Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Авто для нуба или что взять чтобы и убить не жалко и ездить научиться (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=139008)

Вадим Лайтман 01.11.2012 21:53

Авто для нуба или что взять чтобы и убить не жалко и ездить научиться
 
Господа а посоветуйте какой нибудь хороший машин ессно б/у в ценовой категории до 150 000 - 200 000 т.р.? с целью научиться хорошои водить и чтобы быть не водЯтелом а нормальным шофером:) Самому нравиться старенькие опели типа корсы хэтчбэка:) Ну и таз десятка:) Было бы денег побольше взял бы себе рено дастер довелось покататься на нем, прикольный машин:)

aunargzeb 01.11.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1541294)
Самому нравиться старенькие опели типа корсы хэтчбэка

Лучше Нексии и не найти, тот же Опель кадет 1984, правда седан. Зато за 200 тыр можно почти новую взять.
Да. еще в мороз заводятся хорошо:)

Dé Boucher 01.11.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1541294)
чтобы быть не водЯтелом а нормальным шофером

http://www.visavto.ru/models.shtml

БелыйПарс 01.11.2012 22:37

Если реально шофёром стать нужно, берите уазик. Если же цель просто научиться уверенно ездить возьмите что в бюджет влезает до 5 лет. Думаю достаточно. Если есть деньги на хороший автомобиль-отбросьте к чертям предрассудки и покупайте что считаете хорошим. Не скажу, что я восхитительный водитель, не скажу, что хороший-обычный. Но после сдачи экзаменов сразу сел за хороший автомобиль. Первая авария ч/з 2 года-меня догнали. Жена тоже сразу села в норм. авто. 1 авария ч/з 8 мес. её не пропустили.
Можете как бог водить, и стать участником дтп по чужой вине.
По мне так лучше быть максимально защищённым с самого начала.

Murman-2 01.11.2012 22:42

Рено - логан, просто поверьте. И научитесь и не убьёте.

Bus 01.11.2012 22:55

Езду начинал в районах, приравненных к крайнему северу, и именно в зимний период... На удачно подвернувшейся не очень молодой (7 лет) но очень ухоженной и простенькой (1,6 мкп) Импрезе.... Сколько же моих ошибок она простила именно своим тру4вд! :rolleyes:

Что такое букс - не знал ваще! Дорогу держала как вкопанная, причем выезжал в такие НЕпогоды :eek: (когда за поездку в 300 км Ханты-Мансийск - Пыть-Ях встречаешь около десятка слетевших с трассы :eek:)... Будучи еще чайником... Сейчас вспоминать страшно, но она ниразу (!!!) не заставила адреналинить кровь! Хотя иногда становилось постстрашно, када понимал "чё щас выкинул"...

Особенно если думаете брать нАзиму - берите, не пожалете :)

Да! И немаловажно! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ! ни на летней, ни тем более на зимней! Какую бы машину не решили в итоге...

Scar074 02.11.2012 03:33

Поддержу - за эти деньги Логан самое то. Дастер - тот же Логан, но в полноприводном варианте и с кузовом универсал.
У нас одна из служебных Логан, страшненькая но живучая и подвеска непробиваемая. ;)

screapp 02.11.2012 09:49

Плюс за логан. И чтобы научиться поддержу уважаемого БелогоПарса не обязательно брать что то плохое. Берите сразу хороший автомобиль. После автошколы ездить будете аккуратно, зато если что она вас спасает. Логан кстати и в этом случае очень приятный вариант.

krojat 02.11.2012 10:02

Логан - да. Если в бюджете.
Ещё тойоты хороши праворульные, в них только на трассе неудобно, а по городу нормал. Некоторым новичкам даже больше нравится - парковаться легче к бордюру. :)

LuckBet 02.11.2012 10:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1541294)
Авто для нуба или что взять чтобы и убить не жалко и ездить научиться

Зубило!
дешего и сердито. если ставить не самые дешевые з.ч., то и надежно.
при выборе не экономить и брать вариант, который делали "под себя", т.е. нормальная шумка, колеса и пр., правда такие экземпляры разбирают очень быстро.

Логан в бюджет еле-еле.

вопрос в деньгах, есть ли они на обслуживание.
на самом деле многие с такого бюджета и пожеланий начинали.

