|
Обслуживание Rolex на фабрике.
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, как правильно и самостоятельно отправить свой Rolex для планового обслуживания на фабрику в Швейцарию (из Москвы). И как решать вопрос с оплатой? Думаю данная информация будет полезна для многих владельцев Ролекса. Если у кого есть опыт, просьба описать подробно весь процесс. P.S. Рекомендации сервисных центров - не по теме (с уважением отношусь к мастерам, но вопрос именно в общении с мануфактурой в Швейцарии))) Если есть инфа на форуме - буду благодарен ссылке.) С уважением. |
Через Меркури можно попробовать. Часы с документами?
|
Есть с документами, есть и без документов.)) Но.. Меркури - посредник (причём, не самый дешевый (к сожалению))))
|
В прошлом году звонил в Ролекс в Женеве, тоже хотел отправить часы на обслуживание минуя дилера. Главная загвоздка в необходимости оформлять временный экспорт во избежание пошлин при вывозе и ввозе через курьера. Не знаю насколько это сложно, но решил не заморачиваться и отправить часы на фабрику с швейцарской оказией.
|
А по опыту, сколько времени ( для ДД, например) занимает обслуживание на фабрике? Ведь, если отсылать с оказией, то необходимо подгадать и с возвратом..Причём, как понимаю забирать необходимо тому же товарищу, который и сдавал???
|
Опыта нет, еще не отправлял, просто перестал носить часы, требующие обслуживания :). В моем случае оказия простая - через товарища, проживающего в Швейцарии. Но в любом случае перед сдачей буду звонить в сервисный центр и уточнять логистику. Люди там вменяемые и терпеливо объясняют процесс.
|
И что, никаких перспектив открытия авторизованного СЦ в РФ нету?
|
А что обычный дилер в Германии или Франции не устраивает?
По-моему, отправка часов в Швейцарию - идея фикс. |
На отдых в Европу ездите?
Если - да, то заходите в бутик Ролекс, сдаете часы, после забираете в следующую поездку. ТО стоимость стандартная в Европе - 450 евро. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по всему, те кто имеет опыт обслуживания своих Rolex на фабрике пока не заходили на ветку...((( :confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Слишком много ненужных трудностей при обслуживании там. Для европейцев их нет. Но мы - другая песня. Да и надо ли заниматься таким перфекционизмом ? Гораздо проще тут найти нормальный авторизованный сервис(по рекомендациям и отзывам и пр.). Я вот по своей Омеге тоже так заморачивался,купив их в Женеве. Но столкнувшись с этими таможенными заморочками , оставил эту мысль. Решил всё тут. Хотя , действительно , есть серьёзная проблема с хорошими руками и сервисом здесь. |
Отправлял на обслуживание десятка полтора Ролексов...
Через немецкого дилера. Говоришь дилеру, что на сервис в Женеву, через 3-5 недель приходит письмо с ценовым предложением, если согласен -делают. Всем занимается дилер-персылка, страховка, временный ввоз ( Швейцария не ЕУ, что касается движения товаров). Стоимость сервиса зависит от состояния и возраста часов, сложности механизма, замены пушеров и головок, наличия ударов и прочего, обычно стоимость в районе 500-900 евро. Срок обычно 3-5 недель на предложение и месяца 2,5-3 на сервис, сейчас из-за рождества конечно сроки слегка выросли. Дают картинную карточку-гарантию на 2 года... |
Спасибо ответившим))
Уже есть 2 варианта подхода.. Либо через знакомых, либо туристом))) Про сервис (официальный) в России очень много противоречивых мнений. А про неофициальные сервисы.. пользуюсь Точным ходом.. и доволен)) Но, вопрос в первом обслуживании новых часов.. Тут больше играет роль моральная сторона вопроса (лично для меня.. да и - "Дают картинную карточку-гарантию на 2 года..." ОЧЕНЬ греет душу!!!!))))) |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Да и деньги посчитайте, и время ..... Удачи Михаил! П.С. Вот цены на сервис, не последние, но не думаю, что разница принципиальная. |
Так недолго докатиться до идеи замены масла на машине где-нибудь в районе Штутгарта
|
Цитата:
А часы.. это часы (тем более, если любимые)!!!!!))) И ещё раз повторюсь, тут больше моральная сторона вопроса)))) Вот на авто форуме - машины в почете))) а здесь - ЧАСЫ!!!)))) P.S. Есть знакомый, который свой бронированный Кайенн только в Европе обслуживает..Хотя и у нас мог б..)))))))) Как говаривал классик (импоршный): "Каждому своё!!!" :):):) |
Цитата:
криворукие мастера, не надо их им отдавать.И почему Вы считаете, что в Швейцарии часы обслужат лучше, чем в Москве?:) Думаю, что это блажь-отправлять их за границу.Поверьте, и на Родине еще есть люди, умеющие это делать.И делать, замечу, отнюдь не хуже своих заграничных собратьев. |
Можно понять, если речь идет о каких-то редких часах с прецизиозным механизмом. В данном случае это какой-то фанатизм
|
Цитата:
У каждого человека есть свои желания и взгляды)) Кто-то принципиально никогда не купить подержанную квартиру, машину, часы.. Кому-то, данная постановка вопроса не настолько принципиальна.. А кто-то просто хочет, чтобы вещь была новой, но может и в Б/У квартиру заехать (после евро - ремонта).. Хоть и не совсем корректное сравнение, но вопрос стоял не в качестве обслуживания, а в описании процесса передачи, обслуживания, оплаты и возврата Rolex в (из) Швейцарии.)) Только и всего)) Более того, было указано (причём, неоднократно), что работой местный сервисов доволен и пользуюсь. Ещё раз.. Если есть ОПЫТ по перечисленным вопросам.. буду благодарен)) да и не только я один (думаю))) |
Цитата:
|
Покупал часы в одном из самых крупных магазов Барселоны. На втором этаже этого магаза - сервисный центр. ролики показывают на плазме как брайтлинг полирует корпус и т.д. Сидит пара латинос. Ну думаю раз они оф дилеры Патек, девит, вашерон, улисс, картье, короче всего кроме ролекса, пусть мне перевернут каучуковый ремешок на максимаринах. Обучают их наверное.
