|
Проблема с ЗГ, Ракета.
Такая вот Ракета. Состояние лучше, чем на фото. Решил протереть стекло изнутри. По востоковской привычке сначала вынул ключ, открутил гайки, и тут я понял, что что-то делаю не так... В общем снял стекло, протер, поставил на место. Закрутил крепящие винтики, начал вставлять ключ... В итоге, кнопочка, фиксирующая ключ, не отщелкивается, когда ключ доконца вставлен. При этом, когда ключ доконца вставлен, при вращении ключа переводятся стрелки, хотя часы должны заводиться. Если попытаться вынуть ключ в положение, при котором как раз должны переводится стрелки(чуть вытащенный), то ключ вообще вылетает, кнопочка наконец отщелкивается... Что за беда? Часы теперь не завести. Это к мастеру, своими силами не исправить? |
скорее всего с кулачковой муфты соскочил заводной рычаг.Нужно снять стрелки,циферблат,поправить его.Если раньше ремонтировали часы-сможете сами ,если нет-в мастерскую.
|
Что это за метод , снемать циферблат?! А если часы с календарями , будете все откручивать ради такого пустяка?
Надо вытянуть вытяжку в положение перевода стрелок. это рычажок который входит в заводной вал. Он виден в отверстие для вала. Если это неудается , надо снять мост заводного барабана . |
Это ж надо умудрится на Ракете ремонтуар разломать. Там это почти нереальная задача, это не Полет 2609. Разве что с такой силой нажали на кнопку, что рычаг фиксации заводного вала вылетел из зацепления с переводным рычагом. Теперь только снимать стрелки и циферблат, а потом разбираться с ремонтуаром. На этих часах работы минут на 10-15 вместе с обратной сборкой. При наличии, естественно, опыта и инструмента. Самое непонятное, зачем вообще что-то было вынимать, т.к. на этом корпусе стекло сидит на ранте. Поддели рант и сняли вместе со стеклом.
|
Цитата:
Всем спасибо. Научился снимать мост заводного барабана. |
В итоге проблему не решил, т.к. механизм часовой изнутри вижу впервые... Заводной рычаг должен лежать посередине кулачковой муфты? Ну это тогда только цифер снимать, ибо при снятом барабанном мосте его поправить не удастся... Если я конечно все правльно понял
|
Я же написал , надо рычажок который вы видите на выходе из отверстия вала надавить на выход !
После этого можете ставить мост на место и вставлять валик! |
Я новичок в ремонте но мне кажется что проще через циферблат,чем снимать минимум 3 колеса ,и мост барабана.Сам решал похожую проблему на часах слава с числом и днем недели добирался через цифер.
|
Цитата:
теперь часы могу завести и они даже идут после моего вмешательства... Ноя не могу перевести стрелки! ЗГ в зашелкнутом положении как положено заводит часы, а если попытаться выдернуть ЗГ, то она по прежнему вылетает... Может я рычажок недостаточно выдернул, что он не ограничивает ход ЗГи не попадает в канавку на ЗГ... буду в десятый раз снимать мост... |
Цитата:
Ну лично для меня в данной ситации проще метод с мостом... Все-таки снимать цифер и стрелки без инструмента подходящего, да еще сажать на место... Вспоминаю, как насаживал нулевые стрелки на востоковскую амфибию. Пока повторять не хочу. В общем еще раз собрал-разобрал... Часы заводятся, но стрелки не переводятся, заводной клбюч не фиксируется, кнопка фиксатор не отщеллкивается при всунутом ключе... Разбирал, рычажок до упора пихал, в итоге все равно.. не пойму в чем проблема. Как исправить? Разобрал еще раз. В итоге ключ фиксируются, стрелки переводятся, но в режиме завода, когда ключ засунут доконца, он ходит вхолостую... Это я ничего не напортачил? Или опять мог слететь рычаг? В общем, получается как... Как-будто заводной рычаг не осиляет и недокидывает кулачковую муфту до завдного триба тогда. когда гловка засажена доконца. При этом, кнопка фиксатор отжата. ключ не вылетает. Стрелки переводятся, завести нельзя. Если нжать на кнопку фикстор, то рычаг заводной докинет муфту до нужного места, часы будут заводиться, но не будут переводиться стрелки, и ключ будет выпадать... КОроче... Заводной рычаг не воззвращает кулачковую муфту к заводному трибу. Почему. как лечить? |
Snevar к сожалению и не поймёте, пока циферблат не снимите и не поймёте принцип работы, через мост можно поставить на место, но надо знать как все работает. Снимите циферблат и посмотрите, тем более календарей у вас нет, если верить фото. Или снимите мост барабана, открутите 3 винта моста и один барабанного колеса, предварительно спустите пружину, выньте вал, выньте кулачкорую муфту, та что с прорезью, вставте вал, зафиксируйте, переведите в положение перевода стрелок, увидите, что рычаг переведётся, выньте в этом положении вал, поставте на место муфту так, что бы рычаг попал в прорезь, накройте мостом, и прикрутите, вставте вал нажимая на кнопку. Должно получиться. Сделайте фото разабранного, в середине процесса, ждите комментариев)))
|
После того как вставили валик надо пару раз утопить и вынуть , если этого не зделать может как бы не заводить часы.
