|
гарантийные обязательства ML
геноссен! есть такая история: один мой хороший знакомый купил у одного дилера (макситайм в спб в трк пик на сенной пл.) часы МЛ. и примерно через 1,5 г эксплуатации перестал работать автоподзавод. он, естественно, пошел к дилеру и...
дилер, естественно, отремонтировал часы бесплатно (просто прикрутив на место ротор автоподзавода). но этот мой дотошный приятель прочитал заводскую гарантию на МЛ и обнаружил такую вещь: МЛ гарантирует замену часов с заводским дефектом на аналогичные. он пошел к "дилеру" и дилер послал человека. дальше оказалось, что к МЛ макситайм никакого отношения не имеет -- на вопрос, а где, сбсно, дилерский сертификат?, был ответ "черт его знает!, но был!". геноссен! что делать человеку? на МЛ он уже отписал, благо иностранные языки знает. есть ли возможность как-то найти контакт с руководством местного "дилера"? |
Цитата:
"Изготовитель имеет право на замену дефектных часов." http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=50161 Часы отремонтировали? Бесплатно? Радуйтесь! |
спасибо за ответ.
однако подождем реакцию МЛ. обязательно выложу письмо на форуме (если мне его перешлют, конечно). |
Цитата:
вы ещё хОчите? Хотя..прикольно, если бы фирма меняла часы на новые каждые 1.5-2 года. Купил один раз и на всю жизнь.:D |
Обязательно выкладывайте, очень интересно, я добился с Victorinox чтобы они мне заменили механизм на новый, интересно как себя поведут в ML.
|
пока МЛ дали контакты какого-то сервис-инженера (??) с московским телефоном и корпоративным электронным адресом. ну, типа, свяжитесь пока с ним для проведения экспертизы и проч.
ждем-с |
Цитата:
|
Если будете ждать такую реакцию, так себя и поведут. Ждите замены часов, либо всего механизма по гарантии, и будет Вам счастье!
|
Цитата:
P.S. Тему "Кошка в микроволновке" предлагаю не затрагивать, ). |
как я понял из объяснений моего приятеля, МЛ ответил примерно следующее:
мы связались с локальным дилером. ремонт произведен в полном объеме. хронограф снова работает. произведена бесплатная регулировка. мы не считаем, что замена часов в сборе необходима. дефект не критичен. |
/не прошло и полгода.../
История с неожиданно получила продолжение. Нет, даже и не думайте, что великий российский дилер снизошел до простого покупателя.
Простому покупателю ответила скромная мануфактура ML. Нет, они не заменили часы, как просил мой приятель. Они прислали двуязычное письмо (на английском и французском) с извинениями. А еще, дабы подкрепить словесные извинения, прислали ремешок. Формально же часы отремонтировали, ну вот вам, дабы не так обидно было, ремешок. Выводы делайте сами. Кстати, часы, купленные в России у местного дилера, по данным ML были проданы в Германию и на 8 месяцев раньше. Такие дела. P.S. Недавно мой приятель купил еще один Морис -- вдогон к 2 уже -- теперь жене. |
Вот видите, ремешок значит понравился! ;)
У меня был опыт работы с официалами, оба раза отработали хорошо, хоть и не быстро. Никаких нареканий по качеству! Так что все работает, если голову приложить.. |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:41. |