я в свое время взял Ровер 416-й (аналог Хонды Сивика)

Вложение 332700

правда разложил его через 2 дня :) вообщем, не совсем счастливая машинка оказалась...
но вообще, был доволен целиком и полностью (владел почти 2 года).

scorp 02.11.2012 10:32

А я Нексию поддержу. Отличное авто за свои деньги!

LuckBet 02.11.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от scorp (Сообщение 1541925)
А я Нексию поддержу. Отличное авто за свои деньги!

если удасться найте не гнилую/ржавую :)

если говорить о Дэу, то тогда уж Эсперо.

Andrej 02.11.2012 10:54

Уж его-то живого найти - точно проблема.

Хотя - единственный Дэу с норамльным дизайном, Бертоне рисовал.

VitalzR 02.11.2012 11:19

В такм бюджете я за логан, движки в такси ходя по 500 тыщ, даже если двигатель надвернется, то стоит он новый 80 тыщ, поставить еще 15.
Вот только что бы найти за 200 тыщ не из такси логана вот это вопрос.
Так же еще хундай акцент так же неубиваемая тачка, на автомате даже есть, запчасти копеечные.

Вадим Лайтман 02.11.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от krojat (Сообщение 1541901)
Логан - да. Если в бюджете.
Ещё тойоты хороши праворульные, в них только на трассе неудобно, а по городу нормал. Некоторым новичкам даже больше нравится - парковаться легче к бордюру. :)

На праворукой катался:) тачилка с автоматом, тру4вд тойотка платц. Полный привод суровая и мощная штука после этого прокатился на двинажке ну вообщем уныло совсем:D Скажу как левша ездить вроде удобно но как то странно:) самый прикол что когда в праворукой сидишь спререди ноги периодически ищут педали:D

Шофером я имел ввиду не в том плане чтобы работать в такси я немного неправильно выразился:) А в том смысле чтобы быть не подкладкой между рулем, водятлом или ездюком а именно водителем с большой буквы:)

Нексия мне не нравиться если честно:) слишком большой сарай:) у меня товарищ извращенец вставил в нексию сабвуфер фокаловский, обделал двери и капот шумкой, купил ауститку рублей где то за 15 а звук все равно унылое...
А вот хундай акцент это вещь! У меня на работе у человека акцент с автоматом машина песня:)

Я бы еще взял 10-ку или 12-ку сделаную "для себя" как советовали здесь в теме но блин меня бесит что во многих стоит саб:) Саб надо ставить в тачку премиум класса и то он нафиг не нужен если слушать рок и джаз блин:) А так я вот такую какую нить взял с удовольствием:)

http://tuning-sports.ru/uploads/post...01517_main.jpg

Вот мне понравилась:)

И вот:) Да пацанская тачила но как то стильно смотриться и мне было бы на такой не стремачно ездить:)

http://img.ekabu.ru/uploads/tradeuni.../1/131_680.jpg

Brodyaga 02.11.2012 20:37

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1542938)
А так я вот такую какую нить взял с удовольствием:)

http://tuning-sports.ru/uploads/post...01517_main.jpg

Вот мне понравилась:)
http://img.ekabu.ru/uploads/tradeuni.../1/131_680.jpg

так эта уже не для "учиться".
это, или когда уже в гараже пару-тройку "люкса" имеются, а эта - хобби, да еще и в клубе числится.
или всё продал, накопил, выехал и не понял как "убил".

Sergei1980 02.11.2012 20:39

но за 200 тыс такие не купишь:) а за больше - денег жалко

Brodyaga 02.11.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 1542999)
но за 200 тыс такие не купишь:) а за больше - денег жалко

на любителя.
вот дешевле, да и не жалко, вАще. меньше 200 тыс.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
учись себе, катайся

Sergei1980 02.11.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от Brodyaga (Сообщение 1543004)
вот дешевле, да и не жалко

да-да-да, только ввозить и растаможивать ой как не дешевле обойдется :D

Вадим Лайтман 02.11.2012 20:48

http://tuning-mix.ru/uploads/posts/2...opeyka-120.jpg

Или вот такую взял бы и для души и чтобы ездить:)

Ну или эту если чтобы еще и повыпендриться вот такую ламбовосьмеру:cool:
http://www.mylada.ru/uploads/posts/2...48048916_4.jpg

Brodyaga 02.11.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1543012)
http://tuning-mix.ru/uploads/posts/2...opeyka-120.jpg

Или вот такую взял бы и для души и чтобы ездить:)

Ну или эту если чтобы еще и повыпендриться вот такую ламбовосьмеру:cool:
http://www.mylada.ru/uploads/posts/2...48048916_4.jpg

так Вы ищите до 200тыс чтобы учиться или для коллекционирования?

