|
Где чинить Номос?
Однако, сглазил я свой Club http://forum.watch.ru/showthread.php...10#post1651610
Сегодня днем часы встали. Я заметил это минут через 20. Удивился. Подвел стрелки, крутанул пару раз ЗГ - снова пошли. А в 20:20 встали окончательно. Как умерли. Что делать? :( |
Цитата:
|
Меньше месяца
|
Цитата:
|
Спасибо, узнаю. Очень не хотелось бы заморачиваться с отправкой в Германию.
|
Пообщался по телефону с мастером из московской компании - ритейлера Номоса.
Они, к сожалению, не поддерживают международную гарантию, и чинят только часы, купленные у них. Но мастер согласился сделать диагностику. Если там ничего страшного - починит сам. А если потребуется фабричное вмешательство... В общем, написал я письмо в Глассхютте, не снимут ли они мои часы с гарантии после местной диагностики. Жду ответа... |
Неприятно... Может ли так действовать например банальная намагниченность???
Правильно сделали, что написали... И проблему обозначили (застолбили), и ... возможное лукавство мастера предупредили (если они оф.дилеры - разве может быть такое??? :confused:) |
Bus, намагниченность - вряд ли, хотя ничего исключать нельзя.
Что касается мастера - компания в Гостином дворе не оф. дилер, а только ритейлер. |
а в чем состоит редкость часов? кроме их цены разумеется.можно и в переходе метро починить и недорого возьмут
|
Очень жаль.С глухой крышкой?
|
сочувствую, желаю скорейшего выздоровления часам и не кормить троллей матом.
|
Цитата:
|
Очень жаль, что с вашим Номосом произошла такая неприятность. У данного калибра один недостаток - заводная пружина, главное её не перезавести. В остальном,довольно надёжный калибр. Если посылать на Номос, ждать придёться довольно долго - со всеми делами пару месяцев. Я бы отнёс к грамотному часовщику в ваших краях. Пусть поставит диагноз. Если элементарная грязь, то решит проблему сам. Если лопнула заводная пружина, то случай врятли будет рассматриваться, как гарантийный на Номосе.
|
... были проблемы после покупки, на другом калибре правда - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=109768&page=3 ...
... я посчитал ожидание в пару месяцев не критичным, взамен получил грамотный и обоснованный ответ от компетентных товарищей:)... p.s. расстояние в пол земного шара - не препятствие))) |
Pustynnik, я читал Вашу тему и даже пробовал раскачивать часы)) Не помогло.
Если можно, поделитесь, каким путем Вы переправляли часы в Германию и получали обратно. (Кстати, на странице Номоса в фейсбуке есть только две фотографии Номоса из России - Ваша и моя) markol, В "перезавод" не очень верится, я просто заводил часы каждое утро, всё разумно и нормально. Хотя, конечно, ничего исключать нельзя. Намагничивание я уже исключил, увы - это было бы самым простым решением)) Предварительно договорился о диагностике часов с мастером из Beautiful Time - это единственный ритейлер Номоса в России. Написал письмо в Гласхютте, не будет ли они против такой диагностики в Москве. Однако Гласхютте уже неделю молчит. Хотя на хвалебные письма отвечали моментально. Что интересно: чем дольше лежит мёртвым мой Номос Клуб, тем больше меня радуют Штайны и Ситизены. Штайновская Марина, которую я постоянно ношу в последнюю неделю, выдает стабильные +4 секунды в сутки. А кварцевый Ситизен вообще идет себе один в один, и в ус не дует. Номос, пока был жив, убегал в сутки на 5-6 секунд. |
Сначала надо бы их продиагностировать. Насчёт молчания Номоса не понятно почему молчат. Могу сказать одно, что грамотный мастер откроет часы без следов, как говорится. Не обязательно это нужно у оффициалов проделывать. В Москве у вас есть "Точный ход" , отнесите туда, после диагностики будет видно. Я бы мог посоветовать отправить их на Номос в Германию, но здесь одно но - как уже писал - при лопнувшей пружине, гарантия врятли сработает. Ремонт обойдётся в этом случае не только заменой пружины, поскольку она может за собой потянуть колёсную систему и это выльется в немалую сумму.
