Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Maurice Lacroix (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=117)
-   -   гарантийные обязательства ML (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=163280)

mehanik.wagner 08.04.2013 12:46

гарантийные обязательства ML
 
геноссен! есть такая история: один мой хороший знакомый купил у одного дилера (макситайм в спб в трк пик на сенной пл.) часы МЛ. и примерно через 1,5 г эксплуатации перестал работать автоподзавод. он, естественно, пошел к дилеру и...
дилер, естественно, отремонтировал часы бесплатно (просто прикрутив на место ротор автоподзавода).
но этот мой дотошный приятель прочитал заводскую гарантию на МЛ и обнаружил такую вещь: МЛ гарантирует замену часов с заводским дефектом на аналогичные.
он пошел к "дилеру" и дилер послал человека. дальше оказалось, что к МЛ макситайм никакого отношения не имеет -- на вопрос, а где, сбсно, дилерский сертификат?, был ответ "черт его знает!, но был!".
геноссен! что делать человеку? на МЛ он уже отписал, благо иностранные языки знает. есть ли возможность как-то найти контакт с руководством местного "дилера"?

GROMADA 08.04.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от mehanik.wagner (Сообщение 1820209)
геноссен! есть такая история: один мой хороший знакомый купил у одного дилера (макситайм в спб в трк пик на сенной пл.) часы МЛ. и примерно через 1,5 г эксплуатации перестал работать автоподзавод. он, естественно, пошел к дилеру и...
дилер, естественно, отремонтировал часы бесплатно (просто прикрутив на место ротор автоподзавода).
но этот мой дотошный приятель прочитал заводскую гарантию на МЛ и обнаружил такую вещь: МЛ гарантирует замену часов с заводским дефектом на аналогичные.

Взял в руки книжечку международной гарантии, читаю...
"Изготовитель имеет право на замену дефектных часов."
http://forum.watch.ru/picture.php?al...ictureid=50161

Часы отремонтировали?
Бесплатно?
Радуйтесь!

mehanik.wagner 09.04.2013 08:32

спасибо за ответ.
однако подождем реакцию МЛ. обязательно выложу письмо на форуме (если мне его перешлют, конечно).

GROMADA 09.04.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от mehanik.wagner (Сообщение 1821918)
однако подождем реакцию МЛ. обязательно выложу письмо на форуме (если мне его перешлют, конечно).

А какую реакцию вы ждёте? Часы отремонтированы, как я понял, шож
вы ещё хОчите?
Хотя..прикольно, если бы фирма меняла часы на новые каждые 1.5-2 года.
Купил один раз и на всю жизнь.:D

MadShark 09.04.2013 20:15

Обязательно выкладывайте, очень интересно, я добился с Victorinox чтобы они мне заменили механизм на новый, интересно как себя поведут в ML.

mehanik.wagner 10.04.2013 14:06

пока МЛ дали контакты какого-то сервис-инженера (??) с московским телефоном и корпоративным электронным адресом. ну, типа, свяжитесь пока с ним для проведения экспертизы и проч.
ждем-с

mehanik.wagner 10.04.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от GROMADA (Сообщение 1822090)
А какую реакцию вы ждете?...

Мой приятель горазд, как это сказать, очень экономный человек. Он привык выдирать из всех какие-либо бонусы себе. От МЛ я жду реакцию -- молодой человек, как вас, дадада, именно вас, зовут? Сережа? Так вот, Сереженька, идите...!

MadShark 11.04.2013 14:34

Если будете ждать такую реакцию, так себя и поведут. Ждите замены часов, либо всего механизма по гарантии, и будет Вам счастье!

Subslim 11.04.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от mehanik.wagner (Сообщение 1825238)
Мой приятель горазд, как это сказать, очень экономный человек. Он привык выдирать из всех какие-либо бонусы себе.

По типу, "экономика должна быть экономной", да? Ну, не знаю... как говорят, на привычку - есть отвычка. Еще говорят "на каждую хитрую ... с лабиринтом всегда найдется ... с винтом" - имхо, фраза ближе к контексту, ). Прогноз пешего эротического путешествия на хутор считаю более, чем вероятным, ))...

P.S. Тему "Кошка в микроволновке" предлагаю не затрагивать, ).

mehanik.wagner 15.04.2013 08:24

как я понял из объяснений моего приятеля, МЛ ответил примерно следующее:
мы связались с локальным дилером. ремонт произведен в полном объеме. хронограф снова работает. произведена бесплатная регулировка. мы не считаем, что замена часов в сборе необходима. дефект не критичен.

mehanik.wagner 13.10.2013 21:05

/не прошло и полгода.../
 
История с неожиданно получила продолжение. Нет, даже и не думайте, что великий российский дилер снизошел до простого покупателя.
Простому покупателю ответила скромная мануфактура ML. Нет, они не заменили часы, как просил мой приятель. Они прислали двуязычное письмо (на английском и французском) с извинениями. А еще, дабы подкрепить словесные извинения, прислали ремешок. Формально же часы отремонтировали, ну вот вам, дабы не так обидно было, ремешок.
Выводы делайте сами.
Кстати, часы, купленные в России у местного дилера, по данным ML были проданы в Германию и на 8 месяцев раньше.
Такие дела.

P.S. Недавно мой приятель купил еще один Морис -- вдогон к 2 уже -- теперь жене.

MadShark 13.10.2013 22:35

Вот видите, ремешок значит понравился! ;)
У меня был опыт работы с официалами, оба раза отработали хорошо, хоть и не быстро. Никаких нареканий по качеству!
Так что все работает, если голову приложить..


Часовой пояс UTC +3, время: 20:41.

© 1998–2024 Watch.ru