Пропускаю много не нормативной лексики и пишу дальше. Приносят часы, на корпусе со стороны где номер прикручивается с двух сторон вмятины от струбцины и .......... следы полировки. стерли так грани корпуса, что винты которыми прикручивается каучуковый браслет со стороны ЗГ в ровень, а со стороны номера выпирает, грани замылили. Пи........сы! Сорри не сдержался! Показываю им они по испански лапочат и кивают. Еще предлагают полирнуть. Дело кончилось заменой корпуса в Москве у оф. сервисе. Вот.......... После пережитого я наверное на луну бы отправил свои родные часики, если бы там была фабрика, где их сделали............ |
Про блажь, фанатизм и прочее. Наберусь терпения и объясню.
Есть в г. Роттердаме такой официальный дилер heetman - судя по табличке в витрине является RSC - Rolex Service Centre. Продавцы заверяют, что их мастер регулярно проходит сертификацию в самом Ролексе. На вопрос о предоставлении карты с гарантией после обслуживания удивленно пожимают плечами и утверждают, что официальные сервис-центры никакую карту предоставлять не должны. Ну да и ладно, главное, чтобы мастера были некриворукие, правда ведь. Несмотря на свою затрапезность, дилер предлагает хорошие скидки и располагает широким ассортиментом популярных моделей. Покупаю у них очередные часы - зеленый субмаринер. Но вот ведь незадача - у свежекупленных часов обнаруживается плохо затянутый болтик на браслете. Ну да, его там же укорачивали. Несу их взад и прошу затянуть. Там, конечно же, делают удивленное лицо, но болтик затягивают, предварительно промазав каким-то белым веществом. Заверяют, что проверили все остальные болтики тоже. Можно сколь угодно говорить о фанатизме, о наличии хороших мастеров, об идее фикс, но этого болтика достаточно, чтобы решить отправлять часы в Женеву, где вероятность криворукого сервиса несколько ниже. Ибо хочется упредить потенциальное разочарование. Упертые и хорошо информированные, конечно же, своего мнения не изменят, но сомневающиеся, возможно, примут мой опыт во внимание. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если прошло уже 5 лет , то это уже далеко не новые часы , и их прекрасно обслужит Бабанин , услугами которого Вы , как я понял , успешно пользуетесь. А по качеству услуг его мастерская , думаю , окажется гораздо выше иных "тамошних" сервисов. По гарантии на проделанную работу уже тоже ответили довольно точно. Непонятна Ваша мотивация. :confused: :) |
Цитата:
Но тем не менее , вопрос был о "первом обслуживании новых часов" В Швейцарии. Вот это не понятно. |
Цитата:
|
Цитата:
Всё остальное - не совсем продуктивно))) Повторюсь ещё раз, пожалуйста, не надо убеждать в качестве обслуживания в ДРУГИХ сервисах кроме фабрики, да и про качество обслуживания на фабрике я не спрашивал))) Если есть опыт процесса отправки в Швейцарию, то, поделитесь - с удовольствием скажу спасибо))) |
Почему-то всех беспокоят только жопорукие мастера и никто не задумывается о расходниках.
У меня нет ни малейших сомнений, что в мастерской "имякоторойвсезнают" отлично справятся с разборкой-смазкой-сборкой-регулировкой, но есть сомнения, что все работы будут выполнены в полном соответствии с технологической картой производителя, а именно замена всего, что должно быть в обязательном порядке поменяно при ТО и вследствие износа. |
Цитата:
Ну вот возьмем к примеру замену корпуса как я писал выше на максимарине в оф. сервисе в Москве. (отдельное большое спасибо сотруднице сервиса Татьяне Бабошко! Я утром прилетел в Москву, погулял несколько часов и вечером счастливый уже сидел в самолете обратно домой) Я свои часики знаю как свои пять пальцев:) и заметил что винтики маленькие закаленные, которыми прикручена снизу корпуса крышка имели какой то синеватый оттенок, а после замены корпуса эти винтики стали немного зеленоватым отливать... Значит новые вкрутили, ну и фиг с ними с винтиками, настроение у меня от этого ни сколько не испортилось! :D |
Мне сейчас плохо будет. Чего так трясётесь то. Часы ведь это.
|
Кто за свое авто не трясется, тот масло у знакомого Саши в гараже меняет , а мы маньяки :)
|
Цитата:
Тут всё-таки вопрос находится в несколько другой плоскости))) ближе к "любимо-часово-маньяческой"))))))) И тема с фабрикой (лично для меня) - вопрос моих конкретных (одних) определённых часов.)))) |
Часовой пояс UTC +3, время: 22:59. |