Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Интерьерные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Подвес Ленцкирх (Lenzkirch) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=136963)

sl-11 17.10.2012 09:37

Подвес Ленцкирх (Lenzkirch)
 
Вложений: 6
Здравствуйте. Принесли Лензкирх с таким подвесом, а как он регулировался не пойму. Вернее, не понимаю как пендфильдер крепился к двигающемуся (вверх-вниз) штоку. И ещё, что за сломанный винт с тыльной стороны (внутри самого корпуса)? Может, у кого есть фото такого подвеса или ссылки на описание работы.

Сергей Дмитриевич 17.10.2012 11:02

Вложений: 1
Похожие системы подвеса встречаются обычно на каминных часах.
Вот так они выглядят в сборе.

sl-11 17.10.2012 11:30

Здесь другая система. За винтовым штоком стоит колесо с крупной накаткой, и оно поднимает-опускает шток, к которому крепится (как-то?) сам пендфельдер.

Алекс 17.10.2012 13:03

Здравствуйте.
Такое на настенных не попадалось, но смею предположить что шток обломан (укорочен). надо пропилить его поглубже и просверлить сбоку сквозное отверстие в нём. А это не настольные часы случаем?

Алекс 17.10.2012 13:06

И пендельфедер в такой системе должен быть раза в 2 длиннее.

sl-11 17.10.2012 13:07

Это трёхчетвертные, настенные.

Алекс 17.10.2012 13:15

Очень странный подвес. А ещё такая мысль. Не все детали на месте. У штока снизу могла быть лапка как у швейной машины, куда заводился пендель, опускался и штоками ложился в канавки по бокам. Такой подвес встречался, не помню в каких часах.

Oled 17.10.2012 13:34

Вложений: 1
Вот такую деталечку туда бы прикрутить на этот шток. Если кто не узнал, у французских часов обычно такая на шток маятника накручивается.

Алекс 17.10.2012 13:40

Примерно это я и имел ввиду.

sl-11 17.10.2012 13:57

Да, я о чёмто-то таком и думал. Но места-то нет. А шток ещё должен иметь ход.

Odsnya 17.10.2012 14:47

Вложений: 4
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть у меня часы с механизмом Ленцкирх с аналогичным подвесом маятника. Проблема почти аналогичная - оборван пендельфельдер. Выкладываю фото механизма в сборе. Может они помогут в данной дискуссии. Если надо. то завтра сфотографирую и выложу более детальные фото этого подвеса. Та деталь, что показал Олег находится на верхней части маятника и с ее помощью он подвешивается на нижнюю часть пендельфедера.

Oled 17.10.2012 14:49

Вложений: 5
Возможно, что здесь еще не хватает каких-то деталей. Все-таки, надо искать аналогию с устройством от Броко, мне кажется.

Oled 17.10.2012 15:02

Вложений: 7
Агаа, вот попался похожий подвес, у французов он называется тип "Vallet".

Pyroman 17.10.2012 15:15

Вложений: 1
А вот ещё такое счастье есть. Фото, конечно, не ахти...

sl-11 17.10.2012 15:27

Очень похож на тот, который выложил Odsnya. Если можно фото поподробней. Как крепится подвес к штоку? А детальки видимо все на месте, т.к. крепёжных отверстий нет.

Oled 17.10.2012 15:27

Вложений: 4
Ну и еще аналогичный француз, теперь уже "тип Duvoye". Патент 1852 года.

Pyroman 17.10.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от sl-11 (Сообщение 1516399)
Очень похож на тот, который выложил Odsnya. Если можно фото поподробней. Как крепится подвес к штоку? А детальки видимо все на месте, т.к. крепёжных отверстий нет.

К сожалению, других фото нет. Думаю, Odsnya поможет в этом вопросе.

Odsnya 18.10.2012 13:58

Вложений: 15
Здравствуйте. Выкладываю обещанные фото. На этом подвесе кроме клейма Ленцкирха есть еще одно "GESCHUETZT".

Oled 18.10.2012 14:50

Шикарные фото, огромная благодарность Odsnya!

sl-11 18.10.2012 14:58

Здравствуйе. Огромное спосибо за фото. Остался не понятным один вопрос: под колесом находится червячная передача. Я думал, что у меня этот винт сломан,а у Вас регулировка через удлинитель с ключом. Можно про этот узел по подробней. Как удлинитель зацепляет винт?

Odsnya 18.10.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от sl-11 (Сообщение 1518280)
Здравствуйе. Огромное спосибо за фото. Остался не понятным один вопрос: под колесом находится червячная передача. Я думал, что у меня этот винт сломан,а у Вас регулировка через удлинитель с ключом. Можно про этот узел по подробней. Как удлинитель зацепляет винт?

Я до конца не разбирал этот узел, но думаю что регулировочный вал и червяк, вращающий колесо это единое целое.
С ув. Сергей.

sl-11 18.10.2012 15:33

Удлинитель болльно длинный. Не могу разобраться. Он-же должен упираться в заднюю платину.

