию сотрудников. Одна знакомая разбила случайно термометр и ртуть попала на золотую Омегу. Ртуть и золото - страшные враги, происходит реакция замещения золото меняет свой цвет и в конечном итоге распадается. И здесь очень важно не упустить время! Она в слезы - часы дорогие и рванула на Тверскую-Ямскую в омеговский сервис. Показала часы приемщику. Они долго рассматривали, удивлялись, типа "глянь, что ртуть с золотом делает"собрался весь коллектив посмотреть на это явление поохали, поахали и затем... отправили ее ни с чем, ни оказав никакой помощи и даже не посоветовав, куда обращаться!
Слава богу, она нашла потом какого-то старичка мастера на Новинском бульваре, который поколдовал полчаса и привел часы в почти идеальное состояние. |
Цитата:
|
Был участником ссоры. Так гражданину они заявили что к омеги они никакого отношения не имеют и за качество ремонта не отвечают. Лицо у работника было как будто мы ему все должны. Часы товарищу изуродовали, на боковинах глубокие царапины оставили. А через день секундная стрелка слетела с оси. Вот и думайте. Вообще швейцарские производители должны открыто объявить что в России часы ремонту и обслуживанию не подвергаются. Ведь Россия не приоритетный рынок и таким не станет поэтому такой сервис и такой долгий ремонт. Поэтому принижайте как есть иначе к японцам ну и там не все гладко, одним словом РАША и некуда тут недется.
|
В этом случае вопрос. У жены полугодовой Констеллейшн. Кварц стал себя неадекватно вести. То отстанет, то вообще встанет. Раз в месяц-два такой глюк. Куда нести? На платный ремонт гарантийных часов вообще попасть не хочется. Или написанное выше стоит воспринимать как единичные случаи негатива при общем большинстве позитивных ремонтов?
|
Нормальные такие "Единичные случаи"... руки надо отрывать
|
Ок. Невопрос. Альтернативный официальный сервис в Мск есть? Или добро пожаловать в замену механизма за десятку в неоф.сервисе?
|
Есть. Вятская 27.
|
Это только время потерять - меня даже на порог не пустили - только для оптовиков.
На входе висят адреса: Петровка, д.16 (495) 636 13 57 Бутик "Омега" тц ГУМ (495) 620 31 19 и Омега-Сервис (499) 250 56 86 |
Практически новый tissot seastar (носил полгода по выходным) начал выдавать полную жуть. Еще и ЗГ вывалилась до полного счастья. Не падали, не ударялись, не вскрывал - ничего. Отнес в Омегу-Сервис по гарантии. Получил ответ - случай не гарантийный, нужно все менять. Ценник - в половину стоимости часов. От ремонта отказался. Заберу и поеду к Андрею Бабанину. Раз уж случай не гарантийный, то надо обращаться к Мастеру.
P.S. Просьба пока не считать это негативным отзывом, до выяснения обстоятельств. Вскрытие покажет)). |
на вятской 27 продают часовой инструмент и прочее любому желающему на сумму от 1500 р.я очень хочу чтоб все накупили себе инструмента всякого ив мастерские не обращались совсем
|
Цитата:
Клиент звонит в техподдержку: — Здравствуйте, я у вас покупал принтер, так вот он перестал печатать, "жуёт" бумагу, трещит и мигает лампочками. :( Консультант ТП: — Ну вы снимите все крышки, разберите корпус, выньте плату и мотор, попробуйте вообще как-то сами его починить. Клиент: — :confused: :confused: :confused: хмммм.... а ваш руководитель знает, что вы даёте такие советы?! :mad: Консультант: — Ага. Это вообще была его идея. Как только мы начали это советовать — сразу стали больше зарабатывать на ремонте ;) Ой, неспроста на Вятской продают часовой инструмент :D :D :D |
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:35. |