Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы и рекомендации на Маркете (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=209)
-   -   Покупка часов у lombardinvest (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=165525)

Redlinemss 22.04.2013 19:15

Покупка часов у lombardinvest

Всем доброго времени суток. Кто нибудь покупал часы и (или) другие изделия у
lombardinvest: http://forum.watch.ru/member.php?u=19965 ?

Redlinemss 23.04.2013 14:40

Неужели никто ничего не покупал у этого продавца, форумчане отзовитесь.

MR 17.06.2013 23:57

Тот же вопрос, кстати.

miraj 06.06.2014 20:06

Отзыв о продавце lombardinvest

Вы хочете отзыв о продавце lombardinvest? Он есть у меня.:). Немного лирики. Увидел в маркете хотелку которую продавал этот человек. В переписке задаю интересующие меня вопросы на которые получаю короткие, сдержанные ответы. Так как на данном сайте я новичок и не имею какого либо представления о том как тут проводятся сделки, интересуюсь механизмом. lombardinvest поясняет, что работает только по предоплате. Страашно, но хочется (с):). Ближе к обеду пересылаю деньги дальше тишина. К вечеру звоню с вопросом, в ответ-:»Не успел, завтра.». Наступает завтра, снова тишина. Звоню с вопросм, в ответ-:»Замотался по работе, через час отправлю.». Ровно через час приходит смс- "часы отправил, номер трека ********". Открываю сайт доставщика, ввожу трек, не бьется. Легкое недоумение имело место быть, но опыт подсказал, что это нормально.:). Периодически проверяю трек, наконец появляется. Время получения перевозчиком, ровно через час после обещания lombardinvest .