Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Восток (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   ETA 2824-2 в корпус классической Амфибии? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=149571)

Abirvalg 15.01.2013 13:06

ETA 2824-2 в корпус классической Амфибии?
 
Диаметр:
ЕТА 25.60 mm
Восток 24 мм

Толщина:
ЕТА 4.60 mm
Восток 6,3 мм

Размер циферблата:
ЕТА 28.50 mm
Восток 28 мм

Известно что механизм Востока 2416Б - стоит в пластиковой шайбе, т.е. по диаметру и толщине ЕТАшка войдёт. Неизвестно только посадочное отверстие под заводную головку в ЕТА. Пожалуй пойду куплю какой парнис на дербан, авось встанет.

Зачем это?
1. Хочу.
2. Возможности для кастомизации часов на швейцарском механизме значительно больше, останется только посадочное кольцо и заводную головку изготовить, остальное в изобилии водится на ибаях.

Ruslan T 15.01.2013 13:47

Идея неплохая. А откуда ЕТА?

damhad 15.01.2013 13:49

парнис же

Mikhail1971 15.01.2013 15:35

Не понятно...Амфибийные стрелки,заводной вал на ЕТА не станут.И циферблат то-же:( Заводная головка на Амфибии специфическая.
Так зачем-же:confused:

skynomad 15.01.2013 17:13

Собственно, да , самое интересное как вы решите проблему ЗГ? вырвите футор? переточите востоковский вал? соберете составной вал восток - ета? или научитесь переставлять у амфибийной ЗГ вал?

Zlobodnev 15.01.2013 17:48

А у Парниса не стоят ЕТА. Вы имеете ввиду китайское копие ЕТА?

Abirvalg 15.01.2013 17:51

Цитата:

Сообщение от Zlobodnev (Сообщение 1664192)
А у Парниса не стоят ЕТА. Вы имеете ввиду китайское копие ЕТА?

Ета стоит200 долларов, но думаю имеет смысл купить азиатский клон от сигула, по сути та же ета.

Зг, тоже вопрос открытый.

Scarface3133 15.01.2013 17:59

волмакс ету эту в аргус ставит. только цена большая
http://www.aviatortime.ru/s2824-2-2003687.htm

demonp82 15.01.2013 19:16

Интересная мысль, но часы кардинально придется переделать. Либо же ЕТА как есть с циферблатом стрелками и зг перекинуть в Амфибию. Только слишком большой Парнис не берите, а то цифер обтачивать придется.

skynomad 15.01.2013 21:09

Расскажите пожалуйста, всем как перекинуть в корпус амфибии ЗГс валом от калибров отличных от восток 24хх и 22хх.

demonp82 15.01.2013 21:23

В худшем случае не закрутится, а будет торчать. Вот если ТС обзаведется составными там и посмотрим что можно а чего нельзя.

rusi 15.01.2013 22:15

вал от ЕТА и головку от амфибии соединять из двух кусочков соединительной трубочкой с резьбой внутри

MrChrono 15.01.2013 23:22

Затея напоминает попытку поставить в жигули движок от иномарки.:)

demonp82 15.01.2013 23:29

Цитата:

Сообщение от MrChrono (Сообщение 1664889)
Затея напоминает попытку поставить в жигули движок от иномарки.:)

Неужели ни у кого не получилось? :)

asap 15.01.2013 23:42

так ребята я пришёл . и вношу ясность ЕТА можно для пробы купить и за 70-140 баксов в часах . вот пример http://www.ebay.com/itm/SWISS-MADE-V...vip=true&rt=nc и вот http://www.ebay.com/itm/SWISS-MADE-V...item565164255b http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-SAND...item2326d53fd4 мех сам по себе шикарен но зачем только это делать ?

asap 15.01.2013 23:43

http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-SAND...item2579028b56

Abirvalg 16.01.2013 05:47

Цитата:

Сообщение от skynomad (Сообщение 1664602)
Расскажите пожалуйста, всем как перекинуть в корпус амфибии ЗГс валом от калибров отличных от восток 24хх и 22хх.

Сделать новую ЗГ, я когда встречусь с токарем узнаю у него про возможность изготовления новой ЗГ в том числе и на стандартную амфибию (а вообще можно ли открутить ЗГ от вала на Амфибии?, надо будет сегодня дома поэксперементировать).

http://www.horology.ru/website/horol...ETA_2824-2.jpg

Вопрос может возникнуть только по посадочной высоте, чтобы и циферблат встал и вал вошёл в отверстие в корпусе.

На совсем извращённую фантазию существуют такие комплеты:
http://tools852.com.hk/eshop/images/t_0238_0000.jpg

---

Цитата:

Сообщение от demonp82 (Сообщение 1664354)
Либо же ЕТА как есть с циферблатом стрелками и зг перекинуть в Амфибию.

В этом то и вся идея, взять механизм с цифером и стрелками (разновидностей которых мильон и дешево) и поставить в корпус от классической амфибии. Т.е. кастом для совсем чокнутых маньяков нужно будет только новое переходное кольцо+новая ЗГ.