Sergei1980 02.11.2012 20:51

Для наших дорог бери лучше такую: :D

http://chelny-city.ru/uploads/posts/...8_4535c230.jpg

Не понравится - переделаешь в такую: :D

http://inetauto.ru/uploads/posts/200...775_car67b.jpg

Brodyaga 02.11.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 1543011)
да-да-да, только ввозить и растаможивать ой как не дешевле обойдется :D

наверное, как раз выйдет на ту "десятку", что на пару постов выше показана. и то ....?

Sergei1980 02.11.2012 21:00

Есть более бюджетные варианты: :D

http://img15.nnm.ru/9/3/a/4/8/807dee...22a222a379.jpg

Вадим Лайтман 02.11.2012 21:04

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 1543019)
Для наших дорог бери лучше такую: :D

http://chelny-city.ru/uploads/posts/...8_4535c230.jpg

Не понравится - переделаешь в такую: :D

http://inetauto.ru/uploads/posts/200...775_car67b.jpg

вторая понравилась:)

Я ищу машину и для езды и для души:cool:

Brodyaga 02.11.2012 21:06

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 1543034)
Есть более бюджетные варианты: :D

http://img15.nnm.ru/9/3/a/4/8/807dee...22a222a379.jpg

:D:D:D
тогда уж, лучше Запорш или ВАЗодорожник

Sergei1980 02.11.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1543038)
Я ищу машину и для езды и для души

Ну за озвученный бюджет тогда лучше брать продукцию ВАЗа.
С душой покопаться в гараже с пивком на выходных, ну и поездить на неделе :)

Brodyaga 02.11.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 1543045)
Ну за озвученный бюджет тогда лучше брать продукцию ВАЗа.
С душой покопаться в гараже с пивком на выходных, ну и поездить на неделе :)

ну если покопаться, то да.
а если еще и покататься, то уж лучше старенький и надежный VW.

Sergei1980 02.11.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Brodyaga (Сообщение 1543052)
старенький и надежный VW.

не знаю, насколько он будет надежный здесь, у нас, а не в Германии, а вот гниловатый и подубитый будет точно :D

Brodyaga 02.11.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от Sergei1980 (Сообщение 1543058)
не знаю, насколько он будет надежный здесь, у нас, а не в Германии, а вот гниловатый и подубитый будет точно :D

уверен, что в этой ценновой вилке, ВАЗ c VW не валялся и рядом.
Пассат Б4(уж не позорней свежего ВАЗа выглядеть будет) можно найти "песню" за эти деньги и ездить с печкой, климой, гидроусилителем и остальным комфортом.

Sergei1980 02.11.2012 21:22

Нормальный фольц, на котором еще можно спокойно ездить, думаю, обойдется здесь тысяч в 9-10 долларов.
Иномарка за 5-6 тыс у е - это уже старый дорогой конструктор

LuckBet 03.11.2012 22:47

еще раз - вопрос денег.
а точнее, готов ли вкладываться в обслуживание.
в случае с нормальным зубилом это будет относительно не дорого, даже с учетом хороших з.ч.
и вазик надо рассматривать не спортивный, а просто хорошо сделанный.

и брать механнику - дешевле в обслуге, да и самому можно сделать намного легче чем автомат.

ино за 200 т.р. взять нормальную можно, но надо очень тчательно выбирать (я посмотрел более 30 авто, прежде чем нашел 416 Ровер в идеальном состоянии) и обязательно гонять на диагностики то что понравилось.

БелыйПарс 05.11.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от LuckBet (Сообщение 1544687)
обязательно гонять на диагностики то что понравилось.

Сколько нынче комплексная диагностика стоит? Геометрия, двигатель, подвеска , электрика..в общем полный набор.