Надеюсь, ничего страшного не произошло, но ясно это будет только при вскрытии. |
Цитата:
|
Вопрос к знатокам. Как я понимаю, внутри у механического Nomos Club Datum стоит доработанный немцами механизм ETA Peseux 7001 с модулем календаря. Может, и правда, забить на гарантию, попытаться починить в Москве?
|
Цитата:
по принципу,с какой стати ... какой вердикт вынес мастер b-time"а?что случилось ? Цитата:
если говорите про не кривые руки ,то правы- механизм достаточно изучен и не представляет сложности для квалифицированных [ |
Цитата:
Тем временем пришел ответ из Гласхютте. Вы были правы насчет снятия с гарантии: "The retailer you mentioned is not an official retailer from NOMOS. If the watchmakers repair your watch locally we unfortunately can’t give any warranty for further repairs also if they just open the watch for a check." Предлагают переслать часы им или воспользоваться услугами логистической компании, с которой они работают - что странно, вроде бы Номос не имеет никаких "доставок" в Россию. На всякий случай написал им, правильно ли они поняли, где я нахожусь)) |
Цитата:
|
DmitryBY кстати, да - у беты тоже есть хак секундной стрелки.
|
Возможно, не смотря на мануфактурное происхождение самого калибра и наличие хака, от своего предка он не сильно отличается. Думаю, должны тут починить его.
|
Я сталкивался с подобной проблемой (поломкой заводной пружины) у своего первого NOMOS, но в нем стоит еще 7001, без видимой (кроме золочения) модификации. Симптомы были те же, правда после падения. Ремонтировал там же где и покупал. После разбора механизма выяснилось, что модификация все же есть и именно в заводной пружине. Пружина от стандартного 7001 и пружина сломанная отличались. Из-за невозможности поставить "родную", поставили стандартную, что серьезно изменило время хода, точность и усилие при вращении заводного ключа. Но есть и плюс, уже больше 10 лет не ломаются. Я к тому, что может все таки лучше отправить часы ремонтировать на фабрику-производитель? Пусть это займет время, но к Вам вернуться новые часы.
|
Цитата:
|
Соответственно, запас хода: был 42 часа, стал около 30; точность хода: был какой то не значительный + (где-то на Форуме я об этом заикался), стал +1,5 сек/час; усилие при вращении увеличилось. Не знаю хорошо это или плохо, но: во первых, это стабильные характеристики на очень протяженном отрезке времени и во вторых, +30 сек/сутки это терпимо (для механики), при наличии не большой коллекции часов (мое мнение).
|
m.cami, а каковы симптомы поломки пружины?
Я вот теперь, анализируя поведение своих часов до поломки, обращаю внимание на следующее: с самого начала для завода стоящих часов требовалось максимум 8 раз крутануть ЗГ до ощущения "упора". Каждое утро я подзаводил их, делая масимум 6 движений ЗГ - после этого уже ощущался "упор". Когда часы остановились в первый раз, было примерно 14 часов. Я подвел стрелки и два раза крутанул ЗГ -ощутился "упор". При этом с момента утренней заводки прошло около 4 -5 часов. Вечером, когда часы остановились (около 20 часов 20 минут), пружина была в состоянии почти полного завода - "упор" ошутился после первого же поворота ЗГ. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
нормально было бы иметь минимум 30 наверное движений от стоящих-до упора |
bellachao, и что может быть причиной такой ненормальности?
|
Полностью согласен с уважаемым bellachao! А у меня было так: Упали. Сразу остановились. Качнул. Пошли. Походили несколько часов- встали. Завел до упора-так и не пошли, как не старался.