Китайский клон называется SEAGULL ST2130.

nos 16.01.2013 09:32

вставлял ЕТА 2892.2 Лонжиновский, в корпус Востока, классический 70-х, этот механизм хорошо встанет в кольцо Амфибии под 24-й калибр Востока. По головке нужно будет что-то придумать.

dmvt1 16.01.2013 11:34

ЕТА 28ХХ легко встает в корпус от Востока 2809, т.к. калибры совпадают. В варианте с Амфибией придется точить новое переходное кольцо либо растачивать старое с 24 до 28 мм. С ЗГ не придумать ничего, только брать оригинальный вал, резать его недалеко от головки, нарезать резьбу 0.9 мм и сращивать с помощью трубки с внутренней резьбой с валом от ЕТА. Естественно, длину придется подгонять подтачиванием вала от ЕТА (так проще, там резьба на всю длину), а затем соединение поставить на красный фиксатор резьбы. Задача не шибко сложная, самое плохое, если проблема по высоте вылезет, тут будет полная засада, т.к. в амфибийном корпусе не рассверлить отверстие под вал ЗГ в случае если на полмиллиметра вал надо пустить выше или ниже штатного отверстия. Только двигать сам механизм и изгаляться с его креплением на правильной высоте. Со стрелками проблема минимальная, на ЕТА море амфибийных стрелок любой длины. Цифер сажается без проблем на специальный скотч, как делает весь китай.
ИМХО пустая трата времени и сил, проще родную машинку за это время до идеала довести. Я не вижу чем принципиально 2416 от ЕТА в худшую сторону отличается. Ну разве что точностью, так тогда правильнее кварц имплантировать в Амфибию. Проблем на порядок меньше будет.

Abirvalg 16.01.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1665537)
ИМХО пустая трата времени и сил, проще родную машинку за это время до идеала довести. Я не вижу чем принципиально 2416 от ЕТА в худшую сторону отличается. Ну разве что точностью, так тогда правильнее кварц имплантировать в Амфибию. Проблем на порядок меньше будет.

Отличается тем что на ЕТА миллион разных стрелок и циферблатов, а на амфибию ничего нет.

asap 16.01.2013 15:33

Вложений: 3
зачем менять прекрасный механизм на другой не плохой механизм ? думаю дешевле будет стрелки заказать .

nos 16.01.2013 16:27

калибр 2892 и 2824 не означает, что 28 мм диаметр как у 2809, там 25,6 мм, я же говорю пробуем кольцо от Амфибии 24-го калибра, там все хорошо встает, проверено. Единственный момент, для посадки механизма в кольцо, нужно снять сектор автозавода.
Кольцо 24-го в несколько ступеней, на одну из ступеней прекрасно ложится 2892.
Диаметр 2892 и 2824 одинаков 11,5'''
Смотрим www.ranfft.de, в поиск 2892 и 2824.

Mikhail1971 16.01.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от asap (Сообщение 1666019)
зачем менять прекрасный механизм на другой не плохой механизм ? думаю дешевле будет стрелки заказать .

Полностью согласен - лучше заказать на ЧЧЗ механизм с финишной отделкой.И без всяких переделок установить:cool:

asap 16.01.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от Mikhail1971 (Сообщение 1666339)
Полностью согласен - лучше заказать на ЧЧЗ механизм с финишной отделкой.И без всяких переделок установить:cool:

но видать это слишком просто :D можно просто парнис купить .

Abirvalg 16.01.2013 20:22

Вложений: 1
Любопытства ради разрезал ЗГ:
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1358353229

диаметр вала 120мкм.

skynomad 16.01.2013 21:20

ну и какие у вас теперь шансы ее собрать в работоспособное состояние ?

Abirvalg 16.01.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от skynomad (Сообщение 1666772)
ну и какие у вас теперь шансы ее собрать в работоспособное состояние ?

Кого?

skynomad 16.01.2013 21:44

ЗГ. Т. е. я хотел спросить как вы оцениваете теперь( вооруженные знанием устройства) шансы разобрать и собрать заново с другим валом ЗГ амфибии

Abirvalg 16.01.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от skynomad (Сообщение 1666835)
ЗГ. Т. е. я хотел спросить как вы оцениваете теперь( вооруженные знанием устройства) шансы разобрать и собрать заново с другим валом ЗГ амфибии

Я думаю что можно на вал нарезать резьбу и заказать токарю выточить новую, удобную ЗГ, но стоит ли оно того вообще теперь под вопросом. Думаю что имело бы смысл делать новые, удобные, цельные ЗГ на амфибию если бы вал изначально шёл с резьбой.

skynomad 16.01.2013 22:17

и как будет работать то, что вы предлагаете?

wwsch 06.06.2018 21:23

Тема мертва?
Оживим!
Не давало мне покоя непостоянство поведения моего Востока 2416Б, да и хотелось что то новенькое недорого придумать.
По случаю получилось на распродаже купить китайский клон ЕТА 2824-2.
Хотел вырезать апертуру на бездатом цифере Востока, передумал пока, но идея осталась.
И тут тоже случайно ко мне попали Командирские К-39 с сорванной резьбой футора ЗГ. Разобрал, а там... заводной вал Востока с резьбой по всей длине хвостовика. И ЗГ явно обтянутая чехлом с востоковским знаком. Пошарил по сети - нашел в продаже комплект из футора и ЗГ для ЕТА, диаметром 7 мм, с прокладками и все такое, для дайверов. Заказал пару валов к 2416Б с резьбой.
Жду посылки :-)
Думаю, собрать это все в один комплекс будет не сложно.
Есть еще идея взять Seiko NH36A и вставить в амфибийный корпус. В цифере Востока вырезать апертуру под день/дату. Будет хомаж Востока 2428 на современный лад :-)
Жаль только, что Seiko не делает разметку на русском языке.

