|
Corum
Хотелось бы приобрести вот такие часики: http://www.ashford.com/corum-736/adm...tch-12801.html
Не подскажите, где то сделать? Опыта покупки в интернет-магазинах США нет. |
Цитата:
|
Corum
Новая ссылка на интересующую модель:
http://www.oclock.info/vernisage/gal...id=185&aid=539 |
заказ
Цитата:
Получил, только corum из этого магазина. Шли 6 дней. товар стоил 500$, таможня 250. Вот такие дела. Ехал через ЮПС |
а почему так много таможня получилась?
|
Цитата:
|
вот расчет UPS
Цитата:
нам за там.оформление 2065 руб |
Цитата:
|
Mik, Вы женский Баббл покупали?
50% не слабо |
Цитата:
отсюда и недоумение...что же все таки пришло по почте?;) |
Цитата:
Вот что покупал. Написал им редискам- отправлять только гос почтой, указал какой. Сработали так быстро, что не успел ни хрена. Самое противное, что в Нью Й. как раз Пушер был, надо было с ним ввозить |
Цитата:
Но пока еще ничего не пришло мне в руки. Висит добро на пулковской таможне в Питере |
вопрос
Цитата:
При всех раскладах: Надеюсь 750 грина за данный экземпляр- все равно выводит меня в плюс от московских цен?? |
Цитата:
Цитата:
Поздравляю, надеюсь половинку порадуют. Кстати вживую мне очень понравились, гораздо больше чем такие же мужские! |
Цитата:
Магазин на самом деле четко работает. Чистая цена 438 грина- я просто перекрылся страховкой, да UPS 50 снял |
Цитата:
Сделайте потом фото ;) |
Цитата:
Подарок как никак. |
Цитата:
|
Done
Цитата:
|
Цитата:
Такие ? Цена божеская.Мож, мне тоже... на всякий случай :D Там у них в Клиренс на 2ой стр. любимые тобой JeanRichard и еще парочку интересных по ценам за гранью :eek: |
Ром, ну нормальный подарок. Еще не видел ни одной равнодушной девушки к Пузырю :)
Ришар это конечно хорошо, но еще столько Корумов купить надо :D |
Код:
Вот что покупал. какой платежной системой платили ? (шкурный вопрос тоже жене на подарок Корум хочу) |
Цитата:
|
Цитата:
Интересно бы тоже проверить на деле твою статистику :) |
Цитата: