|
Где померить Памы?
У кого из дилеров в Москве самый большой ассортимент Памов.
Хочу померить много всего и узнать какие мне модели в принципе подходят. |
Цитата:
|
Да.
Самый лучший выбор в Бутике. |
Цитата:
|
В бутике выбор самый большой. Но оленей, тех кто приходит померить на сленге, там вычисляют на раз :)
|
А Вы сами как покупаете? Без примерки?
Чтобы не выглядеть в глазах продавцов как вы выше выразились "оленем"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я к тому, может это они для нас, а не мы для них? И надо бы немного делать так, чтобы покупатель хотел ПЕРЕПЛАТИТЬ за удовольствие купить у оффициалов? |
Цитата:
|
Сленг (от англ. slang) — набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, общественных, возрастных и иных групп).[источник не указан 511 дней] - из Википедии.
Из часового слэнга знаю слово: котлы = часы. То что 4-8 человек персонала одного салона что-то там считают, слэнгом назвать нельзя. Ну и такое отношение им не в плюс... |
Цитата:
|
Оленем можно выглядеть, придя и перемерив все, что есть. "Дайте мне, я ищу свою модель!" :D
И тем более "рога" будут больше, если вы сделав это уйдете со словами "ой, не нашел свое, ни одни не лежат!" :D С определенным кол-ом интересных моделей надо идти "я просто примерить", выбрав их заранее. По тех. хар-кам и симпатичному вам, внешнему виду. Хотя это мой подход. Кто-то плюет на всех и меряет весь магазин :) |
Цитата:
|
Цитата:
В ЦУМе сидит очень одекватный продавец,(мужчина за40) можно было выпросить 15% Хотя возможно это из за того что биколор не так уж сейчас популярен как раньше! |
Я обычно сразу говорю, что просто померить. Делать вид, что хочешь перемерить и выбрать, со стороны выглядит глупо, мне кажется. Да и вообще честность - лучшая политики. Хорошему человеку всегда все дадут и хорошо обслужат, только если в магазин пустят)))) (Это я про кристалл))))
|
Цитата:
А было бы хорошо :rolleyes: |
Был со мной этой зимой такой случай...
Мороз был приличный - около 20 градусов, дело было вечером в будний день и видок у меня в тот день был не особо презентабельный...:) Недельная щетина (просто бриться не люблю), видавший виды пуховик (одетый, дабы избежать замерзания жизненно важных органов :D), вязаная шапка в простонародье ассоциируемая с самым популярным контрацептивом...в общем выглядел я колоритно на все 100%. И надо мне было "убить" полчаса свободного времени... Конечно же, на радость мне, рядом оказался официальный дилер Панераи, куда я тут же направил свои стопы... :D Робяты, мне показалось, что я был на грани вышвыривания меня из магазина, по крайней мере охрана и продавец отчетливо насторожились... :cool: Ситуация усугубилась тем обстоятельством, что мне, как назло, приспичило померить пару моделей ПАМ, одной их которых были не самые дешевые ПАМ346. :D:D:D Обстановка складывалась критическая, и, видимо только отдаленные проблески в моих глазах чудом сохранившегося с юности интеллекта сдерживали печальную для меня развязку... Переборов себя, продавец снял две модели ПАМов с витрины и мы вплотную приблизились к процедуре примерки! Развязка была проста - я задрал рукав и снял с запястья свои...ПАМ321. :p:p:p У продавца чуть ли не вырвался вздох облегчения! Ситуация была спасена!!! p.s. Надо отдать должное сотрудникам дилера, я отчетливо ощущал обстановку, но общались со мной корректно и ни словами, ни действиями не показали того, что было у них на душе... |
Костя, тебя глаза и улыбка выдавали :)
Думаю, даже если ты оденешь костюм Джека-Воробья, за поясом будут пистолеты и сабля и при этом будешь улыбаться - тебе еще и скидку сделают! :) |
Не знаю, как там в Москве, в Питере всё проще - приезжал в Нобель к Антону со всей семью с 1,5 годовалым ребенком, который был вооружен железной машинкой (моделька) и немного капризничал, выбирали часы второй половине. Антон очень тепло встретил, предложил чай кофе, общались минут 20, я померил ПАМ и 505, и 292, моя супруга померила 049, 183 и ещё что-то. Никакого дизкомфорта, намеков и озлобленных взглядов!!!
Антон спасибо тебе за теплый прием, помощь в выборе часов и за приятное общение!!! |
Бывает всякое.
Знаю товарища одного так он от избытка свободного времени любит шататься по автосалонам и компостировать мозги всему персоналу. В первый раз его встречают достаточно вежливо, но когда человек приходит в третий и просит снять плёнку с сиденья, то гримаса парою у людей проскакивает.
Можно понять, человека который мечется в выборе и готов отдать деньги, но совсем не понятно когда примерка происходит ради примерки. |
У меня свободного нет времени. Хоть раз бы померить)))
Я кроме своих 005 и радомиров Rolando больше то и не держал памов в руках. |
[quote=peshkovjohn;1884689]У меня свободного нет времени. Хоть раз бы померить)))
Я упаси Боже без всяких намёков писал! Просто хотелось подчеркнуть, что у этой медали две стороны,в смысле клиент-продавец) :o тем более мне очень хорошо знакома ситуация)в Украине кроме трёх городов с мизерным ассортиментном ПАМов и вовсе не сыскать) |
Цитата:
К сожалению, далеко не все продавцы вообще и часов в особенности понимают, в чем заключается суть их работы. В Меркури - так по-моему уровень продавцов подбирается с целью потенциального соответствия уровню покупателей, ибо надо быть сильно не в себе, чтобы 116334 купить за 468 тысяч. |
Мне вот интересно, как в бутике на Никольской улице вообще умудряются что-то продавать с таким-то отношением.
Я решил к радикам присмотреться, мы с женой зашли в бутик сегодня посмотреть на них вживую и как на руке сидят. Какой там "чай-кофе", про который тут упоминали - ответом на вопрос про радики двухстрелочные или с малой секундой был кивок головы в сторону витрины... И доставал 183-и он с такой неохотой, как будто бутик уже полчаса как закрыт, а я все не отпущу его домой к детишкам. А уж когда я 512-е попросил... И единственное, что было сказано без наводящих вопросов - надевайте над столом, чтоб не уронить! Все остальные односложные ответы практически клещами доставать приходилось. Выйдя из бутика, поинтересовался у жены, как ей ПАМы. Не понравились, говорит. Почему, спрашиваю? Потому что менеджер гондон!:D А я думаю, что менеджер неплохой парень скорее всего. Просто нас много, а он один, целый день за кассой, поди такую толпу обслужи... В общем, когда я разберусь, какую модель я хочу, куплю я ее точно не на Никольской. А жене придется искать какую-нибудь другую марку, хотя радики на женской руке, судя по местной ветке, выглядят завораживающе... |
Цитата:
Из уважения к состоянию персонала купил часы минут за 5) Часы они продают не благодаря, а вопреки... Я часы купил благодаря форуму и ветке-всю информацию и настрой на покупку я получил здесь и только здесь. Если бы я заехал туда не заряженный позитивными эмоциями ветки, и полученной тут информацией, эта вялая парочка вряд ли вдохновила бы меня на покупку. |
Цитата:
|
На Никольской ни разу не был. Был на Петровке 5. Также был в не самом презентабельном виде - джинсы, рубаха casual и кросовки. На удивление в субботу в 12 часов дня встретили дружелюбно. Охранник конечно поднапрягся, но его выдержка сработала правильно и он услужливо проводил меня за стол к менеджеру, который к тому моменту заканчивал выставлять какую-то модель в витрину. Менеджер оказался выше всяческих похвал. После того, как я начал "блистать" знаниями с форума - принял мои правила игры и рассказал-показал всё, что меня интересовало. Аккуратно примерил на меня приглянувшиеся модели. Попросил заполнить анкету. Через 3 недели (как и договорились) перезвонил и спросил, нет ли у меня свободного времени зайти поглядеть на новинки. К тому моменту я уже приобрел 312ые в Германии о чём ему и сообщил. Он не стал возражать и даже заметил, что наверняка сделка получилась намного более выгодной. Ну и пригласил выбрать ОЕМ ремни, коих по заявлению у них в наличии около 400 штук. В общем был очень приятно удивлен!
|
Для меня Никольская - магазин из другой реальности. Где клиенты по какой-то неизвестной причине нафиг не нужны. Последний раз был у них когда заезжал целеноправленно померять 425. Одет был не в обноски, на руке - Ролекс Суб биколорный. Вежливо попросил померить 425. Консультант сразу немного поставила в тупик вопросом: Вам померить или купить?
"Купить" расхотелось сразу:), это при том, что цена была в принципе нормальной и желание изначально присутствовало. Поэтому 425 купил, но не у них:) Берлинский дом - совсем другая история, другой уровень профессионализма и отношения к клиентам. |
Можно вопрос от дилетанта.
Почему Уважаемые форумчане не покупают памы с рук, здесь на маркете, а идут в бутик, хотя сами иной раз советуют совершать покупки здесь ? Спрашивал можно ли заказать немереный 183 в БД, сказали - нет, только тот, что в зале. На Никольской сказали: Не вопрос, 2 дня. "Ключевое слово в этом посте - Антон, а не Питер..." Согласен. В Питере тоже есть треш салоны. Diamant тому пример. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а в Киеве подскажите...
|
Цитата:
А по теме ...... Меряйте в любом месте кроме Никольской( Сублим, лувр, БД - везде вам будут рады, покажут все что есть и поддержат тематический разговор:) |
Да нормально на Никольской, был пару месяцев назад. Если чего-то нет, советуют сходить в БД. Правда в БД и не просишь, а сами предлагают померить какую нибудь интересную модель, это конечно же приятнее. :)
|
Представляю себе тон, которым вас отправляют в БД. Ощущение, наверное, что не на две буквы послали, а на все три))))
|
Только что купил ремень на Никольской. Если прочтут, то спасибо!
Никакого негатива, четко, быстро, приятно. Но это я знал, что хочу :D Зы: ремни дешевле, есть скидки (если карта). Зы2: иду в бд :D за конфетами ;) Апд: еще в ветке ролекса писал, где ругают меркури (мол консультанты на понтах и не в теме) ни разу не попадал на негатив, все приемлемо и есть люди весьма и весьма в теме... Быть может я как-то особенно "захожу" :D (считаю, что нет) |
Я был несколько раз в Берлинском Доме. Меня там даже по имени запомнили:D. В благодарность, когда я был там крайний раз, прикупил себе крока для 422, которых уже нет:(. Но не в том суть. Когда просишь примерить- персонал с удовольствием предоставляет нужную модель и предлагает примерить еще и другие . При примерке предлагают помочь застегнуть ремешок:D, боятся наверно, что сломаю . Вообще, впечатление положительное, персонал не тупой, общительный , позитивный. Нет желания сразу убежать в другой магазин.
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:56. |