Oled 18.10.2012 15:35

Регулировочный вал (удлинитель) у вас просто отломан и утерян, он проходил над механизмом и выходил в верхней части циферблата.

sl-11 18.10.2012 15:38

Разглядел на вчерашних фото. Мне принесли часы без циферблата, не знаю есть ли на нём ответстие под регулировку.

sl-11 18.10.2012 17:32

Всем огромное спосибо! Вместе МЫ- сила!

sl-11 19.10.2012 10:49

Здравствуйте. Теперь появлся такой вопрос: ход штока 10мм, 6мм займёт крепёж пружины. Достаточно-ли 4мм для нормальной регулировки? И сколько делают обычно?

Oled 19.10.2012 10:56

Конечно хватит. Тут ведь какое дело, это устройство служило для тонкой регулировки, необходимой в связи с сезонными колебаниями температуры в доме. Чтобы владельцу не нужно было двигать часы, чтобы чуть-чуть подправить ход, когда в доме стало холоднее, к примеру, в осенний период. Для грубой же регулировки служит гайка на линзе маятника.

С ув,
Олег

sl-11 17.11.2012 11:27

Вложений: 3
Всем здравствуйте. Теперь вопрос по бою. Без ветряка всё работает нормально. С ветряком временнами бой не срабатывает, даже при полном заводе. Шестерня побитая (может видно на фото), но другой нет. Если снять центробежные грузики, то бой начинает работать. Без ветряка (одна ось с трибом) крутится хорошо. Стоит-ли уменьшить полощадь самого ветряка?

Pyroman 17.11.2012 11:56

Добрый день, sl-11

Судя по фото, механизм сильно загрязнен. Начните с разборки и чистки механизма.

С уважением, Игорь

sl-11 17.11.2012 12:25

Это пыль от шкурки. Снимал заусенцы с шестерни. Цапфы и отверстия все чистые.

Сергей Дмитриевич 17.11.2012 16:04

Цитата:

Сообщение от sl-11 (Сообщение 1566893)
Шестерня побитая (может видно на фото), но другой нет.

На колесе перед ветряком зубы немного "уставшие", т.е. кривые, возможно и само колесо имеет небольшую "яйцевидность", вероятно здесь нужно искать причину неисправности.

С уважением.
С.Д.

sl-11 17.11.2012 19:51

Пытался помечать места остановки, но никакой закономерности не заметил.

Сергей Дмитриевич 17.11.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от sl-11 (Сообщение 1567483)
Пытался помечать места остановки, но никакой закономерности не заметил.

Цапфы смотрели?

sl-11 17.11.2012 21:22

Цапфы нормальные, а в отверстия, года 4 назад, поставили футурки. Никакого криминала не заметно. Смущает одно, что при устанновке ветряка очень сильно увеличевается нагрузка на пружину. А часы с одного барабана бьют и четверти и часы.

Kolab 18.11.2012 23:12

Цитата:

Сообщение от sl-11 (Сообщение 1566893)
Если снять центробежные грузики, то бой начинает работать.

А сам грузик не касаеся ли оси и не создаёт дополнительного трения? Можно попробовать ослабить пружинку, прижимающую ветрячёк к оси. Ось под этой пружинкой должна быть полированная и смазанная.

sl-11 19.11.2012 09:04

Если ослабить прижинки, и гризики чуть-чуть (на глаз почти не видно) сместятся от оси, не сработка боя происходит ещё чаще.

Kolab 19.11.2012 18:58

Я имел ввиду пластинчатую пружину, которая прижимает ветрячёк к оси, это облегчит старт, так как будет воэможна пробуксовка. Ослабление пружины центробежного регулятора (грузики), приводит к их смещению от оси, это увеличивает момент сопротивления на оси, что затрудняет старт. Пружинку на грузиках надо наоборот усилить, люфта не должно быть ни какого. Можете вообще грузики временно привязать наглухо, для пробы. Грузики касаться оси не должны!

sl-11 20.11.2012 15:30

Пластинчатая пружина дествительно слабая, но пробуксовки не видно. В какой-то момент нет взвода, а затем, соответственно и боя.

Сергей Дмитриевич 20.11.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от sl-11 (Сообщение 1571924)
В какой-то момент нет взвода, а затем, соответственно и боя.

Чаще всего причину подобной неисправности нужно искать в цапфах и зубах, посмотрите повнимательней в работе (когда все колёса крутятся), возможно ось одного из колёс немного погнута, и сами колёса на правильность окружности.

С уважением.
С.Д.

sl-11 27.11.2012 10:17

Всем здравствуйте. И с подвесом, и с боем разобрался. Теперь оказалась на треть сломана пружина боя (куска не осталось). Часы бьют 3-4 дня. Четверти бьют два молоточка Бим-Бом, часы одним, без проигрыша перед часами. Пытались заменить на трёхчетвертную от ОЧЗ, но сказали, что тонка по отношению к родной. Неужели в часах с четырьмя молотками и с сетырьмя проиграшими пружина слабее, чем в этих.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:16.

© 1998–2024 Watch.ru