|
Cartier Tank Solo для женщины.
Я новичок, всех приветствую. Хотела посоветоваться, так как мне очень нравятся Cartier Tank Solo gold большого формата. Читаю здесь на форуме , что их в основном обсуждают и приобретают себе мужчины. Это совсем не женские часы? :confused: Вчера была в Картье, померила их, так они мне понравились, уже хотела брать, а сейчас что-то задумалась, не хочется промахнуться.
Хотелось что-то солидного по возрасту ( Over 40), но не дороже 4килоевро, они как раз столько и стОят. Может кинете в меня ссылкой чего-то подходящего под мои параметры? :) |
Если нравятся, почему же нет! Почитайте форум, вон женщины носят мужской Ролекс и даже ПАМы, которые вообще ни в какие ворота, и ничего! :D А Картье, не завмсимо от размера - это утоненный стиль. Кстати если есть сомнения насчет выбора, сделали бы фото на руке и запостили, думаю со стороны виднее было бы, подходят или нет. :)
|
Здраствуйте!
Надеюсь, речь идет о модели с кварцем и без даты (34.8х27,4)? Просто, на мой взгляд, дата "танк" здорово уродует! На сайте есть информация и о маленькой модели (31х24.4). Любая из них украсит запястье, и мужчины здесь непричем! :) |
А 4€ это за сталь или золото?( извините).
По теме: слушайте свои ощущения. Практически любой Картье - идеален для женщины. Соло-тем более. |
Цитата:
Да, о фото я не подумала, завтра постараюсь сделать и запостить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответил в личке.
|
Если не смущает стальная задняя крышка (в кого она смущает, по большому счету) - почему бы и нет.
Кстати, не могу вспомнить, а по фото непонятно: там в ЗГ камень или, как в стальном Соло, какая-то пластмассовая хрень? |
Цитата:
я даже и не поняла смущает она меня или нет, когла примеряешь часы в сверкающем салоне, ослепленная блеском бриллиантов ( дркгих моделей) и крутящихся вокруг консультантов, на такие мелочи внимания не обращаешь :p Хочется как-то на холодную голову решения принмать, а сейчас у меня какая-то одержимость, но " и это пройдет....". :o |