|
ETA 2824-2 в корпус классической Амфибии?
Диаметр:
ЕТА 25.60 mm Восток 24 мм Толщина: ЕТА 4.60 mm Восток 6,3 мм Размер циферблата: ЕТА 28.50 mm Восток 28 мм Известно что механизм Востока 2416Б - стоит в пластиковой шайбе, т.е. по диаметру и толщине ЕТАшка войдёт. Неизвестно только посадочное отверстие под заводную головку в ЕТА. Пожалуй пойду куплю какой парнис на дербан, авось встанет. Зачем это? 1. Хочу. 2. Возможности для кастомизации часов на швейцарском механизме значительно больше, останется только посадочное кольцо и заводную головку изготовить, остальное в изобилии водится на ибаях. |
Идея неплохая. А откуда ЕТА?
|
парнис же
|
Не понятно...Амфибийные стрелки,заводной вал на ЕТА не станут.И циферблат то-же:( Заводная головка на Амфибии специфическая.
Так зачем-же:confused: |
Собственно, да , самое интересное как вы решите проблему ЗГ? вырвите футор? переточите востоковский вал? соберете составной вал восток - ета? или научитесь переставлять у амфибийной ЗГ вал?
|
А у Парниса не стоят ЕТА. Вы имеете ввиду китайское копие ЕТА?
|
Цитата:
Зг, тоже вопрос открытый. |
волмакс ету эту в аргус ставит. только цена большая
http://www.aviatortime.ru/s2824-2-2003687.htm |
Интересная мысль, но часы кардинально придется переделать. Либо же ЕТА как есть с циферблатом стрелками и зг перекинуть в Амфибию. Только слишком большой Парнис не берите, а то цифер обтачивать придется.
|
Расскажите пожалуйста, всем как перекинуть в корпус амфибии ЗГс валом от калибров отличных от восток 24хх и 22хх.
|
В худшем случае не закрутится, а будет торчать. Вот если ТС обзаведется составными там и посмотрим что можно а чего нельзя.
|
вал от ЕТА и головку от амфибии соединять из двух кусочков соединительной трубочкой с резьбой внутри
|
Затея напоминает попытку поставить в жигули движок от иномарки.:)
|
Цитата:
|
так ребята я пришёл . и вношу ясность ЕТА можно для пробы купить и за 70-140 баксов в часах . вот пример http://www.ebay.com/itm/SWISS-MADE-V...vip=true&rt=nc и вот http://www.ebay.com/itm/SWISS-MADE-V...item565164255b http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-SAND...item2326d53fd4 мех сам по себе шикарен но зачем только это делать ?
|
|
Цитата:
http://www.horology.ru/website/horol...ETA_2824-2.jpg Вопрос может возникнуть только по посадочной высоте, чтобы и циферблат встал и вал вошёл в отверстие в корпусе. На совсем извращённую фантазию существуют такие комплеты: http://tools852.com.hk/eshop/images/t_0238_0000.jpg --- Цитата:
Китайский клон называется SEAGULL ST2130. |
вставлял ЕТА 2892.2 Лонжиновский, в корпус Востока, классический 70-х, этот механизм хорошо встанет в кольцо Амфибии под 24-й калибр Востока. По головке нужно будет что-то придумать.
|
ЕТА 28ХХ легко встает в корпус от Востока 2809, т.к. калибры совпадают. В варианте с Амфибией придется точить новое переходное кольцо либо растачивать старое с 24 до 28 мм. С ЗГ не придумать ничего, только брать оригинальный вал, резать его недалеко от головки, нарезать резьбу 0.9 мм и сращивать с помощью трубки с внутренней резьбой с валом от ЕТА. Естественно, длину придется подгонять подтачиванием вала от ЕТА (так проще, там резьба на всю длину), а затем соединение поставить на красный фиксатор резьбы. Задача не шибко сложная, самое плохое, если проблема по высоте вылезет, тут будет полная засада, т.к. в амфибийном корпусе не рассверлить отверстие под вал ЗГ в случае если на полмиллиметра вал надо пустить выше или ниже штатного отверстия. Только двигать сам механизм и изгаляться с его креплением на правильной высоте. Со стрелками проблема минимальная, на ЕТА море амфибийных стрелок любой длины. Цифер сажается без проблем на специальный скотч, как делает весь китай.