|
Цитата:
иногда 8 это на самом деле 16 с более чадящей амплитудой заводящего движения и конечно,возможная причина номер 1 ...часы к вам приехали в неисправном состоянии |
... по-моему повод для обращения именно к официальному гарантийному сервису налицо...
|
Цитата:
Meerkat, заводную головку 7001 никогда не крутил, но вроде крутить при заводе ее нужно не до упора, а до тех пор, пока не почувствуется сопротивление - типа механизм толщиной всего 2.5 мм, следовательно он любит аккуратное обращение. Правда, смотря что подразумевать под словами упор и сопротивление... |
Цитата:
никогда не отмерял,но скорее что-то посередине названных |
DmitryBY, градусы не считал, а на сколько можно повернуть ЗГ, просто покручивая её двумя пальцами, без фанатизма?
В тему завода 7001: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=85069 |
У меня был в свое время Nomos Club Datum на ручке. Когда встал вопрос обслуживания, написал в личку А.Бабанину ("Точный ход"). Он прислал ответ, что Nomos обслужавают без проблем. Даже по цене сориентировал (ценник меня приятно удивил). А до этого я тоже рассмтривал вариант пересылки в Германию. Так что мой Вам совет, если с гарантией не срастается, звоните в "Точный ход" (Не сочтите за рекламу;)
|
Korg, спасибо, я знаю "Точный ход". Но, к сожалению, речь идет не об обслуживании.
|
Цитата:
|
Korg, на предыдущей странице уже есть отзыв о ремонте номосовского механизма у нас... И что-то он меня не порадовал))
|
Новости.
Неделю назад мадам Штефани Бёме из сервиса "Номос" предложила мне самому переслать часы в Гласхютте или воспользоваться услугами "логистической компании", которая заберёт мои часы, отвезет их на историческую родину, а по окончании ремонта привезет обратно - всё бесплатно, если случай гарантийный. Я тут же ответил, что конечно, было бы здорово воспользоваться "логистической компанией". Прошла неделя. Пришел новый ответ! И у меня появились основания полагать, что письма, адресованные в сервис, читают только по вторникам))) Новое письмо звучит обнадёживающе: "Dear Mr. ... Thank you for your feedback and sorry for keep you waiting. The collection of your watch will be carried out at the following Thursday, 24.01.2012. In general between 10 and 12am. Gladly you can wrap your watch in its wooden case box and then in a small parcel. Attached you find a proforma invoice for shipment. We kindly ask you to print three pieces of that and add those outside on the parcel. The carrier of DHL has also a consignment note which we kindly ask you to fill out. As soon as we have received your watch we will check it carefully and repair it as fast as possible. For any further questions please do not hesitate to contact us. Cordial greetings from Glashuette, Stefanie Böhme." "Уважаемый г-н ... Спасибо за обратную связь и извините, что заставили ждать. Забор Ваших часов будет произведён в следующий четверг, 24.01.2012, где-то между между 10 и 12 утра. Было бы здорово, если бы Вы вложили часы в их деревянный ящик, а затем в небольшой пакет. В приложении Вы найдете счет-фактуру для пересылки. Мы просим вас распечатать её в трёх экземплярах и вложить в посылку снаружи. У курьера DHL также будет накладная, которую мы просим Вас заполнить. Как только мы получим Ваши часы, мы их тщательно проверим и починим как можно быстрее. По всем вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Сердечный привет из Гласхютте, Штефани Бёме." P.S. А я уже почти плюнул и собирался завтра везти часы к уважаемому Андрею Бабанину... P.S.P.S. Пока сервис "Номоса" заставлял себя ждать, я неспешно бронировал "кокохаты" на диких пляжах Гоа. За это время я успел не только дождаться ответов от четверых (!) разных индусов (!), но даже получить от них всех (!) формальные подтверждения бронирования))))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:52. |