|
На таможне конфисковали мои собственные часы! Что делать?
Летел рейсом из эмиратов. Таможенник конфисковал МОИ СОБСТВЕННЫЕ улисы, которые были у меня на руке. Пояснил, что берет на экспертизу. Мои доводы, что это незаконно, он не воспринял. Причина конфискации не указана в акте.
Посоветуйте, что делать???Как бороться с беспределом! ПС Если оффтоп, прошу переместить в нужный отдел... |
Прескорбно! Я не юрист, могу только посочувствовать.. Но спасибо за сигнал, на будущее буду иметь ввиду.
|
вот это жесть
остается надеятся, что поносит-надоест и отдаст |
Цитата:
|
Если часы больше 10 у.е., то надо было в декларацию вносить при выезде и через другой коридор идти. Если часы ниже - отдадут.
|
Как так причина не указана?! Обжалуйте, пишите в прокуратуру, на сайт президента, да куда можно - обязательно, я бы сожрал эту мразь вместе с ейными потрохами (в переносном смысле, конечно) прямо там же. Не оставляйте в покое и не ждите "с моря погоды", действуйте, пишите, укажите на все нарушения - изъятие без причин (особенно не задокументированных) - грубое нарушение Ваших прав.
|
Скан акта изъятия ?
Часы Вы не декларировали я так понял. |
Нет, мои часы, никогда не декларирую, при том что я часовщик. У меня знакомая на руке носит где-то около 300 000 долларов (колечко),НИКОГДА при выезде из Европы ее не останавливали!! Ничего не декларирует. Я сам летаю и туда и обратно - и все отлично. Вещь б|у, мало того (уже кому интересно) накопал 311-ФЗ о таможенном регулировании, написано, что могу решить вопрос в упрощенном порядке, думаю, что захватить с собой из документов на встречу с начальником в качестве подтверждения, что часы мои?
|
Цитата:
|
это полный бред какой-то
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А можно поподробнее, как все происходило? Я думаю всем будет интересно.
|
Это просто ******* какой-то
|
Цитата:
|
Часы были на руке или в ручной клади ?
|
Цитата:
Сколько по ценнику ? |
главное эти телепузики