ИМХО пустая трата времени и сил, проще родную машинку за это время до идеала довести. Я не вижу чем принципиально 2416 от ЕТА в худшую сторону отличается. Ну разве что точностью, так тогда правильнее кварц имплантировать в Амфибию. Проблем на порядок меньше будет. |
Цитата:
|
Вложений: 3
зачем менять прекрасный механизм на другой не плохой механизм ? думаю дешевле будет стрелки заказать .
|
калибр 2892 и 2824 не означает, что 28 мм диаметр как у 2809, там 25,6 мм, я же говорю пробуем кольцо от Амфибии 24-го калибра, там все хорошо встает, проверено. Единственный момент, для посадки механизма в кольцо, нужно снять сектор автозавода.
Кольцо 24-го в несколько ступеней, на одну из ступеней прекрасно ложится 2892. Диаметр 2892 и 2824 одинаков 11,5''' Смотрим www.ranfft.de, в поиск 2892 и 2824. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Любопытства ради разрезал ЗГ:
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1358353229 диаметр вала 120мкм. |
ну и какие у вас теперь шансы ее собрать в работоспособное состояние ?
|
Цитата:
|
ЗГ. Т. е. я хотел спросить как вы оцениваете теперь( вооруженные знанием устройства) шансы разобрать и собрать заново с другим валом ЗГ амфибии
|
Цитата:
|
и как будет работать то, что вы предлагаете?
|
Тема мертва?
Оживим! Не давало мне покоя непостоянство поведения моего Востока 2416Б, да и хотелось что то новенькое недорого придумать. По случаю получилось на распродаже купить китайский клон ЕТА 2824-2. Хотел вырезать апертуру на бездатом цифере Востока, передумал пока, но идея осталась. И тут тоже случайно ко мне попали Командирские К-39 с сорванной резьбой футора ЗГ. Разобрал, а там... заводной вал Востока с резьбой по всей длине хвостовика. И ЗГ явно обтянутая чехлом с востоковским знаком. Пошарил по сети - нашел в продаже комплект из футора и ЗГ для ЕТА, диаметром 7 мм, с прокладками и все такое, для дайверов. Заказал пару валов к 2416Б с резьбой. Жду посылки :-) Думаю, собрать это все в один комплекс будет не сложно. Есть еще идея взять Seiko NH36A и вставить в амфибийный корпус. В цифере Востока вырезать апертуру под день/дату. Будет хомаж Востока 2428 на современный лад :-) Жаль только, что Seiko не делает разметку на русском языке. |
Тема интересная))Предложу своё видение.Купить клон/оригинал eta,хороший корпус с ибея или Али (сапфир/минерала),подобрать цифер и стрелки и собрать хомаж на тему востока,переняв те или иные фамильные черты
|
Цитата:
Корпуса, как правило, до 5 атм. Лучший корпус - это Амфибийный. Да и зачем хомажить Восток? Я хочу поставить клон ЕТА 2824 в корпус Амфибии, стрелки подобрать "под лимитку", для ЕТА есть такие, цифер так же есть подобный Востоку - пилотообразный. |
Цитата:
|
Давненько здесь не был :-)
Затею не оставил. С пилотообразным цифером не срослось - какие-то они все безликие. Решил вот с таким собрать. Корпус Восток, стрелки от Favinov, циферблат и механизм с Али. Задняя крышка низкая, ничего не цепляет, сектор АПЗ крутится. Похоже по неопытности лопухнулся - решил сэкономить и взял механизм подешевле. На слух кажется, что у него частота пкч поменьше, чем в имеющемся настоящем ЕТА 2824-2. Замучил ремонтуар, постоянно вываливается. И секундную стрелку пока не смог одеть - отверстие маловато, а опыта в увеличении нет. Боюсь ось обломить. От движения руки вполне себе заводятся и идут. Ну да и ладно, пока обкатка идет, ходят сравнимо с Востоком :-). Вопрос со скрещиванием ЗГ Амфибии с заводным валом ЕТА решается. Времени спокойно заняться нет пока и когда будет - не знаю. Как тут фото вставить не разобрался пока https://disk.yandex.ru/d/bmrHEj8MU-d-Dw |
Цитата:
Те же 200м водозащиты, но без плясок )) Я собрал пару таких для друзей |
Когда всё без плясок с бубном - это прекрасно.
Но однообразно :-) У Востока множество разнообразных корпусов - выбирай на вкус. Все амфибические на 200 м защиты. Большой выбор безелей, головок. Один раз отработать технологию сращивания валов - и пользуйся! :-) Кстати, один хороший мастер мне подсказал, что в наше время валы можно лазерной сваркой соединить. Буду искать варианты. |
Цитата:
|
Пока не довел до ума, нет подходящего инструмента и опыта.
Но на пути к этому :-) |
Вы подобрали и купили футор с ЗГ (с возможностью вкрутить в нее по резьбе амфибийный вал) под корпус К-39?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:03. |