|
Еще раз к вопросу о репликах (подделках)
Доброго времени суток уважаемые участники форума!
Я новичок на этом форуме, но успел прочесть весь раздел касаемо реплик, и не только на этом форуме. Позволю себе смелость сделать следующие выводы: 1.большинство участников форума осуждают реплики часов, так как в большинстве случаев сами являются обладателями оригиналов, и не только по этому, но еще и по морально-эстетическим соображениям. 2.сейчас рынок (как онлайн, так и офлайн) , наводнен репликами, но существуют (как я понял) несколько групп реплик: А)откровенное Г., преимущественно азиатского производства, при начальной цене от нескольких у.е. Б)более или менее приемлемое Г., частично азиатского производства, частично европейского, стоимостью уже от 100-200 у.е. В)реплики высокого качества, отличаемые от оригинала только профессионалом( цена уже здесь варьируется от 500-1000 у.е. и приближается к стоимости оригинала). 3.большинство участников форума советуют новичкам приобретать часы «по карману» и только оригиналы . Буду рад если кто либо поправит меня в моих выводах. Но тем не менее рынок реплик( подделок) живет и процветает, люди которые желают приобрести оригиналы -их приобретают, люди же желающие приобрести реплику(подделку)- приобретают их. Поэтому у меня вопрос-просьба к завсегдатаям и профессионалам на этом форуме. Помогите определиться с выбором реплик, (в том числе и мне). 1.В описании многих реплик пишут «корпус: напыление IPG 18 карат под золото», так ли это , если да то как проверить? 2.Сапфировое стекло. так ли это и как это проверить? 3.Японский механизм «MIYOTO», либо ETA (разница в цене из-за этого в 2 раза), возможно ли что действительно стоят эти механизмы?(по поводу механизмов ETA мнение участников форумов расходятся, многие полагают что механизм ETA ставится преимущественно в оригиналах) 4.насколько точно идут реплики (механика с автоподзаводом)? 5.Что такое «гильошированный» циферблат, и как проверить? 6.Возможна ли действительно «бельгийская» сбо