|
Масло 9010 или 702. Что лучше для Ориента?
Вложений: 1
Столкнулся с таким: тщательно вымытый Orient 469 я смазал, как обычно, маслом Moebius 9010/2 синего цвета. До смазки был хороший скат колес. Оборота полтора, не меньше. После смазки бушонов ангренажа скат исчез вообще. Как будто масло густоватое. Я предположил, что масло застыло в маслодозировке. Я его туда залил месяца 4 назад. Поменял на китайское тип 702. Я до этого не пробовал им пользоваться, ведь Мёбиус мне казался круче. В колесах после смазки появился великолепный скат - около 1-1,5 оборота. Вот теперь и гадаю, что лучше. Мёбиус, я думаю, не подделка. Упаковка и паспорт в порядке, не придерёшься. Китайское тоже с паспортом. Китайцы переводили, что оно предназначено вообще для наручных часов. (А тип 701 - для крупногабаритных). У кого есть опыт, прокомментируйте, плз.
|
Цитата:
|
После того, как собран ангренаж, вращая заводную головку, заводят пружину на два три зуба барабанного колеса, до начала вращения колес. Колеса должны вращаться быстро и плавно, без рывков. Когда пружина развернется, колеса кратковременно остановятся, а затем сделают несколько оборотов в обратном направлении, это и называется "скат" колес. Тем больше таких оборотов они сделают, тем лучше качество зацепления.
|
Цитата:
|
http://www.ofrei.com/images/ofrei-917.jpg
Вот такое у меня масло. А у вас уж слишком синее. Или это просто фотография так получилась??? |
У меня масло Moebius 9010 тоже более светлое, вот такого цвета:
http://www.****************/catalogue/...hp?goods=14478 [IMG]http://www.****************/zub/img/380/14478.jpg[/IMG] |
В карте смазки Ориент используют только 9010 и D5. Так что Китай там не нужен. Возможно, неверно смазали (много смазки) или неверно собрали.
|
скорее всего масло много дали
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
/2 - это объем тары в мл |
Цитата:
|
Цитата:
|
Однако, на моей бутылочке зеркально-серебристыми буквами написано 9010/2 в том же месте, где на бутылочке со светлым маслом написано просто 9010.
|
Масло часовое MOEBIUS 9010/2 2 мл 2- это не модификация, это объем масла.
На этой картинке оно тоже светлое. http://www.bern-art.ru/components/co...5fe2c9114b.jpg |
Я немного неверно ответил, 9010 для колесной передачи и палет, а 8300 - для тяжело нагруженных узлов и рычагов. D5 и 941 у них в мануалах не прописаны. По крайней мере 5 лет назад не было.
|
Вложений: 1
Я понял. К сожалению, "нас обманули, нам дали гораздо лучший мех". Моё масло 9010 или левое или просроченное (хотя, МБП-12 десятилетней давности таких результатов не даёт, им многие вынуждены работать до сих пор.) А китайское масло (ИМХО) это то, на чем работает китайская официальная часовая промышленность.
|
Срок хранения масла
А есть ли срок хранения у масла Maebius ?
Посмотрел в паспорте даты изготовления нет. У меня пузырек 46мл жалко если пропадет. |
У меня есть не очень хороший опыт общения с 701 и 702. Брал, естественно, с алиэкспресса. Перебирал настольную Молнию 57128Н, смазал камни оси баланса, палеты, камни осей вилки и анкерного колеса 702, остальное 701. Часы пошли идеально, но... через несколько месяцев внезапно встали на ровном месте - баланс заклинило практически намертво. Разбираю - масло полностью высохло, никаких следов. Промыл ещё раз, но на этот раз смазал просроченным на десятки лет МЦ-3. Часы идут (хотя немного хуже - вязкость не та) уже полтора года без единого сбоя. И таких случаев было как минимум два, если не три с различными марками часов. В чём может быть дело?
|
Цитата:
|
Но не за полгода же? МЦ-3 в таких же часах спокойно пашет лет пять.
|
У меня такое впечатление, что почти все 9010, что едет с АлиЭкспресса и E-Bay паленое. Отличие от оригинала серьезное. Цвет то ладно, а вот высыхает реально быстро. Я долго грешил на себя, что пересмазываю и масло растекается, но потом мне друг купил 9010 в Штатах в официальном магазине и качество реально другое. Все проблемы сразу исчезли. Масло четко держится в лунке и не сохнет.
|
Цитата:
Слишком велик соблазн нарубить денег. 2мл голубой жидкости за $15-20 - это круто. Тем более- практически безнаказанно! Китай такого шанса не упустит! У меня нет такого негативного опыта, но могу понять. Кстати ,тезис о полном испарении синтетики, тоже немного натянут за уши.Даже после 5-6-и лет ,остатки масла(хорошего) можно наблюдать. Впрочем как и сильное загустение натуральных масел в такой же период. Уж точно, не до полной остановки часов. Точность хода ухудшается.Это да. Да и то зависит от класса часов. Критично для наручки. |
Есть ли какие либо отличительные признаки, например в упаковке, поддельного масла 9010 и подлинного?
|
Цитата:
Свежее масло от Moebius уже поступает не в алюминиевой баночке а в Картонной очень высокого качества. Как вариант в металлической уже не покупать. |
Цитата:
|
Алексей, причин может быть тьма, нужен физический отчет - то есть осмотр вами починенных часов специалистом. Ошибок очень много при ремонтах, ищите первым делом проблемы на палетах. Обычно высохшее масло на рабочих поверхностях палет вилки приводит к плохим запускам часов. Нужно отбросить гордыню и досконально проверить спуск на качество смазки.
|
В июне у меня стоял вопрос о покупке масла 9010.( т.к. старое масло ему 9 лет уже потеряло свои свойства. оно стало не держать каплю как это было у свежего масла. растекалось по накладному камню. высыхало. смазанные им часы приносили через 4-5 месяцев повторно). Купил на али за 2600 руб. 2 мл. Конечно было не доверие.А в России в инет сайтах для часовщиков цена 5 - 6 тыс. Так вот прислали в августе. Пользуюсь.Пока всё нормально. Каплю масло держит. Повторки пока не приносят. Да масло было в железной баночке.
|
В Ориентах надо в первую очередь при полюционных остановках смотреть на отверстие оси барабана в мосту. Сейчас там втулки стальной не ставят и отверстие разбивается достаточно быстро как в Полетах 2609Н2. Особенно с учетом очень эффективного автопоззавода, который непрерывно крутит завод барабана. Ну а дальше зацепы барабана за мост и платину.
|
Мне кажется что дело не только в масле, но и в качестве подготовки поверхности перед нанесение его. Я никогда не поверю в то, что бензином можно действительно хорошо отмыть часовой механизм. Вот прям совсем "до блеска". У меня, по крайней мере, не вышло. Бензин и ему подобные просто растворяют грязь и оставляют ее тонкой пленкой по всему механизму. А по грязи масло растащит в момент. Нормально отмыть механизм можно только по схеме моющее средство - вода - изопропанол - сушка. Весьма важным моментом является эпиламирование поверхности. Если вилку, анкерное колесо и накладные камни не обрабатывать, то и хорошего масла надолго не хватит, все равно расползется. Еще важным моментом является количество масла. Это кашу маслом не испортишь, а часы запросто. Часто вижу такое количество масла в часах, что хватило бы штук на тридцать механизмов, а то и больше. Масла должно быть ровно столько, сколько необходимо для работы данного конкретного узла. Если будет больше, то оно тут же полезет туда, где его быть не должно, а не редко еще и и оттуда где оно должно быть все вытянет.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:03. |