Rishat 03.07.2018 21:39

Тема интересная))Предложу своё видение.Купить клон/оригинал eta,хороший корпус с ибея или Али (сапфир/минерала),подобрать цифер и стрелки и собрать хомаж на тему востока,переняв те или иные фамильные черты

wwsch 16.07.2018 21:18

Цитата:

Сообщение от Rishat (Сообщение 4936449)
Тема интересная))Предложу своё видение.Купить клон/оригинал eta,хороший корпус с ибея или Али (сапфир/минерала),подобрать цифер и стрелки и собрать хомаж на тему востока,переняв те или иные фамильные черты

В цену это выльется неприличную.
Корпуса, как правило, до 5 атм.
Лучший корпус - это Амфибийный. Да и зачем хомажить Восток?
Я хочу поставить клон ЕТА 2824 в корпус Амфибии, стрелки подобрать "под лимитку", для ЕТА есть такие, цифер так же есть подобный Востоку - пилотообразный.

Vital11 23.05.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от wwsch (Сообщение 4956753)
В цену это выльется неприличную.
Корпуса, как правило, до 5 атм.
Лучший корпус - это Амфибийный. Да и зачем хомажить Восток?
Я хочу поставить клон ЕТА 2824 в корпус Амфибии, стрелки подобрать "под лимитку", для ЕТА есть такие, цифер так же есть подобный Востоку - пилотообразный.

Оставили затею?)

wwsch 06.01.2023 15:37

Давненько здесь не был :-)

Затею не оставил.
С пилотообразным цифером не срослось - какие-то они все безликие.
Решил вот с таким собрать.
Корпус Восток, стрелки от Favinov, циферблат и механизм с Али.
Задняя крышка низкая, ничего не цепляет, сектор АПЗ крутится.
Похоже по неопытности лопухнулся - решил сэкономить и взял механизм подешевле. На слух кажется, что у него частота пкч поменьше, чем в имеющемся настоящем ЕТА 2824-2.

Замучил ремонтуар, постоянно вываливается.
И секундную стрелку пока не смог одеть - отверстие маловато, а опыта в увеличении нет. Боюсь ось обломить.
От движения руки вполне себе заводятся и идут.
Ну да и ладно, пока обкатка идет, ходят сравнимо с Востоком :-).

Вопрос со скрещиванием ЗГ Амфибии с заводным валом ЕТА решается. Времени спокойно заняться нет пока и когда будет - не знаю.
Как тут фото вставить не разобрался пока
https://disk.yandex.ru/d/bmrHEj8MU-d-Dw

Sobesednik 06.01.2023 18:20

Цитата:

Сообщение от Scarface3133 (Сообщение 1664228)
волмакс ету эту в аргус ставит. только цена большая
http://www.aviatortime.ru/s2824-2-2003687.htm

На авито продаются такие комплектные корпуса. В него ЕТА "от парниса" встает без танцев

Те же 200м водозащиты, но без плясок ))
Я собрал пару таких для друзей

wwsch 09.01.2023 22:33

Когда всё без плясок с бубном - это прекрасно.
Но однообразно :-)
У Востока множество разнообразных корпусов - выбирай на вкус.
Все амфибические на 200 м защиты.
Большой выбор безелей, головок.
Один раз отработать технологию сращивания валов - и пользуйся! :-)
Кстати, один хороший мастер мне подсказал, что в наше время валы можно лазерной сваркой соединить.
Буду искать варианты.

skynomad 15.01.2023 11:33

Цитата:

Сообщение от wwsch (Сообщение 4892272)
Тема мертва?
Оживим!
И тут тоже случайно ко мне попали Командирские К-39 с сорванной резьбой футора ЗГ. Разобрал, а там... заводной вал Востока с резьбой по всей длине хвостовика. И ЗГ явно обтянутая чехлом с востоковским знаком. Пошарил по сети - нашел в продаже комплект из футора и ЗГ для ЕТА, диаметром 7 мм, с прокладками и все такое, для дайверов. Заказал пару валов к 2416Б с резьбой.
Жду посылки :-)

Получилось у вас восстановить К-39?

wwsch 17.01.2023 21:10

Пока не довел до ума, нет подходящего инструмента и опыта.
Но на пути к этому :-)

skynomad 22.01.2023 16:53

Вы подобрали и купили футор с ЗГ (с возможностью вкрутить в нее по резьбе амфибийный вал) под корпус К-39?


Часовой пояс UTC +3, время: 15:03.

© 1998–2024 Watch.ru