Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   На таможне конфисковали мои собственные часы! Что делать? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=142972)

pachan 28.11.2012 18:22

На таможне конфисковали мои собственные часы! Что делать?

Летел рейсом из эмиратов. Таможенник конфисковал МОИ СОБСТВЕННЫЕ улисы, которые были у меня на руке. Пояснил, что берет на экспертизу. Мои доводы, что это незаконно, он не воспринял. Причина конфискации не указана в акте.
Посоветуйте, что делать???Как бороться с беспределом!

ПС Если оффтоп, прошу переместить в нужный отдел...

hhhh 28.11.2012 18:30

Прескорбно! Я не юрист, могу только посочувствовать.. Но спасибо за сигнал, на будущее буду иметь ввиду.

a12377777 28.11.2012 18:50

вот это жесть
остается надеятся, что поносит-надоест и отдаст

gumao 28.11.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от pachan (Сообщение 1585501)
Таможенник конфисковал МОИ СОБСТВЕННЫЕ улисы, которые были у меня на руке.

Где такие бодрые таможенники?

alec 28.11.2012 19:01

Если часы больше 10 у.е., то надо было в декларацию вносить при выезде и через другой коридор идти. Если часы ниже - отдадут.

Seastar 28.11.2012 19:11

Как так причина не указана?! Обжалуйте, пишите в прокуратуру, на сайт президента, да куда можно - обязательно, я бы сожрал эту мразь вместе с ейными потрохами (в переносном смысле, конечно) прямо там же. Не оставляйте в покое и не ждите "с моря погоды", действуйте, пишите, укажите на все нарушения - изъятие без причин (особенно не задокументированных) - грубое нарушение Ваших прав.

Dé Boucher 28.11.2012 19:15

Скан акта изъятия ?
Часы Вы не декларировали я так понял.

pachan 28.11.2012 19:27