|
Подвес Ленцкирх (Lenzkirch)
Вложений: 6
Здравствуйте. Принесли Лензкирх с таким подвесом, а как он регулировался не пойму. Вернее, не понимаю как пендфильдер крепился к двигающемуся (вверх-вниз) штоку. И ещё, что за сломанный винт с тыльной стороны (внутри самого корпуса)? Может, у кого есть фото такого подвеса или ссылки на описание работы.
|
Вложений: 1
Похожие системы подвеса встречаются обычно на каминных часах.
Вот так они выглядят в сборе. |
Здесь другая система. За винтовым штоком стоит колесо с крупной накаткой, и оно поднимает-опускает шток, к которому крепится (как-то?) сам пендфельдер.
|
Здравствуйте.
Такое на настенных не попадалось, но смею предположить что шток обломан (укорочен). надо пропилить его поглубже и просверлить сбоку сквозное отверстие в нём. А это не настольные часы случаем? |
И пендельфедер в такой системе должен быть раза в 2 длиннее.
|
Это трёхчетвертные, настенные.
|
Очень странный подвес. А ещё такая мысль. Не все детали на месте. У штока снизу могла быть лапка как у швейной машины, куда заводился пендель, опускался и штоками ложился в канавки по бокам. Такой подвес встречался, не помню в каких часах.
|
Вложений: 1
Вот такую деталечку туда бы прикрутить на этот шток. Если кто не узнал, у французских часов обычно такая на шток маятника накручивается.
|
Примерно это я и имел ввиду.
|
Да, я о чёмто-то таком и думал. Но места-то нет. А шток ещё должен иметь ход.
|
Вложений: 4
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть у меня часы с механизмом Ленцкирх с аналогичным подвесом маятника. Проблема почти аналогичная - оборван пендельфельдер. Выкладываю фото механизма в сборе. Может они помогут в данной дискуссии. Если надо. то завтра сфотографирую и выложу более детальные фото этого подвеса. Та деталь, что показал Олег находится на верхней части маятника и с ее помощью он подвешивается на нижнюю часть пендельфедера.
|
Вложений: 5
Возможно, что здесь еще не хватает каких-то деталей. Все-таки, надо искать аналогию с устройством от Броко, мне кажется.
|
Вложений: 7
Агаа, вот попался похожий подвес, у французов он называется тип "Vallet".
|
Вложений: 1
А вот ещё такое счастье есть. Фото, конечно, не ахти...
|
Очень похож на тот, который выложил Odsnya. Если можно фото поподробней. Как крепится подвес к штоку? А детальки видимо все на месте, т.к. крепёжных отверстий нет.
|
Вложений: 4
Ну и еще аналогичный француз, теперь уже "тип Duvoye". Патент 1852 года.
|
Цитата:
|
Вложений: 15
Здравствуйте. Выкладываю обещанные фото. На этом подвесе кроме клейма Ленцкирха есть еще одно "GESCHUETZT".
|
Шикарные фото, огромная благодарность Odsnya!
|
Здравствуйе. Огромное спосибо за фото. Остался не понятным один вопрос: под колесом находится червячная передача. Я думал, что у меня этот винт сломан,а у Вас регулировка через удлинитель с ключом. Можно про этот узел по подробней. Как удлинитель зацепляет винт?
|
Цитата:
С ув. Сергей. |
Удлинитель болльно длинный. Не могу разобраться. Он-же должен упираться в заднюю платину.
|
Регулировочный вал (удлинитель) у вас просто отломан и утерян, он проходил над механизмом и выходил в верхней части циферблата.
|
Разглядел на вчерашних фото. Мне принесли часы без циферблата, не знаю есть ли на нём ответстие под регулировку.
|
Всем огромное спосибо! Вместе МЫ- сила!
|
Здравствуйте. Теперь появлся такой вопрос: ход штока 10мм, 6мм займёт крепёж пружины. Достаточно-ли 4мм для нормальной регулировки? И сколько делают обычно?
|
Конечно хватит. Тут ведь какое дело, это устройство служило для тонкой регулировки, необходимой в связи с сезонными колебаниями температуры в доме. Чтобы владельцу не нужно было двигать часы, чтобы чуть-чуть подправить ход, когда в доме стало холоднее, к примеру, в осенний период. Для грубой же регулировки служит гайка на линзе маятника.
С ув, Олег |
Вложений: 3
Всем здравствуйте. Теперь вопрос по бою. Без ветряка всё работает нормально. С ветряком временнами бой не срабатывает, даже при полном заводе. Шестерня побитая (может видно на фото), но другой нет. Если снять центробежные грузики, то бой начинает работать. Без ветряка (одна ось с трибом) крутится хорошо. Стоит-ли уменьшить полощадь самого ветряка?
|
Добрый день, sl-11
Судя по фото, механизм сильно загрязнен. Начните с разборки и чистки механизма. С уважением, Игорь |
Это пыль от шкурки. Снимал заусенцы с шестерни. Цапфы и отверстия все чистые.
|
Цитата:
С уважением. С.Д. |
Пытался помечать места остановки, но никакой закономерности не заметил.
|
Цитата:
|
Цапфы нормальные, а в отверстия, года 4 назад, поставили футурки. Никакого криминала не заметно. Смущает одно, что при устанновке ветряка очень сильно увеличевается нагрузка на пружину. А часы с одного барабана бьют и четверти и часы.
|
Цитата:
|
Если ослабить прижинки, и гризики чуть-чуть (на глаз почти не видно) сместятся от оси, не сработка боя происходит ещё чаще.
|
Я имел ввиду пластинчатую пружину, которая прижимает ветрячёк к оси, это облегчит старт, так как будет воэможна пробуксовка. Ослабление пружины центробежного регулятора (грузики), приводит к их смещению от оси, это увеличивает момент сопротивления на оси, что затрудняет старт. Пружинку на грузиках надо наоборот усилить, люфта не должно быть ни какого. Можете вообще грузики временно привязать наглухо, для пробы. Грузики касаться оси не должны!
|
Пластинчатая пружина дествительно слабая, но пробуксовки не видно. В какой-то момент нет взвода, а затем, соответственно и боя.
|
Цитата:
С уважением. С.Д. |
Всем здравствуйте. И с подвесом, и с боем разобрался. Теперь оказалась на треть сломана пружина боя (куска не осталось). Часы бьют 3-4 дня. Четверти бьют два молоточка Бим-Бом, часы одним, без проигрыша перед часами. Пытались заменить на трёхчетвертную от ОЧЗ, но сказали, что тонка по отношению к родной. Неужели в часах с четырьмя молотками и с сетырьмя проиграшими пружина слабее, чем в этих.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:16. |