TrushIN 05.11.2012 20:01

Смотри по автоклубным форумам, там больше шансов найти машину с прозрачной историей и с пониманием сколько средств надо вбить. Живой пример с клуба "все 16"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31718578-35e200.html

LuckBet 05.11.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от БелыйПарс (Сообщение 1547333)
Сколько нынче комплексная диагностика стоит? Геометрия, двигатель, подвеска , электрика..в общем полный набор.

естественно гонять ни каждую попавшуюся под руку машину :)

из всех авто, пересмотренных перед первой покупкой ино, были забракованы 28 из 30 (примерно), только по внешним признакам.
в итоге гонял на диагностику только 2 машины, вторую и купил.

геометрия кузова, ЛКП смотрится самостоятельно.
опять же, машины этих годов можно проверять только по подвеске (плюс сказать мастерам, что бы кузов посмотрели, да и самому походить посмотреть на геометрию снизу) и компрессии движки. все удовольствие обойдется в 2000 - 3000 р. максимум.
не так много, что бы уберечь себя от возможных больших финансовых проблемм в ближайшем будущем.

Вадим Лайтман 07.11.2012 09:45

А что сообщество скажет о праруких японцах? На какие модели стоит смотреть?

На выходных был на ДР у друга и один наш общий друг приехал на подержаной Fiat Coupe он ее продает за 300000. Сел я в эту машину и вылезти не хотелось долго. Сидение песня:) Все внутри как в нормальной машине:) Вообщем кайфно:) Ее в Топ Гире обозвали феррари для бедных:D

LuckBet 07.11.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1550139)
А что сообщество скажет о праруких японцах? На какие модели стоит смотреть?

это лучше на дром.ру спрашивать.
но проблемма в том, что сейчас праворучки практически сравнялись по цене с левым рулем (если не брать в пример ДВ). да, комплектация у них богаче, но раньше главный их плюс был в цене.
а вообще, достаточно неубиваемые авто, за 20-ти летней тойотой серис наблюдаю уже более 10-ти лет - с ней ничего не происходит :)

Цитата:

Сообщение от Cubinec (Сообщение 1550139)
На выходных был на ДР у друга и один наш общий друг приехал на подержаной Fiat Coupe он ее продает за 300000. Сел я в эту машину и вылезти не хотелось долго. Сидение песня Все внутри как в нормальной машине Вообщем кайфно Ее в Топ Гире обозвали феррари для бедных

достаточно известная машинка.
но как единственную не брал бы, ИМХО.

TrushIN 07.11.2012 10:39

Может этот Фиат и хорош, но что вы будете делать при поломках или незначительных авариях? Я понимаю что Экзист рулит, но одно дело ждать какую нибудь запчасть неделю, а другое дело зайти в магазин и купить. Далее, очень важное дело для автомобилиста новичка найти хороший сервис для своего авто, ездить к официалам мало того, что неоправданно дорого, так ещё и опасно из-за крайней криворукости тамошних мастеров, тут опять автоклубы в помощь, там почти всегда есть клубный автосервис. Ну и первое авто должно быть всё таки распространённой маркой, а не экзотикой какой нибудь, тем более праворулькой, которую потом ещё и хрен продашь. Я бы посоветовал присмотреться к таким машинам как Логан, Нексия, КИА-Рио, КИА-Спектра (только не автомат), Акцент, Фокус и т.п. Ну или нашемарка, владелец нашемарки уже через пол года умеет с закрытыми глазами перебрать пол автомобиля, знает что такое калильное число у свечей и может идти работать слесарем в любой автосервис :)

Вальтер 07.11.2012 10:48

Бери Калину 07-08гг , обойдётся в 160-180т.р. за год не рассыпится , если чего кузовщина всегда под боком .
Ты прикинь , если на этом Фиате перепутать педали , там капот + бампер + фара тебе будут стоить как он сам , это же экзотика , со всеми вытекающими , их тебе доставят к лету , ну ладно бы ты про Фокус или Короллу обмолвился .

Правильно тебе говорят , либо Логан , либо наше ведро бери , ликвидность хорошая и не жалко .

Andrej 07.11.2012 11:15

По-моему, если нужно научится ездить и после продать - проще всего взять девятку в хорошем состоянии или новую.
Запчасти и ремонт дёшевы, стоит недорого, продать - не проблема.

После чего взять то, что хочется (и можется).


Часовой пояс UTC +3, время: 09:17.

© 1998–2024 Watch.ru