|
Цитата:
Ключ заводной на месте. Выдергиваю в реджим перевода стрелоке - все работает. Нажимаю в исходное положение - ничего. А изнутри выглядит так: рычаг заводной муфту не возвращает к заводному трибу(или колесу)! Он как бы с силой идет, и рычаг не осиливает. Но стоит только нажать кнопку фиксатор, который мы вначале выдергивали в положение перевода стрелок и который держит ключ, как заводной рычаг начинает отлично ходить туда сюда.. Но только до следующего раза, когда я хочу подвести стрелки, тогда все возвращается и заводной рычаг как-буто о что-то задевает... |
Цитата:
|
Видно, как муфта при втыкнутой головке недостает до триба. Рычаг как бы не осиляет ее придвинуть. если нажму на кнопочку-фиксатор, все заработает, но дос ледующего раза, когда захочу перевести стрелки. Извиняюсь за повтор. такое ощущение, что что-то где-то задевает... |
Ясно у вас ржавчинка на валике наверно бачек-муфта застревает на валу
Может помочь капля масла минерального или часового на муфту ) |
Пора лезть под цифер, смотреть, что задевает, может и пружину придется заменить. Так не зделаете.
|
4MASTER Вы видите ржавчмну, я нет. Интересно как вы это определили?
|
Просто так масло не надо давать!!!
|
Цитата:
Это бывает очень редко - но бывает , что при вставлении валика заскакивает рычаг! Можно конечно вкрутить головку на месте, но не всегда можно зажать валик инструментом! |
Цитата:
|
В обще, проблема где-то в связке заводной рычаг и рычаг, который перводит из режима перевода стрелок и обратно... Сложно описать, не хвтатает пока опыта.
Очень не хочется лезть под цифер... Инструмента сейчас минимум, все поцарапаю, помну и испачкаю... Посмотрю сейчас еще так, если уж не поулчится... Кстати. ржавчину вроде бы не видно нигде, это просто фото малохудожественное... |
4MASTER Понятно, что зная куда поджать не снимая цифера, может человек который знает как работает механизм, но если не знаешь, то делайте выводы. В данной ситуации ограничиться только поджиманием рычагов не получиться, все серьёзнее. не так страшно конечно. Естественно если нажать сильно на кнопку, можно и прижимную пружину согнуть, соответсвенно линейка будет болтаться.
|
Вложений: 1
Вот ремонтуар со стороны циферблата, фотка мелкая, нашел в нете, но все видно.
|
Цитата:
|
Snevar ссылка в личке
|
По описанию ничего не должно мешать вернуться бачку на место только заедание на валике .
|
4MASTER Вы не правы. Мы не видим что под циферблатом. Тем более при нажатии на рычаг (кнопку) он возвращается.
|
Цитата:
|
Есть предположение, что переводной рычаг цепляет за фиксатор заводного рычага.
|
Цитата:
|
Snevar Нет. Смотрите кино в личке)))
|
Цитата:
|
Snevar Лучшее решение)))
|
Цитата:
|
Ну вот несмогли вставить валик в ракету ! (
|
Цитата:
|
4MASTER Ну вставить, тоже можно по всякому)))
|
А в смысле валик? Это который?
И, кстати, застревает не муфта на валу, по нему она ходжит отлично, а именно сам заводной рычаг... |
Snevar валик, это вал на котором муфта ходит
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:33. |